Перейти к содержимому


Фотография

Не работает "пауза" в режимач стеклоочистителя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   ALT

ALT

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 03 April 2009 - 19:33

Первый режим переключателя (пауза) не работает, второй и третий работают но останавливаються там, где выключишь. В режиме омывателя работает только омыватель без дворника. Вопрос к комрадам: реле или переключатель?

 

 

 

(чето вопрос не в той теме задал.....)


Сообщение отредактировал ALT: 03 April 2009 - 19:36

w124, e260, 1988г.в. WDB1240261A788259 продал
kia clarus, 2.0, 1999г.в продал
Куча отечественного автохлама - продал

 

снова w124 e200 86 г.в. Лучше еще не придумали, а W140 просто больше


#2 ОФФЛАЙН   Электролюк

Электролюк

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 678
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 03 April 2009 - 19:35

У меня такое было, когда котнакт на самом моторчике оторвался.


Пешеход


#3 ОФФЛАЙН   ALT

ALT

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 03 April 2009 - 19:41

У меня такое было, когда котнакт на самом моторчике оторвался.

 

Нет, видимо не это... Я снимал механизм стеклоочистетеля чтоб промазать, а то дворник "зависал". Контакты смотрел все целые, не окисленные....


Сообщение отредактировал ALT: 03 April 2009 - 19:43

w124, e260, 1988г.в. WDB1240261A788259 продал
kia clarus, 2.0, 1999г.в продал
Куча отечественного автохлама - продал

 

снова w124 e200 86 г.в. Лучше еще не придумали, а W140 просто больше


#4 ОФФЛАЙН   Intego

Intego

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Автомобиль:
    W124 260E

Отправлено 17 April 2009 - 16:18

Первый режим переключателя (пауза) не работает, второй и третий работают но останавливаються там, где выключишь. В режиме омывателя работает только омыватель без дворника. Вопрос к комрадам: реле или переключатель?
(чето вопрос не в той теме задал.....)

Это реле, его надо пропаять. Сам только на днях паял.


Mersedes-Benz w124, м103 260Е, АКПП, K-jet, 1989г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных