неделю назад был ремонт гбц, клапана, втулки все, соответственно поменяны была и прокладка гбц. Вчера впервые проехался. Проблемка такая образовалась, через минут 20 после езды температура выросла до 115 градусов и спадала максимум до 90-95. Проехался с горки упала до 85, ехал во дворе медленно на 1 передаче опять быстро росла до 100-115. В чем проблема? мне кажется это совсем не нормально, включал печку на всю не падала меньше 95. Термостат менялся месяц назад, антифриз новый. Может ли быть какой то воздушный тромб если на сервисе вдруг термоста поставлен неверно?

температурный вопрос
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2009 - 18:53
w124 92 год 102 мотор
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2009 - 19:17
Машина какая?
1. Воздушная пробка могла образоваться, т.к. при заливке антифриза печку могли не включить.
2. У термостата есть отверстие выпуска воздуха, оно должно стоять в самом верхнем положении.
3. При заливке антифриза нужно периодически давить на шланги от радиатора, чтобы пузыри выходили.
4. Антифриз нужно медленно заливать и при первом запуске двигателя крышка расширительного бачка должна быть снята до прогревания рабочей температуры, а там доливаете и закрываете расширительный бачок крышкой.
Ну и наверное, у тебя вентилятор не включается, проверь датчик включения вентилятора. Когда у тебя 105 гр вентилятор крутиться должен (газету засунь, если разорвёт, значит работает), если остановится, то проблема в включении вентилятора (датчик, муфта, проводка). Узнай как термостат стоит и работает ли вентилятор, а там уже разберёмся. Только не ездь при такой температуре, головку поведёт.
Сообщение отредактировал BAF.F1: 18 April 2009 - 19:25
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2009 - 19:47
включал печку на всю не падала меньше 95. Термостат менялся месяц назад, антифриз новый. Может ли быть какой то воздушный тромб если на сервисе вдруг термостат поставлен неверно?
Если печка не помогает - это воздух в системе .
Сообщение отредактировал ksv: 18 April 2009 - 19:49
W124 200E 1991 4мкпп КЕ
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2009 - 20:47
если действительно воздух в системе как удалять то в итоге? На термостат надежды нет т.к я не знаю как его установили правильно или нет
w124 92 год 102 мотор
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2009 - 20:49
и как мне проверить вентилятор не ездя никуда, возможно просто завести и ждать? или печку включить на все или еще что?
w124 92 год 102 мотор
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 April 2009 - 08:09
У тебя какая машина и двигатель? Я знаю только про 102 двигатель.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 April 2009 - 08:17
124 m102
w124 92 год 102 мотор
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 April 2009 - 08:25
Да,должна быстро нагрется.Печку отключи,чтоб быстрей нагрелась.При 103*должен вентилятор включится,если термостат заклинило в закрытом положении,то радиатор будет холодный или еле тёплый.и как мне проверить вентилятор не ездя никуда, возможно просто завести и ждать? или печку включить на все или еще что?
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 April 2009 - 08:32
снимаешь разъём №11 и замыкаешь ему контакты и вентилятор должен включиться, это на заведённом авто, от температуры не зависит, на холодном можно.
Термостат, сними крышку расширительного бачка, потом сними верхнюю крышку (3 болтика), антифриз правда выльется, но не весь и поставь правильно термостат, если ты стоишь лицом к лобовому стеклу, то отверстие термостата должно стоять с левой стороны, это и будет самое верхнее положение отверстия, ведь термостат стоит с наклоном в правую сторону.
Фотоотчёт о замене антифриза (http://www.oldmerin....showtopic=32794).
После того, как исправишь положение термостата, придави шланги радиатора несколько раз, должно забулькать, когда перестанет булькать, налей антифриз (дистиллированная вода + антифриз в одинаковой пропорции) в расширительный бачок, но медленно, чтобы пузыри выходили и шланги не забывай продавливать.
Когда уровень антифриза будет полный, то есть на уровке выступающей горизонтальной метки внутри расширительного бачка и если через несколько минут не уменьшится уровень, заводи авто (бачок не закрывай крышкой) с полностью включённой печкой до открытия термостата (85-90 гр), верхний шланг радиатора должен быть горячим, тогда глуши авто, через несколько минут проверь уровень в бачке, долей, если меньше стало и закрывай крышкой от бачка.
Кстати, термостат проверь в кастрюле, откроется ли он при 85 градусах? А то у тебя может и термостат нерабочий вообще.
Сообщение отредактировал BAF.F1: 19 April 2009 - 08:38
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2009 - 09:59
вообщем нашли на сервисе провод который отлетел, при замыкании его вентилятор крутиться. Немогут понять откуда он отвалился. Кто сталкивался подскажите.
w124 92 год 102 мотор
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2009 - 10:45
В каком месте ? Что с чем замыкаешь ? Датчик включения электромагнитной муфты нашел ?
Там схема простейшая. При включении зажигания плюс идет на датчик, с датчика - на муфту.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2009 - 10:45
вообщем нашли на сервисе провод который отлетел, при замыкании его вентилятор крутиться. Немогут понять откуда он отвалился. Кто сталкивался подскажите.
Плохой сервис. У проводка сколько контактов?
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2009 - 11:19
провод обычный черный тонкий, один контакт.То есть его крепить к датчику получается?
w124 92 год 102 мотор
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2009 - 11:34
провод обычный черный тонкий, один контакт.То есть его крепить к датчику получается?
Ищи его конец на впускном коллекторе первого цилиндра.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных