Перейти к содержимому


Фотография

зажигание..


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   assv2

assv2

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1123
  • Город:Волгоград

Отправлено 18 April 2009 - 15:08

машина заводиться отлично..сейчас с первого раза..зимой могла раза со второго-третьего..
но..как бы это написать..:))
в общем..
сосед свою заводит-трр..и машина завелась..буквально 0,5сек..
а если я свою-то ..трррррр...секунды 1,5-2...
как то можно это настроить??или это нормально??
а то все спрашивают,чего я так долго стартер кручу..
свечи и ВВ провода поменял,аккумулятор новый.
спасибо.


Сообщение отредактировал assv2: 18 April 2009 - 15:09

W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46


#2 ОФФЛАЙН   pavel0861

pavel0861

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1206
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W202 C230 1996г.

Отправлено 18 April 2009 - 16:19

машина заводиться отлично..сейчас с первого раза..зимой могла раза со второго-третьего..
но..как бы это написать..:))
в общем..
сосед свою заводит-трр..и машина завелась..буквально 0,5сек..
а если я свою-то ..трррррр...секунды 1,5-2...
как то можно это настроить??или это нормально??
а то все спрашивают,чего я так долго стартер кручу..
свечи и ВВ провода поменял,аккумулятор новый.
спасибо.

А если попробовать включить зажигание на пару секунд и выключить, и еще разок? А уже потом заводить. Если что-то изменится, это может говорить о сливе топлива (не держит обратный клапан бензонасоса, пропускают форсунки). Вообще, PMS самая бестолковая и глючная система управления из всех электронных систем управления двигателем.


ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004


#3 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 18 April 2009 - 17:35

Ну у тебя ещё могут быть проблемы с системой впрыска или стартер ослаб. Когда стартер перебрал, то двигатель сразу заводился.



#4 ОФФЛАЙН   assv2

assv2

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1123
  • Город:Волгоград

Отправлено 18 April 2009 - 18:53

Ну у тебя ещё могут быть проблемы с системой впрыска или стартер ослаб. Когда стартер перебрал, то двигатель сразу заводился.

 

где можно прочитать про переборку стартера??
пытался найти тут..но там столько выдает..
ПМС рабочая..только датчик давления не дает правильные показания..остальное всё работает..
угол опережения же ПМС выставляет..его никак не подкрутить??ну кроме кодирующих сопротивлений...
спасибо.


W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46


#5 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 18 April 2009 - 19:12

где можно прочитать про переборку стартера??

 

Отнеси его на СТО, за 2 тр новые щётки поставили, коллектор отшлифовали, треснутый корпус планетарной передачи заменили.

 

Переборка:
Это я сам стартер разобрал полностью, промыл, прочистил, коллектор на якоре шлифанул легконько, чтобы ровный был и щётки тоже, смазал смазкой всякие там шестерни и трущиеся части, собрал, контакты от аккумулятора прочистил, чтобы блестел и быстрей намного стал крутить и естественно с полпинка стал заводиться, то есть за полсекунды - секунду, но этого хватило на полгода.


Сообщение отредактировал BAF.F1: 18 April 2009 - 19:13


#6 ОФФЛАЙН   ksv

ksv

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 205
  • Город:Петрозаводск

Отправлено 18 April 2009 - 19:55

с полпинка стал заводиться, то есть за полсекунды - секунду, но этого хватило на полгода.

 

Что потом ?


W124 200E 1991 4мкпп КЕ


#7 ОФФЛАЙН   assv2

assv2

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1123
  • Город:Волгоград

Отправлено 18 April 2009 - 20:11

Отнеси его на СТО, за 2 тр новые щётки поставили, коллектор отшлифовали, треснутый корпус планетарной передачи заменили.

 

Переборка:
Это я сам стартер разобрал полностью, промыл, прочистил, коллектор на якоре шлифанул легконько, чтобы ровный был и щётки тоже, смазал смазкой всякие там шестерни и трущиеся части, собрал, контакты от аккумулятора прочистил, чтобы блестел и быстрей намного стал крутить и естественно с полпинка стал заводиться, то есть за полсекунды - секунду, но этого хватило на полгода.

 

я уже генератор отнес так спецам..почистить,подшипники поменять..
всё сделали.."работать будет ещё сто лет.."
через неделю новый купил..


W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46


#8 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 19 April 2009 - 08:07

Что потом ?

 

Перед переборкой стартера у меня была проблема, что стартер, нагреваясь от двигателя, на АЗС или где-нибудь, не проворачивался с первой и второй попытки и приходилось несколько раз ключом крутить и заводился. После переборки проблема исчезла.

 

Ну потом у меня через время датчик коленвала сдох и я очень долго крутил стартером, пытаясь завести авто, естественно стартер снова перестал заводиться на АЗС с первой попытки и авто снова медленно заводится как и раньше, а хотя после переборки с полпинка заводился.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных