Перейти к содержимому


Фотография

прибор для проверки лямбды


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   victorv

victorv

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 255
  • Город:Казахстан Алмата

Отправлено 11 April 2006 - 08:39

продолжая тему о "модернизации" сайта , ДЛЯ АДМИНА , в тему о приборах -http://autoelectric.ru/diagnostic/l-zond/l-zond-1.htm это для тех кто лямбду мериет часто , есть еще один от SP , но потерял я ссылку, хотя почти и собрал , за что ему и спасибо.

 

вообщем на случай-может пригодится :D


260e 124 103 89г мкпп


#2 ОФФЛАЙН   Zopuh_

Zopuh_

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 762
  • Город:СПб

Отправлено 11 April 2006 - 09:26

Веселый прибор!

 

А с другой стороны, что может быть проще, чем засунуть вольтметр одним концом в сигнальный провод кислородника, а другой на минус...


W 124 102.982 (06.90) 716.218


#3 ОФФЛАЙН   victorv

victorv

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 255
  • Город:Казахстан Алмата

Отправлено 11 April 2006 - 09:30

Веселый прибор!  

 

А с другой стороны, что может быть проще, чем засунуть вольтметр одним концом в сигнальный провод кислородника, а другой на минус...

 

у меня вольтметр цифровой, реагирует на изменение в 1-3 сек, вот мож хоть по диодам будет заметно как она плавает :wink:


260e 124 103 89г мкпп


#4 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 11 April 2006 - 09:39

у меня вольтметр цифровой, реагирует на изменение в 1-3 сек, вот мож хоть по диодам будет заметно как она плавает :wink:

 

а смысл? если ток на ЭГРД плавает (или в колодке скважность) то регулит по лямбде. остальное вторично. Гораздо важнее знать что система не упирается в пределы регулирования (-10мА и +10мА)


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#5 ОФФЛАЙН   victorv

victorv

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 255
  • Город:Казахстан Алмата

Отправлено 11 April 2006 - 09:52

эх, ладно, :? , этот прибор посвещается всем кто любит мигалки! :D


260e 124 103 89г мкпп


#6 ОФФЛАЙН   victorv

victorv

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 255
  • Город:Казахстан Алмата

Отправлено 11 April 2006 - 09:55

у меня вольтметр цифровой, реагирует на изменение в 1-3 сек, вот мож хоть по диодам будет заметно как она плавает :wink:

 

а смысл? если ток на ЭГРД плавает (или в колодке скважность) то регулит по лямбде. остальное вторично. Гораздо важнее знать что система не упирается в пределы регулирования (-10мА и +10мА)

 

да кстати прибор твой на скважность все еще не собрал, как соберу, буду изучать что с моим авто,.. вчера на глаз крутил, щас на горячую держит страшно.. но это другая история :D


260e 124 103 89г мкпп


#7 ОФФЛАЙН   Leks

Leks

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 234
  • Город:москва

Отправлено 12 April 2006 - 03:38

смотрел работу своей по осцилографу, интересно конечно, но то же я видел по мультиметру своему(китай400руб),там в штанах на 103-2,6 куда лямда воткнута, надо вынуть оную и промыть перед проверкой,ежели не с нуля лямда.


MB 124 мотор 103940,седан,АКПП, 88г. - машина в очень приличном состоянии,и не без помощи форумчан!!!





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных