Перейти к содержимому


Фотография

странности с АКПП 722.3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   s-soul

s-soul

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 153
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    124 500E

Отправлено 01 April 2009 - 12:23

Помогите прояснить ситуацию по работе АКПП 3-ей серии на 124Е500
при резком разгоне в салоне появляется запах горелых колодок а при разгоне с кикдауном к запаху добавляются ещё и рывки, по моему на 3-ей передаче, приблизительно на 4-4.5 тыс. оборотов, несколько рывков и переключается дальше.....
сам не имею опыта в предсказывании причин грешу на неисправность связанную с гидро трансформатором или неправильным давлением масла в коробке, это всё на что хватает моего воображения......
если кто то сталкивался с чем то похожим скажите где искать и к чему готовиться...

 


з.ы. Масло и фильтр в коробасе недавно менял. Не помогло.


Изображение


#2 ОФФЛАЙН   E420

E420

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 548
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    W124 E420 1994г.

Отправлено 01 April 2009 - 14:03

тяжело конечно так сказать)

 

но масла уровень в порядке???...
с гидро трансформатором врядли что то, там внутри лопасти, если там что то отломилось, то ты бы сначала слышал, что там что то происходит, а потом машина просто не поехала бы)))

 

запах горелого - скорей всего обгорает масло попавшее на глушитель...снизу на машину смотрел? еще как вариант, и правда колодки не отходят)))
если бы пахло из коробки...это должно как минимум не быть в ней масла, а так ничего из нее не унюхаешь...
рывки - возможно не с коробкой связаны, а например не хватает бензина, давно топл. фильтр менялся? Когда проскальзывать фрикционы начнут поймешь...обороты подлетать будут)))
я бы сначала точно удостоверился что это исходит от коробки
скажу так...
замена масла с фильтром, для коробки в хорошем состоянии продлевает жизнь, а которой скоро пора на ремонт - скоряет процесс кончины...

 

если коробка еще не ремнтировалась...и пробег уже около 250т...то ремонт не за горами, а если делалась, есть вероятность того, что сделали плохо.


Сообщение отредактировал E420: 01 April 2009 - 14:05

Изображение
W124 / E420 / M119 / 94г.


#3 ОФФЛАЙН   s-soul

s-soul

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 153
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    124 500E

Отправлено 01 April 2009 - 16:47

тяжело конечно так сказать)

 

но масла уровень в порядке???...
с гидро трансформатором врядли что то, там внутри лопасти, если там что то отломилось, то ты бы сначала слышал, что там что то происходит, а потом машина просто не поехала бы)))

 

запах горелого - скорей всего обгорает масло попавшее на глушитель...снизу на машину смотрел? еще как вариант, и правда колодки не отходят)))
если бы пахло из коробки...это должно как минимум не быть в ней масла, а так ничего из нее не унюхаешь...
рывки - возможно не с коробкой связаны, а например не хватает бензина, давно топл. фильтр менялся? Когда проскальзывать фрикционы начнут поймешь...обороты подлетать будут)))
я бы сначала точно удостоверился что это исходит от коробки
скажу так...
замена масла с фильтром, для коробки в хорошем состоянии продлевает жизнь, а которой скоро пора на ремонт - скоряет процесс кончины...

 

если коробка еще не ремнтировалась...и пробег уже около 250т...то ремонт не за горами, а если делалась, есть вероятность того, что сделали плохо.

 

уровень в порядке, топ. фильтр менялся несколько тыс. назад, колодки не вариант так как пахнет только после ускорения резкого а если бы колодки то пахло бы и при движении на большой скорости.....
то что не хватает бензина то ещё может быть...
и недавно чистил и проверял форсунки, промывал дроссель....


Изображение


#4 ОФФЛАЙН   михо

михо

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 66
  • Город:г. Москва

Отправлено 11 April 2009 - 22:17

Помогите прояснить ситуацию по работе АКПП 3-ей серии на 124Е500
при резком разгоне в салоне появляется запах горелых колодок а при разгоне с кикдауном к запаху добавляются ещё и рывки, по моему на 3-ей передаче, приблизительно на 4-4.5 тыс. оборотов, несколько рывков и переключается дальше.....
сам не имею опыта в предсказывании причин грешу на неисправность связанную с гидро трансформатором или неправильным давлением масла в коробке, это всё на что хватает моего воображения......
если кто то сталкивался с чем то похожим скажите где искать и к чему готовиться...
з.ы. Масло и фильтр в коробасе недавно менял. Не помогло.

 

У меня история один в один, видимо, это проблема больших моторов и акпп 3-й серии. Попробуй здесь посмотри:
http://www.oldmerin....h...=42885&st=0

 

Сразу скажу, у себя эту проблему еще не решил, релюшку бензонасоса под задним сиденьем смотрел, у меня она окислилась и один из проводов вообще от нее отвалился, почистил и провод припаял, но не помогло. Остался только вариант с релюхой на коробке, но до нее пока времени добраться нету. Если у себя справишься с этой проблемой, отпиши, эта информация будет многим полезна


124 E420 SV-Art 1993г WDB1240341C053464


#5 ОФФЛАЙН   s-soul

s-soul

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 153
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    124 500E

Отправлено 25 April 2009 - 22:51

с проблемой справился, заменил моторный жгут и обнаружтл что запах шёл от изоляции которая тёрлась об переднюю муфту кардана....
полёт нормальный....


Изображение


#6 ОФФЛАЙН   E420

E420

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 548
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    W124 E420 1994г.

Отправлено 26 April 2009 - 14:56

Спасибо что отписался)))
честно не подумал про проводку)))что ее наверняка дергали, когда коробку откручивали...и она совсе обсыпалась, я у себя авно перепаял ее просто...


Изображение
W124 / E420 / M119 / 94г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных