Dobrij denj! U menja takoj vopros, mozno li vmesto standartnogo teploobmenika v radiatore, postavitj zmejkoj mednuju trubku pered radiatorom!!! Tak kak starij radiator potjok a na novij net deneg! Kakie ot etogo budut minusi esli sdelatj takuju sistemu ohlazdenija masla korobki avtomat?

Ohlozdenie Akpp
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2009 - 11:56
Mercedes 190--(2.6)--M103.942--KE-Jet (1992 года выпуска) Кожа, ABS, ASD!!!
Mercedes w124--(3.0D)--OM606.910--АКПП--(1995 год выпуска)
Mercedes w124 E300 Diesel OM606.910--МКПП--(1994 год выпуска)
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2009 - 12:36
А за счет чего ты ее (трубку) охлаждать будешь?
W124, 2.6i 103940,КЕ, 5МКПП, 87г.в - продана
W124, E220, АКПП, 94 г.в - променял на деревяшки
пока пешеход
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2009 - 12:38
Ремонт АКПП гораздо дороже выйдет, чем радиатор б/у 3-3,5 т.р.
Я бы не стал такое мутить.
К тому же можно попробовать еще и твой починить (замазать герметиком например)
W124, 2.6i 103940,КЕ, 5МКПП, 87г.в - продана
W124, E220, АКПП, 94 г.в - променял на деревяшки
пока пешеход
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2009 - 16:05
Автомат не только охлаждается через этот теплообменник, но ещё и подогревается до рабочей температуры, так что вариант со змеевиком не прокатит.
Если очень аккуратно то можно разобрать радиатор и заварить теплообменник, потом всё собрать.
S123 OM617.912+722.118 79г.в. увы продан.
W202 M111.920 PMS+LPG 95г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2009 - 21:11
Проще и ........ купить б\у и не "париться".Если очень аккуратно то можно разобрать радиатор и заварить теплообменник, потом всё собрать.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 April 2009 - 16:24
Dobrij denj! U menja takoj vopros, mozno li vmesto standartnogo teploobmenika v radiatore, postavitj zmejkoj mednuju trubku pered radiatorom!!! Tak kak starij radiator potjok a na novij net deneg! Kakie ot etogo budut minusi esli sdelatj takuju sistemu ohlazdenija masla korobki avtomat?
потек радиатор, а не трубка АКПП
временно допускается подать в охлаждающую систему герметик (ремсостав для ремонта радиаторов) и восстановить радиатор
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных