Имеется ТНВД от 615 двигателя нового типа (сухой возд фильтр, ТНВД глушиться вакуумом, смазывается от двигателя),
и имеется тот же 615 двигатель но старого типа (масляные воздушный фильтр, ТНВД глушиться механически, смазывается через красную крышку).
Можно ли переставить на двигатель старого типа ТНВД с двигателя нового типа.
Про такие переделки, как пневмоклапан для глушилки и т.д. пока умалчиваю. Интересует будет ли новый насос смазываться от движка, подойдёт ли привод по шлицам, какие могут быть проблемы.
Вопрос чисто теоретический, т.к. на старый насос нет нареканий, кроме нечёткого глушения, но на всякий П хечеться знать.
ЗЫ поиск мучал- не помогло Флуд приветствуется

Совместимость ТНВД со старого и нового 615 дизеля
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 April 2009 - 00:42
W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 April 2009 - 08:17
Насколько помню двигатели в новых 615 двигателях смазка насоса осуществляется через отверстие в приводном вале двигателя (это тот, который через шпонку сидит на звездочке регулятора-привода вакуумного насоса) и дальше через кулачковый вал насоса идёт во внутренности насоса. Так что надо смотреть наличие этого канала, если он есть, то всё нормально, можно ставить, если нету - то ОЙ... Старый насос подходит и на новый и на старый двигатель без переделок.
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 April 2009 - 08:24
Интересно, а начинка, то бишь плунжерные пары в них идентичные, дабы в случае чего использовать новый для ремонта старого. А то у меня ситуация похожая, тоже есть нового типа, на движке понятное дело старого.
Сообщение отредактировал Dohtor: 17 April 2009 - 08:24
W115/8, 200D, 4МКПП, декабрь, 1969,
Собран в Германии, куплен и ездил в Австрии, в 1992 попал к нам. В 2007 году куплен мной. Реставрация продолжается.
Пополнение в гараже от 2010.
Для жены приобретена BMW 700 LS Luxus 1962. Тоже под реставрацию. Спортивная машина сверхмалого класса. Из приятного - единственная в Украине, и похоже во всем СНГ.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 April 2009 - 08:35
Я ставил "новый" насос вместо "старого". нужны небольшие переделки:Имеется ТНВД от 615 двигателя нового типа (сухой возд фильтр, ТНВД глушиться вакуумом, смазывается от двигателя),
и имеется тот же 615 двигатель но старого типа (масляные воздушный фильтр, ТНВД глушиться механически, смазывается через красную крышку).
Можно ли переставить на двигатель старого типа ТНВД с двигателя нового типа.
Про такие переделки, как пневмоклапан для глушилки и т.д. пока умалчиваю. Интересует будет ли новый насос смазываться от движка, подойдёт ли привод по шлицам, какие могут быть проблемы.
Вопрос чисто теоретический, т.к. на старый насос нет нареканий, кроме нечёткого глушения, но на всякий П хечеться знать.
ЗЫ поиск мучал- не помоглоФлуд приветствуется
примерно на 10мм нужно обрезать вал насоса, либо ставить пластину под насос такой же толщины. (я обрезал вал.)
Заменить впускной коллектор с фильтром, переделать привод газа.
Вот, помомему и все.
Кстати. Как разрешился вопрос со свечами накала? Что-то заглохла та темка.
Сообщение отредактировал Yu03: 17 April 2009 - 08:48
W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 April 2009 - 08:39
Подъезжал с таким вопросом к дизелистам, они сказали, что плунжерные пары от "нового" насоса не подходят в "старый".Интересно, а начинка, то бишь плунжерные пары в них идентичные, дабы в случае чего использовать новый для ремонта старого. А то у меня ситуация похожая, тоже есть нового типа, на движке понятное дело старого.
P.S. Держу себе в запасе один насос старого образца. Вдруг еще пригодится.
W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 April 2009 - 08:45
Когда я менял насос, то тоже задавался вопросом как он будет получать смазку, меня люди успокоили "Ставь, все будет нормально". Отъездил примерно год, потом машину продал, поэтому не знаю как он ходил дальше. Сегодня специально посмотрю приводной вал ( где-то лежит в гараже) на наличие отверстий для подачи масла, но помоему его там нет.Насколько помню двигатели в новых 615 двигателях смазка насоса осуществляется через отверстие в приводном вале двигателя (это тот, который через шпонку сидит на звездочке регулятора-привода вакуумного насоса) и дальше через кулачковый вал насоса идёт во внутренности насоса. Так что надо смотреть наличие этого канала, если он есть, то всё нормально, можно ставить, если нету - то ОЙ... Старый насос подходит и на новый и на старый двигатель без переделок.
Насос "старый" ставится на "новый" двигатель, но только вместе с впускным коллектором, т.к. на " старый" насос от впускного коллектора подается вакуум для регулятора, и на вп. коллекторе имеется воздушная заслонка работающая совместно с тягой подачи газа.
W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 April 2009 - 12:54
Смазку новый насос на старом двигателе получать не будет. Так как масляный канал закрыт пробкой в шестерне. Поэтому и пришлось на 10мм обрезать вал насоса. Эти десять мм как раз и вставляются в эту шестерню. Для того чтобы насос смазывался, откручиваем вакуумную глушилку и наливаем в насос масло. Или второй вариант - меняем шестерню привода насоса.
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 April 2009 - 16:25
второой вариант определённо приемлимее.Смазку новый насос на старом двигателе получать не будет. Так как масляный канал закрыт пробкой в шестерне. Поэтому и пришлось на 10мм обрезать вал насоса. Эти десять мм как раз и вставляются в эту шестерню. Для того чтобы насос смазывался, откручиваем вакуумную глушилку и наливаем в насос масло. Или второй вариант - меняем шестерню привода насоса.
W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 April 2009 - 16:28
Свечу на выходных поменяю на такую же но исправную. Останусь на петельковых.Я ставил "новый" насос вместо "старого". нужны небольшие переделки:
примерно на 10мм нужно обрезать вал насоса, либо ставить пластину под насос такой же толщины. (я обрезал вал.)
Заменить впускной коллектор с фильтром, переделать привод газа.
Вот, помомему и все.
Кстати. Как разрешился вопрос со свечами накала? Что-то заглохла та темка.
W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 April 2009 - 16:32
Ещё вопрос если сравнивать пару старый ТНВД (и старый впускной коллектор с маслянным возд фильтром)
и новый ТНВД с сухим фильтром, что лучше? В чём можно выиграть в чём проиграть? плюсы-минусы?
W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 April 2009 - 21:54
Сейчас сходил в гараж сравнил два привода насосов. Действительно в приводе под насос "нового"образца есть дополнительное отверстие, через которое масло поступает к насосу.Смазку новый насос на старом двигателе получать не будет. Так как масляный канал закрыт пробкой в шестерне. Поэтому и пришлось на 10мм обрезать вал насоса. Эти десять мм как раз и вставляются в эту шестерню. Для того чтобы насос смазывался, откручиваем вакуумную глушилку и наливаем в насос масло. Или второй вариант - меняем шестерню привода насоса.
W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 April 2009 - 22:33
масленый канал это вот это?
W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 April 2009 - 22:57
масленый канал это вот это?
Я имел в виду не вал насоса, а привод который передает крутящий момент к насосу.Действительно в приводе под насос "нового"образца есть дополнительное отверстие, через которое масло поступает к насосу.
( хотел загрузить фото, но у меня почему-то не загружается. Почему?)
Попробуем вот так.

Сообщение отредактировал Yu03: 17 April 2009 - 23:05
W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 April 2009 - 23:02
Это я понял. Я спрашиваю про насос. Через это отверстие в него масло попадает?Я имел в виду не вал насоса, а привод который передает крутящий момент к насосу.
( хотел загрузить фото, но у меня почему-то не загружается. Почему?)
W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 April 2009 - 23:12
Насос "нового" образца не нашел в гараже, поэтому не скажу точно, но мне кажется, что как-то так, потому, что на шестерне насоса есть резиновое колечко уплотнительное, а на старом такого нет.Это я понял. Я спрашиваю про насос. Через это отверстие в него масло попадает?

W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 April 2009 - 23:18
А который изних под новый насос? Правый?Я имел в виду не вал насоса, а привод который передает крутящий момент к насосу.
( хотел загрузить фото, но у меня почему-то не загружается. Почему?)
Попробуем вот так.
W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 April 2009 - 23:40
Да, тот в котором два отверстия. и с торца если смотреть, то углубление на сантиметр больше чем в старом и в конце углубления выходит одно из этих двух отверстий.А который изних под новый насос? Правый?

W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 April 2009 - 23:46
Хотелось бы услышать мнение общественности по этому вопросу!Ещё вопрос если сравнивать пару старый ТНВД (и старый впускной коллектор с маслянным возд фильтром)
и новый ТНВД с сухим фильтром, что лучше? В чём можно выиграть в чём проиграть? плюсы-минусы?
W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2009 - 00:53
Это смотря как подходитьк этому вопросу.Хотелось бы услышать мнение общественности по этому вопросу!
если стоят две машины с одинаково хорошима моторами, ТНВД и т.д., то помоему большой разницы нет какаяиз них ваша.
Если ставить вопрос так : 1.стоит ли менять старую систему на новую, когда старая нормально работает - нет.
2.Неисправен старый ТНВД, стоит лт поменять всю систему? - Да, т.к. сложно найти старого типа ТНВД в нормальном состоянии.
Вобщем лучше было бы если бы вопрос звучал полконкретней, а так можно рассуждать долго и упорно.
W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2009 - 02:05
попробую поконкретнее...отличается ли экономичностью новая система по сравнению со старой и вообще изменяет ли какие нибудь характеристики двигателя, какой способ очистки воздуха эффективнее, можно ли сравнивать насосы по надёжности?Это смотря как подходитьк этому вопросу.
если стоят две машины с одинаково хорошима моторами, ТНВД и т.д., то помоему большой разницы нет какаяиз них ваша.
Если ставить вопрос так : 1.стоит ли менять старую систему на новую, когда старая нормально работает - нет.
2.Неисправен старый ТНВД, стоит лт поменять всю систему? - Да, т.к. сложно найти старого типа ТНВД в нормальном состоянии.
Вобщем лучше было бы если бы вопрос звучал полконкретней, а так можно рассуждать долго и упорно.
W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных