Перейти к содержимому


Фотография

Сильный стук в задней подвеске!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#1 ОФФЛАЙН   DAC

DAC

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 497
  • Город:МО, г. Домодедово
  • Автомобиль:
    W123, W124

Отправлено 18 November 2008 - 01:38

На ямах и трещинах сзади левую стойку как бы пробивает. Сильный удар каждый раз на выбоинах! Что может быть? Подвеска убита, знаю. Предлагать перебрать все не катит, нет пока бабла!
Хотелось бы поконкретнее! Может ли быть что стакан сгнил? Как посмотреть, снизу или можно с салона?
Аморты вроде все целы, не текут и особо не раскачаешь! А может пружина сломалась? Хотя мурзик не перекошен...
Слушаю всех... :idea:


Сообщение отредактировал DAC: 18 November 2008 - 01:40

w124 (230), 85 г.в., АКПП, КЕ. WDB1240231A236523 (синенькай).

 

Моя аэрография, роспись текстиля: delayu.blogspot.com


#2 ОФФЛАЙН   ksv

ksv

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 205
  • Город:Петрозаводск

Отправлено 18 November 2008 - 10:31

Первым делом надо посмотреть нижнюю резиновую втулку аморта и плавающий сайлент . Для диагностики сайлента - снять колесо и большой отверткой подвигать ступицу относительно нижнего рычага .Если сайлент разбит - люфт сразу видно . Чтобы узнать состояние втулки , аморт нужно снять- по другому не поймёшь. В оригинале - сайлент 1000, втулка 200 руб .


Сообщение отредактировал ksv: 18 November 2008 - 10:33

W124 200E 1991 4мкпп КЕ


#3 ОФФЛАЙН   DAC

DAC

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 497
  • Город:МО, г. Домодедово
  • Автомобиль:
    W123, W124

Отправлено 18 November 2008 - 13:48

Первым делом надо посмотреть нижнюю резиновую втулку аморта и плавающий сайлент . Для диагностики сайлента - снять колесо и большой отверткой подвигать ступицу относительно нижнего рычага .Если сайлент разбит - люфт сразу видно . Чтобы узнать состояние втулки , аморт нужно снять- по другому не поймёшь. В оригинале - сайлент 1000, втулка 200 руб .

Это что за такой плавующий сайлент? Где стоит? Может схема задней подвески есть или фото?


w124 (230), 85 г.в., АКПП, КЕ. WDB1240231A236523 (синенькай).

 

Моя аэрография, роспись текстиля: delayu.blogspot.com


#4 ОФФЛАЙН   ksv

ksv

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 205
  • Город:Петрозаводск

Отправлено 18 November 2008 - 14:09

Плавающий он потому что конструкция хитрая .Нет в нем резины . Это больше похоже на шаровую . Запрессован прямо в тело задней ступицы , вниз. К нему одним болтом крепится нижний - самый большой рычаг . Много было тем по замене .


W124 200E 1991 4мкпп КЕ


#5 ОФФЛАЙН   DAC

DAC

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 497
  • Город:МО, г. Домодедово
  • Автомобиль:
    W123, W124

Отправлено 18 November 2008 - 14:22

Чем чревата, отсрочка замены?


w124 (230), 85 г.в., АКПП, КЕ. WDB1240231A236523 (синенькай).

 

Моя аэрография, роспись текстиля: delayu.blogspot.com


#6 ОФФЛАЙН   ksv

ksv

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 205
  • Город:Петрозаводск

Отправлено 18 November 2008 - 19:16

Сайлент может долго стучать.Чем сильнее его разобьёт , тем сильнее уйдёт развал, схождение задних колёс , а это хуже устойчивость машины на дороге , меньше выбег , расход топлива больше и износ протектора . В общем ездить можно :grin: А втулку амортизатора проверь. Стоит ерунду, а стучать может хорошо, особенно на маленьких ямках .


W124 200E 1991 4мкпп КЕ


#7 ОФФЛАЙН   DAC

DAC

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 497
  • Город:МО, г. Домодедово
  • Автомобиль:
    W123, W124

Отправлено 18 November 2008 - 19:33

Вот спасибо. Простите за тупость, а что у Меренов еще и задний развал-схождение делают?


w124 (230), 85 г.в., АКПП, КЕ. WDB1240231A236523 (синенькай).

 

Моя аэрография, роспись текстиля: delayu.blogspot.com


#8 ОФФЛАЙН   ksv

ksv

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 205
  • Город:Петрозаводск

Отправлено 18 November 2008 - 20:30

Делают :grin: В мерене еще много разных чудес :grin:


W124 200E 1991 4мкпп КЕ


#9 ОФФЛАЙН   DAC

DAC

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 497
  • Город:МО, г. Домодедово
  • Автомобиль:
    W123, W124

Отправлено 18 November 2008 - 22:00

Делают :grin: В мерене еще много разных чудес :grin:

Да ладно прикалываться! :moderator:


w124 (230), 85 г.в., АКПП, КЕ. WDB1240231A236523 (синенькай).

 

Моя аэрография, роспись текстиля: delayu.blogspot.com


#10 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24704
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 18 November 2008 - 22:23

Да ладно прикалываться! :moderator:

 

это не прикол!" на заднем мосту регулируется схождение! а стучать может всё что угодно! первые стукачи, это передние подушки заднего подрамника и плавающие сайлент-блоки!


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#11 ОФФЛАЙН   DAC

DAC

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 497
  • Город:МО, г. Домодедово
  • Автомобиль:
    W123, W124

Отправлено 18 November 2008 - 22:49

Понял, спасибо.


w124 (230), 85 г.в., АКПП, КЕ. WDB1240231A236523 (синенькай).

 

Моя аэрография, роспись текстиля: delayu.blogspot.com


#12 ОФФЛАЙН   Black Cardinal

Black Cardinal

    Человек из Питера

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 263
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 November 2008 - 00:43

только что из гаража, тоже отстукивало на ямах что-то сзади, полазил, посмарел, покачал, оказалось, что задняя банка глушака висит на одной резинке и его так раскачивало и било об кузов.


w124 300CE 1988 3.0 103 продан, уехал в Кириши
w140 S 320 1991 3,2 104 продан, уехал в Ольгино
w210 300TD 1998 3.0 606 продан, уехал в Башкирию, г.Уфа
w124 300CE-24 1992 3.0 104 продан, уехал в Пушкин


#13 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24704
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 19 November 2008 - 01:20

только что из гаража, тоже отстукивало на ямах что-то сзади, полазил, посмарел, покачал, оказалось, что задняя банка глушака висит на одной резинке и его так раскачивало и било об кузов.

 

это надо с бананами в ушах ездить, чтоб не отличить стук подвески от стука глушака об днище! речь о стуке в ПОДВЕСКЕ!


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#14 ОФФЛАЙН   Econovan1

Econovan1

    Рыжий птыц

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1067
  • Город:Москва, ул. Академика Янгеля 11с10
  • Автомобиль:
    x164

Отправлено 19 November 2008 - 08:29

Первым делом надо посмотреть нижнюю резиновую втулку аморта и плавающий сайлент . Для диагностики сайлента - снять колесо и большой отверткой подвигать ступицу относительно нижнего рычага .Если сайлент разбит - люфт сразу видно . Чтобы узнать состояние втулки , аморт нужно снять- по другому не поймёшь. В оригинале - сайлент 1000, втулка 200 руб .

 

По вопросу втулки амора не согласен! Можно амор и не снимать...
Снимаешь пластиковую защиту нижнего рычага.
На яме просишь товарища ритмично раскачивать авто.
Сам сидишь в яме. И прощупываешь ту самую втулку амора (она крепится к рычагу через болт). Если она люфтит пальцем обязательно учувствуешь.
О замене этой втулки ничего не знаю... Скорее всего, амор нужно будет заменить. А уж если один меняешь (на новый) то и второй за ним.
Но можно поменять один на б/у(бюджетный вариант).
У меня такое было. Потому и заявляю об этом ответственно.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!!
При прощупывании амора будь предельно осторожен!!!!
Не суй пальчики в двигающиеся части подвески очень возможна травма.


WDB1240231A860095---продано
WDB2100611A803903---продано
WDC1631541A201019---продано
WDB2102351A509713---теперь е55

WDC1648221A197985---на дачу и зимой
+7 916 667 02 44


#15 ОФФЛАЙН   DAC

DAC

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 497
  • Город:МО, г. Домодедово
  • Автомобиль:
    W123, W124

Отправлено 19 November 2008 - 10:46

А почему никто не говорит про стакан, может он сгнил? У меня один передний варили! Может и с задним что? Как посмотреть на чашку в которую упирается аморт или пружина? И потом, разве в верхней части крепления аморта нет резиновых втулок или чего там еще ... А еще недавно менял шаровые и увидел что передняя пружина сломана, пришлось и их менять.


Сообщение отредактировал DAC: 19 November 2008 - 10:47

w124 (230), 85 г.в., АКПП, КЕ. WDB1240231A236523 (синенькай).

 

Моя аэрография, роспись текстиля: delayu.blogspot.com


#16 ОФФЛАЙН   ksv

ksv

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 205
  • Город:Петрозаводск

Отправлено 19 November 2008 - 11:13

Сам сидишь в яме. И прощупываешь ту самую втулку амора (она крепится к рычагу через болт). Если она люфтит пальцем обязательно учувствуешь.
:grin: Улыбнуло .
Твои предупреждения могут и не помочь .Можно так учувствовать , что ваааще ничего не захочется делать.
Чтобы снять аморт даже ямы не надо .Снял колесо , снял пластик с рычага , сунул подставку под рычаг(машина на домкрате), отпустил гайки в багажнике, снял нижний болт , берем аморт за вернюю часть тянем вниз и в сторону - 20 минут .И теперь уже все хорошо видно . С Шереметом согласен , но у меня после замены разбитых плавающих сайлентов стуки на каждой ямке остались . Это были втулки амортов . Запрессовываются в тисках с мылом.


W124 200E 1991 4мкпп КЕ


#17 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24704
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 20 November 2008 - 00:40

парни, честно, никогда не видел на 124-х разбитых втулок на задних аммортизаторах! я не говорю что такое невозможно, в нашей жизни возможно всё, но я думаю что проблема ближе к поверхности!


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#18 ОФФЛАЙН   mers124

mers124

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:г.Тарту Эстония

Отправлено 20 November 2008 - 01:13

парни, честно, никогда не видел на 124-х разбитых втулок на задних аммортизаторах! я не говорю что такое невозможно, в нашей жизни возможно всё, но я думаю что проблема ближе к поверхности!

У меня такое было, куда только не обращался в поисках стука, даже в мерсоцентр , поменял кучу всего, но стук так и остался. И только один человек нашел причину - втулка аморта.


W124 200D 4МКПП 1990


#19 ОФФЛАЙН   DAC

DAC

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 497
  • Город:МО, г. Домодедово
  • Автомобиль:
    W123, W124

Отправлено 20 November 2008 - 10:24

Господа, я вот тут думаю про эту втулку, но что-то я сомневаюсь... У меня не просто стучит там тихонько, а как будто нет аморта! Т.е. пробивает не хило. Начиная с маленькой трещинки всегда услышать можно, ну а если попал в хорошую ямку, то такой удар, что страшно становиться! Не думаю, что из-за втулки аморта можгут быть такие удары.
Если покачать машину, то кажется, что аморт живой и он кстати, не течет...


w124 (230), 85 г.в., АКПП, КЕ. WDB1240231A236523 (синенькай).

 

Моя аэрография, роспись текстиля: delayu.blogspot.com


#20 ОФФЛАЙН   Graf_nc

Graf_nc

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль:
    W123 230E

Отправлено 01 February 2009 - 17:48

А нельзя купить нижнюю втулку отдельно? А то уж дюже дорого аморт целиком приобретать... У нас в Лидер-авто сказали, что она тока в сборе с амортом идёт. Может можно левую какую-нибудь приколхозить?


Сделал дело-прикрой ветками.
Изображение
MB W123 230E АКПП 722.122 M102.980





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных