Перейти к содержимому


Фотография

Неустойчивая работа лямбда-зонда (HELP!!!)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 ОФФЛАЙН   Николай

Николай

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Город:Киев

Отправлено 15 December 2005 - 01:24

Уважаемые коллеги 8)

 

Подскажите, кто чем может.
Дано: Мерседес Бенцович 124, 2.3 инжектор, механика 5, 1989 года рождения, (КЕ-Jetronic)
Решил привести топливную в порядок. Поставил новый бензонасос и новый лямбда-зонд (правда от Ауди 100, но он отличается только разъемом подключения). Предыдущий хозяин вообще большого толку от лямбда-зонда не видел и ездил с оборваным. А я хотел снизить расход бензина с 14 литров (по городу) до 12. :?
Опосля таких работ подъехал на фирменный Бош-Сервис, где машину облепили кучей датчиков и все параметры выставили в идеал. Однако радовался я не долго и уже через три дня машинка стала туго разгонятся, а расход зашкалил за 16 !!! литров. :!: На том же сервисе выяснили, что зонд вышел из настроенных параметров (какой-то показатель вместо 50 стал давать 83 единицы чего-то там). Соответственно, лямбда-зонд исскуственно обеднял смесь (отсюда и тугость хода), ну, а я стал больше давить на гашетку (отсюда и расход бензина). :(
Чудо-мастер, винтом регулировки СО вернул лямбда-зонд к 50 и машина опять бодро поехала. Но... через три дня та же картина. :twisted: :?: :!:
Может кто-чего знает и подскажет - какого лешего лямбда-зонд теряет регулировки. Отключать зонд не хочется - деньги плачены, да и всё же нужен он для корректной работы инжектора.
Да, дозатор чистился 8 месяцев назад и по уверениям мастера - в идеальном состоянии.
ПОМОГИТЕ. :D
С уважением ... 8)


Водитель водителю товарищ, а не только участник движения.
Исходные данные: Мерседес W210 (classic), 200i, 09.1997г.р. 5МКПП.


#2 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13935
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 15 December 2005 - 08:53

Чет странное творится... зонд это простой датчик и он либо работает либо нет... ну там пограничные состояния типа тормозит мы не берем в расчет...

 

Если настроили на 50% а через 3 дня стало 83% и при этом зонд работает (иначе бы от регулировки смеси шестиграником мастер бы в 50% опять не попал) то это говорит о том что смесь обеднилась и ЭБУ по сигналу ЛЗ стал доливать толплива что и показала даигсностика (83%)... Тут можно предположить что образовался подсос воздуха, но для этого нуна иметь как минимум два показателя - показания диагнозы при первой регулировке на ХХ и 4000 оборотов и выше... и такие же показатели при второй поездке на станцию...
В любом случае подсосы мона поикать и самому - технология описана в прилепленной теме КЕ...

 

С другой стороны, то что опять через 3 дня все уходит это уже наводит на мысли о системе, но тогда нужно опираться на показания давления так же...
Бывает похожая неисправность, но наоборот система начинает переливать топлива и это видно по дифф.давлению....

 

В общем лямбда тут вряд ли виновата, скорее проблема где-то в системе.


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#3 ОФФЛАЙН   Николай

Николай

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Город:Киев

Отправлено 17 December 2005 - 02:03

Благодарю за прочтение и ответ, но тут вот какая фи...ня получается. 8)

 

Сегодня выехал по утру и почувствовал, что машинка идет тяжеловато. На первой ревет, на второй чтобы разогнать приходится давить гашетку почти до пола, а у меня ведь 2.3 объём, что предполагает хороший разгон аппарата. Вобщем, продирается как через вату. :shock:
Ну не выдержала душа, и с криками "а по...ть" лямбда зонд был отключен. Вроде как немного помогло и колеса закрутились бодрее, динамика разгона стала получше. Доехавши до места (и вспомнив какие деньги плачены за этот зонд :shock: ) я его подключил обратно. Через пару часов выехал снова и опять такая же тугость при наборе скорости. :twisted: Дальше самое интерестное - опять отключил зонд, но.... ничего это не дало, машина продолжала ехать ну как будто спущены все 4 колеса. :? :?: :idea: МИСТИКА.
"Чудо-мастер" с сервиса ( в телефонном режиме) многозначительно похмыкал и сказал, что причина видимо в том, что новый зонд поставлен не Мерседесовский, а от Ауди-100 (хотя там такой же КЕ инжектор).
Вот сижу и чешу затылок. Предыдущий хозяи говорит, что может валяет дурака датчик температуры - типа дает не правильные показания и "мозги" валяют дурака. :roll:
Вобщем не знаю кому верить и сижу в меланхолии...
ПОМОГИТЕ. Может знает кто чего. А ?!
С уважением... 8)


Водитель водителю товарищ, а не только участник движения.
Исходные данные: Мерседес W210 (classic), 200i, 09.1997г.р. 5МКПП.


#4 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13935
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 17 December 2005 - 10:49

на самом деле все просто.
1. на горячем авто отключи электронику, это мона сделать либо вынув предохранитель из реле перегрузки, что находится за АКБ в районе мозгов, либо скинуть разъем с ЭГРД - смотри тему фотоинструкция если названия деталей тебе ни о чем не говорят.
После этого прогретая машина должна ехать БЕЗ замечаний с нормальным разгоном и т.п. Если этого нет, то никакие лямбды не помогут, нужно смотреть и регулировать механику впрыска. начинать с давлений.
2. Когда поймешь что с механикой все отлично, то почитай в форуме тему "Капуцину про КЕ" я там объяснял что где и как нуна смотреть в теме с лямбдой. Вообще хорошо бы прочитать и прилепленные темы про КЕ и попытаться разобраться...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#5 ОФФЛАЙН   Николай

Николай

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Город:Киев

Отправлено 17 December 2005 - 16:52

Большое спасибо Misha190 за подсказки. 8) :!:
Я обязательно так и сделаю (самому интерестно), но завтра (МВ уже пристроен отдыхать, да и мне уже не охота выходить на зимнюю слякоть). :o
Ветку с Капуцином уже видел и читал, но так, мельком - обязательно перечитаю. :)
Пришли новые данные... Может прояснят чего. :arrow:
Сегодня заметил интерестную закономерность (мог и раньше). Когда машина холодная только после ночи или стояла часов 5, проблем ПОЧТИ НЕТУТИ. Чем выше температура "пламенного мотора", тем хуже динамика разгона и настроение водителя. Так может дело то и не в лямбде... :? Жду результатов анализа или подсказок из опыта.
С уважением... 8)

 

Водитель водителю коллега и советчик, а не только участник движения.


Водитель водителю товарищ, а не только участник движения.
Исходные данные: Мерседес W210 (classic), 200i, 09.1997г.р. 5МКПП.


#6 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13935
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 18 December 2005 - 09:32

Сегодня заметил интерестную закономерность (мог и раньше). Когда машина холодная только после ночи или стояла часов 5, проблем ПОЧТИ НЕТУТИ. Чем выше температура "пламенного мотора", тем хуже динамика разгона и настроение водителя. Так может дело то и не в лямбде... :? Жду результатов анализа или подсказок из опыта.

 

не, мне этот симптом ничего не говорит, нуна смотреть механику, а лямбду в последнюю очередь, да и при ее неисправности авта едет хорошо но жрет бензин ведрами...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#7 ОФФЛАЙН   Zopuh_

Zopuh_

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 762
  • Город:СПб

Отправлено 17 March 2006 - 19:08

Какой сигнал может выдавать испорченный ЛЗ?

 

если должен от 0.1 до 0.9В

 

ничего или больше?


W 124 102.982 (06.90) 716.218


#8 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13935
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 17 March 2006 - 19:11

Какой сигнал может выдавать испорченный ЛЗ?

 

Слуш, ну неужто ты так много зарабатываешь что твое время стоит так дорого? ну почитай конфу, все давно описано и сказано...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#9 ОФФЛАЙН   Zopuh_

Zopuh_

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 762
  • Город:СПб

Отправлено 18 March 2006 - 12:45

ОК, значит я не умею пользоваться поиском :shock:

 

Я в поиске просклонял ЛЗ - и нифига нужного


W 124 102.982 (06.90) 716.218


#10 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13935
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 18 March 2006 - 21:07

Я в поиске просклонял ЛЗ - и нифига нужного

 

Я здешним поиском не пользуюсь, тока яндексом, благо его мона натравить на конкретный сайт... правда искать нуна по разному составу слов.

 

http://www.yandex.ru...t&numdoc=10&ds=

 

Вообще, если у тя лямбда висит в значении менее 0.3В а смесь ты обогатил механически (например давишь на диск расходомера так что уже дым пошел черный из выхлопа) то зонд мертв. Правда условия проверки должны быть таковы что авта должна быть прогрета до рабочей температуры, порабаотала минимум 2 минуты, ну и подогрев зонда должен работать... а то если подогрев не работает то на ХХ лямбда и ворочаться не будет... правда уже выше 2000 через минуту начнет шевелится... во всяком случае на моем было именно так, а у меня лямбда чуть ли не родная...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#11 ОФФЛАЙН   Zopuh_

Zopuh_

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 762
  • Город:СПб

Отправлено 18 March 2006 - 22:20

У меня она кажись дохлая. Отрубил я ее на хрен и машина полетела.


W 124 102.982 (06.90) 716.218


#12 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13935
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 18 March 2006 - 22:28

У меня она кажись дохлая. Отрубил я ее на хрен и машина полетела.

 

Это не есть признак дохлости. Если тебя интересует диагностика, то читай поиск и смотри что в реале у тя.


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#13 ОФФЛАЙН   Zopuh_

Zopuh_

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 762
  • Город:СПб

Отправлено 18 March 2006 - 22:41

Что-то я не понял, зачем все ЛЗ под ковриком отключают! Не повезло им. У меня все под капотом!!!

 

Я 111 дв смотрел, там тоже под капотом.

 

//ЁПРСТ, все умные такие. Типа ток на ЭГД на прогретом движке должен быть=0. Смотрел фотоинструкцию, куда пихать тестер так и не понял. Лучше бы еще приклеили как и где чего блин замерять. А форум перечитывать - помогает конечно, но не особо. Очень много лажи написано.


W 124 102.982 (06.90) 716.218


#14 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13935
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 18 March 2006 - 22:45

дык с 9/89 ЛЗ из под капота доступен... у меня так же...

 

по поводу токов или диагнозы - все расписано как надо и самое главное не один раз... необходимо только желание найти :)


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#15 ОФФЛАЙН   Zopuh_

Zopuh_

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 762
  • Город:СПб

Отправлено 23 March 2006 - 01:20

дык с 9/89 ЛЗ из под капота доступен... у меня так же...

 

по поводу токов или диагнозы - все расписано как надо и самое главное не один раз... необходимо только желание найти :)

 

Нефига не как надо!!! Писать тех. документацию нужно не с ходу, а продумать все. Тот, кто пишет и так наверное многое знает. Тому, кто десять раз все разбирал - собирал тоже все ясно.

 

Жалко мне новичков, которые будут читать: "Клапан ХХ максимально открыт на время работы стартера (я так думаю но возможно максимально закрыт)".

 

Предложение модераторам: подредактировать или запрячь кого-нить (хоть тех, кто статейки клепает) чтобы подкудрявили материал!!!

 

А то пишут, блин: Одна палка, два струна. Что увижу, то пою :D


W 124 102.982 (06.90) 716.218


#16 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13935
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 23 March 2006 - 08:27

Писать тех. документацию нужно не с ходу, а продумать все.
Жалко мне новичков, которые будут читать: "Клапан ХХ максимально открыт на время работы стартера (я так думаю но возможно максимально закрыт)".

 

ну дык возьмись, распиши, кто мешает? я не технический писатель :) другие, думаю, тоже


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных