Я перед этим снимал блоки управления абс, и двигателем, но они по схеме позже врубаються чем элементы питания, что может быт? разобраться сложно так как проводка заколхожена жутко

зажигание просто не включаеться в какое положение ключ не крути.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2009 - 15:25
Mercedes benz W124 200CE ITALIEN 1992 102.963 KE Jetronic. 5ст мкпп. 717.412.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2009 - 15:30
На заглушенной машине ? Клемму аккума при этом скидывал ?перед этим снимал блоки управления абс, и двигателем
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2009 - 15:52
машина была заглушена. а вот про клеммы х.з даже не помню. А если я скинул с ними, как проверить работоспособность блоков?На заглушенной машине ? Клемму аккума при этом скидывал ?
Удачи !
Mercedes benz W124 200CE ITALIEN 1992 102.963 KE Jetronic. 5ст мкпп. 717.412.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2009 - 17:02
машина была заглушена. а вот про клеммы х.з даже не помню. А если я скинул с ними, как проверить работоспособность блоков?
Ап. этот блок мог повлиять али нет??
Mercedes benz W124 200CE ITALIEN 1992 102.963 KE Jetronic. 5ст мкпп. 717.412.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2009 - 17:17
Предохранители проверил ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2009 - 18:34
на половину предохранителей напряжения нет. но за те которые за них отвечают есть. Я вроде без блоков подворачивал ключ си работпли приборы. так что вроде дело не в них.
Mercedes benz W124 200CE ITALIEN 1992 102.963 KE Jetronic. 5ст мкпп. 717.412.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2009 - 19:39
Питнаццатых клемм в 124 три: 15Х, 15R и 15 просто. 15R идёт на предохранители А, 1 и 2. 15X - на пред. 12 - питание вентилятора отопителя, она отключается при включении стартёра. 15 просто - на предохранители В, 5, 6, 7, приборный щиток и ножку 3 реле защиты от перенапряжения, через которое питаюцца блоки. Меряем напряжение во всех указанных местах. Если его нет нигде - однозначно виноват замок (или с него слез разъём игыгы). Кстати, не сел ли аккумулятор?
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2009 - 21:07
Чтобы понятнее былоПитнаццатых клемм в 124 три: 15Х, 15R и 15 просто

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2009 - 08:12
такая проблемка была оказываеться открутился замок зажигания сзади там три болтика, и внутри провернулся , я разобрал смазал все выставил собрал и все езжу спокойно почти год
MB W124 VIN WDB1240231B030730 2.3 TZL
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2009 - 10:31
Подскажите цвет проводов, а то подключить правильно не могу, сразу второе положение включаеться когда клемму одеваю. схему в цвете что то не найду...
Mercedes benz W124 200CE ITALIEN 1992 102.963 KE Jetronic. 5ст мкпп. 717.412.
#11
ОФФЛАЙН
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 April 2009 - 03:59
Спасибо всем большое, очень помогли
Mercedes benz W124 200CE ITALIEN 1992 102.963 KE Jetronic. 5ст мкпп. 717.412.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных