Перейти к содержимому


Фотография

Сdi


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#1 ОФФЛАЙН   Hovera

Hovera

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2

Отправлено 17 February 2009 - 16:16

Заменил топливный фильтр на ML270CDI, отлючил аккумулятор, незаводиться, что делать



#2 ОФФЛАЙН   xand

xand

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 820
  • Город:Киров-Глазов
  • Автомобиль:
    w210

Отправлено 17 February 2009 - 17:32

совсем не схватывает?


1990-95 200D W123.120 OM615
1995-2009 200 W123.020 M115.938
2006-2007 200D W124.120 OM601.912
2007-2009 E220D W210.004 OM604.912
2010-2013 S350 Turbodiesel W140.134 OM603.971
2009-2016 E200 W210.035 M111.942
2016-... ML320CDI W164 OM642, 2019-... GLK300 X204  M276


#3 ОФФЛАЙН   Engine(er)

Engine(er)

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 504
  • Город:Москва

Отправлено 17 February 2009 - 17:56

Заменил топливный фильтр на ML270CDI, отлючил аккумулятор, незаводиться, что делать

Буквально сегодня на обучении, посвященном системной диагностике, преподаватель рассказывал, что на совсем новых машинах нельзя самостоятельно отключать аккумулятор, потому как после такого действа придется везти машину к дилеру на эвакуаторе...

 

Пока машинка не прописана здесь подробнее, ничего уточнить не удастся.


190E-2.6-ABS-ASD-1987


#4 ОФФЛАЙН   МБ1000

МБ1000

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 617
  • Город:Реутов

Отправлено 17 February 2009 - 23:11

Так, на всякий случай, спросил: в фильтр салярки налил? :redface:


190D 92г.
MB100D 88г.
123 300D 80г.


#5 ОФФЛАЙН   Igorek508

Igorek508

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 190
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 18 February 2009 - 00:48

Так, на всякий случай, спросил: в фильтр салярки налил? :redface:

+100


WDB12313010000458, R19AMG
www.mbcoupes.by
www.benzua.com


#6 ОФФЛАЙН   andrew-a

andrew-a

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 337
  • Город:СПб

Отправлено 18 February 2009 - 01:09

Даже если солярки налил, после смены топливного фильтра бывает приходится пососать обратку - воздух удалить в смысле :wink:


ex: W124 230E,S124 E250D,W461 GDT290,S124 300D
TLC 80 1HD-T


#7 ОФФЛАЙН   doctor

doctor

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Город:ХМАО Югра
  • Автомобиль:
    Land Rover Discovery I 300 tdi

Отправлено 18 February 2009 - 10:13

Даже если бы фильтр был пустой, машина бы завелась. Той соляры, которая находится в ТНВД хватает на пару километров. Думаю, дело в электронике. А акуумулятор зачем снимал?


W124. 602 912. 5 РКПП
Land Rover Discovery I 300 Tdi 5РКПП 1998 г.в.


#8 ОФФЛАЙН   Корней

Корней

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 88
  • Город:Москва ВАО

Отправлено 18 February 2009 - 12:45

Скорей всего воздух в системе. У меня на пасате твкая же фигня когда фильтр меняешь нужно обязательно прокачивать если хоть маленько воздуха будет фиг заведется.



#9 ОФФЛАЙН   andrew-a

andrew-a

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 337
  • Город:СПб

Отправлено 18 February 2009 - 23:07

Той соляры, которая находится в ТНВД хватает на пару километров.

Жжошь! сам то 2 км ездил после смены фильтра и потом глох от воздуха?
Но схватить поначалу и правда должно на 1-2 секунды, после чего глохнет если газу хорошо не дать. Если не дал газу и заглох - то сосать воздух из обратки.

 

было такое у автора что завелся и сразу заглох?


ex: W124 230E,S124 E250D,W461 GDT290,S124 300D
TLC 80 1HD-T


#10 ОФФЛАЙН   DemonFOX

DemonFOX

    Master_PKW

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1829
  • Город:Минск - Минеральные Воды

Отправлено 19 February 2009 - 13:07

Ослабить гайку высоконапорной трубки на форсунке и крутить стартером пока не польется соляра, потом зажать и заводить. Бывает при замене фильтра трубочки на новый ставят хреново и они пропускают воздух (надо их пошевелить).


C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.


#11 ОФФЛАЙН   DemonFOX

DemonFOX

    Master_PKW

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1829
  • Город:Минск - Минеральные Воды

Отправлено 19 February 2009 - 13:10

Буквально сегодня на обучении, посвященном системной диагностике, преподаватель рассказывал, что на совсем новых машинах нельзя самостоятельно отключать аккумулятор, потому как после такого действа придется везти машину к дилеру на эвакуаторе...

 

Пока машинка не прописана здесь подробнее, ничего уточнить не удастся.

 

Ну к мерседесам это не относится, максимум может загорется BAS, ESP (достаточно покрутить рулем от упора до упора) или некоторые магнитолы могут попросить пароль.


C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.


#12 ОФФЛАЙН   Mmars

Mmars

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Херсон

Отправлено 19 February 2009 - 22:00

Заменил топливный фильтр на ML270CDI, отлючил аккумулятор, незаводиться, что делать

 

Подключить аккумулятор. :grin: :grin: :grin: :grin: :grin: :grin:

 

А серьезно.
Проверь все электро соединения с датчиками принимающими участие в работе системы впрыска(Датчик давления на рампе, датчик распредвала, соединения на топливном насосе, на форсунках.) Может что зацепил при смене фильтра. :kruto:


Сообщение отредактировал Mmars: 19 February 2009 - 22:06

W123 200D 1979г.-первая "любовь ", с 1990года и по ныне! Ждет реставрации.
W123 300D,W201 200D, W124 250D, W210 220CDI, Vito 112CDI-иногда встречаю.
Сейчас SSang Yong Kyron 2.0 CDI-только из-за "двигла" родного и коробки.


#13 ОФФЛАЙН   madjid78

madjid78

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 268
  • Город:Москва-Махачкала
  • Автомобиль:
    w221 s500:)

Отправлено 19 February 2009 - 22:24

там по моему и насос электрический должен стоять



#14 ОФФЛАЙН   DVL

DVL

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 73
  • Город:Москва Балашиха
  • Автомобиль:
    W 210 W163

Отправлено 19 February 2009 - 22:40

там по моему и насос электрический должен стоять

Здравствуйте всем
я владелец е200 цди и скажу следующие
два раза менял фильтр и два раза ГЕМОРОЙ, в системе ВОЗДУХ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ТЕ КТО ГОВОРИЛ ВЫКАЧИВАТЬ правы на все 100
ТЕ ЖЕ КТО ГОВОРИЛ ПРО ДАТЧИКИ не правы
короче мути со шлангами как тебе выши советовали
у меня на заводку двигла уходит от 30 мин до 60 :mrgreen:



#15 ОФФЛАЙН   Mmars

Mmars

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Херсон

Отправлено 19 February 2009 - 23:13

ТЕ ЖЕ КТО ГОВОРИЛ ПРО ДАТЧИКИ не правы

 

Дружище! Зачем же так категорически! А попробуй завести хоть без одного(датчика).
Вы не видели конкретного двигателя и даете такие категорические ответы, основываясть только на собственном(уверен) богатом опыте.
Логичнее было бы предложить свое решение проблемы к выше предложенным другими участниками обсуждения.


Сообщение отредактировал Mmars: 19 February 2009 - 23:18

W123 200D 1979г.-первая "любовь ", с 1990года и по ныне! Ждет реставрации.
W123 300D,W201 200D, W124 250D, W210 220CDI, Vito 112CDI-иногда встречаю.
Сейчас SSang Yong Kyron 2.0 CDI-только из-за "двигла" родного и коробки.


#16 ОФФЛАЙН   mouse733

mouse733

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1377
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    S124 300 TD

Отправлено 19 February 2009 - 23:56

автор темы похоже уже завел и ездит вовсю.Недавно на Вито было похожее фильтр левый попался уплотнительные колечки тонкие были.Мотор схватывал и тут же глох после установки путевого фильтра с естественно залитой солярой завелась без отсоса обратки сразу


S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910


#17 ОФФЛАЙН   xand

xand

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 820
  • Город:Киров-Глазов
  • Автомобиль:
    w210

Отправлено 20 February 2009 - 23:57

отсюда вывод - хватит отсасывать, пора наливать(доливать)! :)


1990-95 200D W123.120 OM615
1995-2009 200 W123.020 M115.938
2006-2007 200D W124.120 OM601.912
2007-2009 E220D W210.004 OM604.912
2010-2013 S350 Turbodiesel W140.134 OM603.971
2009-2016 E200 W210.035 M111.942
2016-... ML320CDI W164 OM642, 2019-... GLK300 X204  M276


#18 ОФФЛАЙН   pavel0861

pavel0861

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1206
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W202 C230 1996г.

Отправлено 21 February 2009 - 20:14

Завести моторы серии 611 (612, 613) после замены топливного фильтра-большая проблема. Делаем так: заливаем новый фильтр до краев, ставим на место, заводим. Завелась машина-газ в пол, секунд 30 держим, не заглохла-все в порядке. Если заглохла-все плохо, начинается секс. Отключаем обратку от фильтра, и дуем через нее в бак, (не ртом, конечно, а компрессором) чтобы в баке создалось давление и через трубку подачи в фильтр пошло топливо. Расскажу случай из практики.
Звонок по телефону:
Здравствуйте! Я поменял топливный фильтр на Vito CDI, не могу завестись. Ручная коробка.
Попробуйте завестись с буксира.
Через пол часа:
С буксира не получилось, что делать?
Тогда к нам.
Рабочее время уже закончилось, все переоделись, собираемся домой. А надо сказать, что у нас две ремзоны: одна мерседес, а вторая фольксваген, ауди и порше. Так вот, подъезжает шкода октавия и тащит на веревке вито. От шкоды за пятнадцать метров воняет паленым сцеплением, когда ее отцепили от вито, у шкоды даже задняя передача не работала. Из шкоды вышла женщина, жена хозяина вито. Как ездят женщины, все видели, все знают. А буксируют машины они еще лучше. Ну, в общем, задача: во что обошлась замена фильтра хозяину Vito, если на станции это стоит около 1000 рублей, а сколько стоит сцепление Октавии и его замена, я даже и не знаю.


ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004


#19 ОФФЛАЙН   МБ1000

МБ1000

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 617
  • Город:Реутов

Отправлено 21 February 2009 - 21:44

А вот колечко уплотнительное надо менять чаще. Ну то, что на трубочке.
На прежние двигатели уплотнительные колечки в комплекте с фильтром идут. Хотя их менять практически и не надо.
А вот на ЦДИ они как раз то и нужны. Часто как срезан кусочек колечка.


190D 92г.
MB100D 88г.
123 300D 80г.


#20 ОФФЛАЙН   МБ1000

МБ1000

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 617
  • Город:Реутов

Отправлено 21 February 2009 - 21:48

Куда ж Novera делся?
Мы здесь сами с собой разговариваем?


190D 92г.
MB100D 88г.
123 300D 80г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных