Заменил топливный фильтр на ML270CDI, отлючил аккумулятор, незаводиться, что делать

Сdi
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2009 - 16:16
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2009 - 17:32
совсем не схватывает?
1990-95 200D W123.120 OM615
1995-2009 200 W123.020 M115.938
2006-2007 200D W124.120 OM601.912
2007-2009 E220D W210.004 OM604.912
2010-2013 S350 Turbodiesel W140.134 OM603.971
2009-2016 E200 W210.035 M111.942
2016-... ML320CDI W164 OM642, 2019-... GLK300 X204 M276
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2009 - 17:56
Буквально сегодня на обучении, посвященном системной диагностике, преподаватель рассказывал, что на совсем новых машинах нельзя самостоятельно отключать аккумулятор, потому как после такого действа придется везти машину к дилеру на эвакуаторе...Заменил топливный фильтр на ML270CDI, отлючил аккумулятор, незаводиться, что делать
Пока машинка не прописана здесь подробнее, ничего уточнить не удастся.
190E-2.6-ABS-ASD-1987
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2009 - 23:11
Так, на всякий случай, спросил: в фильтр салярки налил?
190D 92г.
MB100D 88г.
123 300D 80г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2009 - 00:48
+100Так, на всякий случай, спросил: в фильтр салярки налил?
WDB12313010000458, R19AMG
www.mbcoupes.by
www.benzua.com
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2009 - 01:09
Даже если солярки налил, после смены топливного фильтра бывает приходится пососать обратку - воздух удалить в смысле
ex: W124 230E,S124 E250D,W461 GDT290,S124 300D
TLC 80 1HD-T
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2009 - 10:13
Даже если бы фильтр был пустой, машина бы завелась. Той соляры, которая находится в ТНВД хватает на пару километров. Думаю, дело в электронике. А акуумулятор зачем снимал?
W124. 602 912. 5 РКПП
Land Rover Discovery I 300 Tdi 5РКПП 1998 г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2009 - 12:45
Скорей всего воздух в системе. У меня на пасате твкая же фигня когда фильтр меняешь нужно обязательно прокачивать если хоть маленько воздуха будет фиг заведется.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2009 - 23:07
Жжошь! сам то 2 км ездил после смены фильтра и потом глох от воздуха?Той соляры, которая находится в ТНВД хватает на пару километров.
Но схватить поначалу и правда должно на 1-2 секунды, после чего глохнет если газу хорошо не дать. Если не дал газу и заглох - то сосать воздух из обратки.
было такое у автора что завелся и сразу заглох?
ex: W124 230E,S124 E250D,W461 GDT290,S124 300D
TLC 80 1HD-T
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2009 - 13:07
Ослабить гайку высоконапорной трубки на форсунке и крутить стартером пока не польется соляра, потом зажать и заводить. Бывает при замене фильтра трубочки на новый ставят хреново и они пропускают воздух (надо их пошевелить).
C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2009 - 13:10
Буквально сегодня на обучении, посвященном системной диагностике, преподаватель рассказывал, что на совсем новых машинах нельзя самостоятельно отключать аккумулятор, потому как после такого действа придется везти машину к дилеру на эвакуаторе...
Пока машинка не прописана здесь подробнее, ничего уточнить не удастся.
Ну к мерседесам это не относится, максимум может загорется BAS, ESP (достаточно покрутить рулем от упора до упора) или некоторые магнитолы могут попросить пароль.
C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2009 - 22:00
Заменил топливный фильтр на ML270CDI, отлючил аккумулятор, незаводиться, что делать
Подключить аккумулятор.
А серьезно.
Проверь все электро соединения с датчиками принимающими участие в работе системы впрыска(Датчик давления на рампе, датчик распредвала, соединения на топливном насосе, на форсунках.) Может что зацепил при смене фильтра.
Сообщение отредактировал Mmars: 19 February 2009 - 22:06
W123 200D 1979г.-первая "любовь ", с 1990года и по ныне! Ждет реставрации.
W123 300D,W201 200D, W124 250D, W210 220CDI, Vito 112CDI-иногда встречаю.
Сейчас SSang Yong Kyron 2.0 CDI-только из-за "двигла" родного и коробки.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2009 - 22:24
там по моему и насос электрический должен стоять
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2009 - 22:40
Здравствуйте всемтам по моему и насос электрический должен стоять
я владелец е200 цди и скажу следующие
два раза менял фильтр и два раза ГЕМОРОЙ, в системе ВОЗДУХ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ТЕ КТО ГОВОРИЛ ВЫКАЧИВАТЬ правы на все 100
ТЕ ЖЕ КТО ГОВОРИЛ ПРО ДАТЧИКИ не правы
короче мути со шлангами как тебе выши советовали
у меня на заводку двигла уходит от 30 мин до 60

#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2009 - 23:13
ТЕ ЖЕ КТО ГОВОРИЛ ПРО ДАТЧИКИ не правы
Дружище! Зачем же так категорически! А попробуй завести хоть без одного(датчика).
Вы не видели конкретного двигателя и даете такие категорические ответы, основываясть только на собственном(уверен) богатом опыте.
Логичнее было бы предложить свое решение проблемы к выше предложенным другими участниками обсуждения.
Сообщение отредактировал Mmars: 19 February 2009 - 23:18
W123 200D 1979г.-первая "любовь ", с 1990года и по ныне! Ждет реставрации.
W123 300D,W201 200D, W124 250D, W210 220CDI, Vito 112CDI-иногда встречаю.
Сейчас SSang Yong Kyron 2.0 CDI-только из-за "двигла" родного и коробки.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2009 - 23:56
автор темы похоже уже завел и ездит вовсю.Недавно на Вито было похожее фильтр левый попался уплотнительные колечки тонкие были.Мотор схватывал и тут же глох после установки путевого фильтра с естественно залитой солярой завелась без отсоса обратки сразу
S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2009 - 23:57
отсюда вывод - хватит отсасывать, пора наливать(доливать)!
1990-95 200D W123.120 OM615
1995-2009 200 W123.020 M115.938
2006-2007 200D W124.120 OM601.912
2007-2009 E220D W210.004 OM604.912
2010-2013 S350 Turbodiesel W140.134 OM603.971
2009-2016 E200 W210.035 M111.942
2016-... ML320CDI W164 OM642, 2019-... GLK300 X204 M276
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2009 - 20:14
Завести моторы серии 611 (612, 613) после замены топливного фильтра-большая проблема. Делаем так: заливаем новый фильтр до краев, ставим на место, заводим. Завелась машина-газ в пол, секунд 30 держим, не заглохла-все в порядке. Если заглохла-все плохо, начинается секс. Отключаем обратку от фильтра, и дуем через нее в бак, (не ртом, конечно, а компрессором) чтобы в баке создалось давление и через трубку подачи в фильтр пошло топливо. Расскажу случай из практики.
Звонок по телефону:
Здравствуйте! Я поменял топливный фильтр на Vito CDI, не могу завестись. Ручная коробка.
Попробуйте завестись с буксира.
Через пол часа:
С буксира не получилось, что делать?
Тогда к нам.
Рабочее время уже закончилось, все переоделись, собираемся домой. А надо сказать, что у нас две ремзоны: одна мерседес, а вторая фольксваген, ауди и порше. Так вот, подъезжает шкода октавия и тащит на веревке вито. От шкоды за пятнадцать метров воняет паленым сцеплением, когда ее отцепили от вито, у шкоды даже задняя передача не работала. Из шкоды вышла женщина, жена хозяина вито. Как ездят женщины, все видели, все знают. А буксируют машины они еще лучше. Ну, в общем, задача: во что обошлась замена фильтра хозяину Vito, если на станции это стоит около 1000 рублей, а сколько стоит сцепление Октавии и его замена, я даже и не знаю.
ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2009 - 21:44
А вот колечко уплотнительное надо менять чаще. Ну то, что на трубочке.
На прежние двигатели уплотнительные колечки в комплекте с фильтром идут. Хотя их менять практически и не надо.
А вот на ЦДИ они как раз то и нужны. Часто как срезан кусочек колечка.
190D 92г.
MB100D 88г.
123 300D 80г.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2009 - 21:48
Куда ж Novera делся?
Мы здесь сами с собой разговариваем?
190D 92г.
MB100D 88г.
123 300D 80г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных