Здравствуйте товарищи мерсоводы! Имею такую проблему: 103 мотор не тянет при нажатии газа в пол, сильная дизельная дрожь. При спокойном разгоне едет хорошо, такое ощущение что где то подсос, если сильно нажать на газ и пальцем подтолкнуть лопату то мотор оживает. Началось всё вот с чего: имел две машины в не очень хорошем состоянии и решил оставить одну. В общем остался кузов 92 г там стоял 102 мотор с автоматом, поставил туда 103 после ремонта и механику плюс всё навесное. В итоге хх 1000 меньше не получается. Поставил мозги от 102 и чудо машина заработала после выставления напруги на потенциометре в 0, 55в. На холодную заводится с полоборота, даже в минус 35, на горячую плоховато. Машина работает нормально за исключением тряски, но думаю пропадет после смены крышки и бегунка. Смесь выстовлял по газоанализатору, провода, свечи, форсунки, потенциометр новые. Делал контрольный налив всё ровно. На максимальном льет 190 мл на канал за минуту. Без мозгов хх около 1500 признаки подсоса, но всё проверял нет его нигде. Уже не знаю куда рыть. Прочитал весь форум таких проблем не увидел. Пробовал меня эгрд штуки 3 и крутить винт в нем нет разницы. Да ещё замерил вакуум, есть такой прибор на всех машинах он должен быть на зеленой зоне у меня не доходит до нее. Компрессия 12 везде. Думаю ещё проверить клапана в момент сжатия на герметичность и поменять крышку и бегунок. Подскажите пожалуйста я в правильном направлении?

103 не тянет
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2009 - 09:22
W124 М103940 2.6 Ke jet 1985г 5МКПП люк, бежевая кожа, webasto, серый хамелион-погиб окончательно...очень жаль...
W124 M111960 2.2 1993г 5МКПП люк, кондей, чёрный-продан
W140 M119971 4.2 1992г АКПП-722.366 разбит и разбирается на запчасти
W140 M119980 5.0 1996г АКПП-722.620 Long.
898-714-два-два-три-три-три Владимир.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2009 - 12:22
merin12426
Приветствуем тебя на форуме !
Машинку вот тут :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Угу, похоже.такое ощущение что где то подсос
Лопата должна сама нажиматься от всасываемого воздуха (нажатия на газ - открытия дроссельной заслонки).если сильно нажать на газ и пальцем подтолкнуть лопату то мотор оживает.
Подсос. Где и как искал ? Патрубок от расходомера на дроссель плотно одет ? Под расходомером трубка плотно вставлена ? Лопата расходомера не заедает ?есть такой прибор на всех машинах он должен быть на зеленой зоне у меня не доходит до нее.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2009 - 13:41
может выхлопная засорилась , катализатор там какой,забился?
подсос - брызгаешь карбклинером по трубкам(если мотор меняет обороты, там подсос)
на горячую плохо заводится, может не работает пусковая форсунка
Сообщение отредактировал dukerrr: 17 March 2009 - 13:44
W126 500SE 117.963 1984г. продан
http://www.drive2.ru...s_w126/dukerrr/
W126 420SE 116.965 1987г. продан
http://www.drive2.ru...w126/dukerrr/2/
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2009 - 13:48
Не, на горячую пусковая вообще работать не должна (если не течет).на горячую плохо заводится, может не работает пусковая форсунка
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2009 - 22:19
Машину прописать точно не могу, так как незнаю, у меня мотор один, кузов другой, документы другие. Ребята владею машиной 3 года знаю до каждого винтика, потратил не один литр карбклинера, все шланги на герметике уже давно сидят, в том то и дело что нет подсоса нигде, лопата не заедает, просто при резком нажатии она не досасывается, соответственно не хватает бензина и машина не прет. Катализатора нет, лямбды в комплектации мотора нет, но счас стоит так как кузов и мозги с лямбдой я ее сам воткнул. По номеру мотор 103980, но это 3-х литровый, а у меня 2,6 видимо битый. Расход 20 по городу, 15 по трассе. И ещё вопрос почему с родными мозгами хх 1000, а с этими 700, уж очень хочется полноценный прогрев.
W124 М103940 2.6 Ke jet 1985г 5МКПП люк, бежевая кожа, webasto, серый хамелион-погиб окончательно...очень жаль...
W124 M111960 2.2 1993г 5МКПП люк, кондей, чёрный-продан
W140 M119971 4.2 1992г АКПП-722.366 разбит и разбирается на запчасти
W140 M119980 5.0 1996г АКПП-722.620 Long.
898-714-два-два-три-три-три Владимир.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2009 - 00:33
Машину прописать точно не могу, так как незнаю, у меня мотор один, кузов другой, документы другие.
Ребята владею машиной 3 года знаю до каждого винтика,




при резком нажатии она не досасывается

Это из серии : "достань ка мне то, чаво не может быть"

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2009 - 11:09
В России возможно всё при наличии энной суммы денег. Вот только нет у нас спецов и приходится самому всё делать. Только вот одно могу сказать машина то работает и должен быть выход из положения или бросить мне ее и не мучаться?
W124 М103940 2.6 Ke jet 1985г 5МКПП люк, бежевая кожа, webasto, серый хамелион-погиб окончательно...очень жаль...
W124 M111960 2.2 1993г 5МКПП люк, кондей, чёрный-продан
W140 M119971 4.2 1992г АКПП-722.366 разбит и разбирается на запчасти
W140 M119980 5.0 1996г АКПП-722.620 Long.
898-714-два-два-три-три-три Владимир.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 March 2009 - 15:23
Доброго времени суток товарищи! Появился у меня такой вопрос: а может быть что подсос воздуха появляется только когда обороты больше хх или когда резко открыть дз, на хх движок слабо сосет и его нет, просто ощущение что есть он где то, но на хх проверено 100% и ещё иногда обороты на хх подскакивают до 1300, но после перегазовки всё приходит в норму?
W124 М103940 2.6 Ke jet 1985г 5МКПП люк, бежевая кожа, webasto, серый хамелион-погиб окончательно...очень жаль...
W124 M111960 2.2 1993г 5МКПП люк, кондей, чёрный-продан
W140 M119971 4.2 1992г АКПП-722.366 разбит и разбирается на запчасти
W140 M119980 5.0 1996г АКПП-722.620 Long.
898-714-два-два-три-три-три Владимир.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 March 2009 - 09:32
хз может ты смотрел, но посмотри не сосетли у тебя там где форсунки вставлены в коллектор и прижимаются таким кольцом на одном винтике, потомучто у меня долго не получалось нормально зажать эти форсунки не подкладывая шайбы бод это кольцо с винтиком.
wdb1240301a316714 МКПП5
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2009 - 01:00
Спасибо конечно за совет, я смотрел все места где вообще возможен быть, только нету. Крышку трамблера поменяю и буду клапана смотреть, возможно компенсаторы залегли. Во 2 и 4 цилиндре свечи мокрые а на свечной резьбе масло, хз откуда мотор после капиталки компрессия 12 везде. Может сальники клапанов брак?
W124 М103940 2.6 Ke jet 1985г 5МКПП люк, бежевая кожа, webasto, серый хамелион-погиб окончательно...очень жаль...
W124 M111960 2.2 1993г 5МКПП люк, кондей, чёрный-продан
W140 M119971 4.2 1992г АКПП-722.366 разбит и разбирается на запчасти
W140 M119980 5.0 1996г АКПП-722.620 Long.
898-714-два-два-три-три-три Владимир.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2009 - 18:34
у меня тоже вопросик, а сколько нормальный рассход топлива на 2.6??? трасса\город
Mercedes 260E, АКПП, движок М103
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2009 - 18:44
Точно не знаю но думаю по городу не более 15 должно быть, а по трассе около 10 наверное
W124 М103940 2.6 Ke jet 1985г 5МКПП люк, бежевая кожа, webasto, серый хамелион-погиб окончательно...очень жаль...
W124 M111960 2.2 1993г 5МКПП люк, кондей, чёрный-продан
W140 M119971 4.2 1992г АКПП-722.366 разбит и разбирается на запчасти
W140 M119980 5.0 1996г АКПП-722.620 Long.
898-714-два-два-три-три-три Владимир.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2009 - 22:01
У меня город 20 литров, трасса 10.
ML 280, 2007 год
ML 320, 2002 год - был 8 лет
260Е, 124, КЕ, мех 5КПП,1986г. - был 6 лет
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2009 - 21:57
Ритм езды какой у тебя, тяга мотора какая? У меня в спокойном цикле 20 по городу и мотор не тянет. И ещё вопрос у тебя на пятой передачи при скорости 100 сколько оборотов? Ну или подробно опиши например при 3000 оборотов скорость какая на каждой передачи? Просто недавно ездил на 2,3 мех. Так у него передачи очень длинные 3 пер. 3000= 110 км/ч а на 5 при сотне всего 1500.
W124 М103940 2.6 Ke jet 1985г 5МКПП люк, бежевая кожа, webasto, серый хамелион-погиб окончательно...очень жаль...
W124 M111960 2.2 1993г 5МКПП люк, кондей, чёрный-продан
W140 M119971 4.2 1992г АКПП-722.366 разбит и разбирается на запчасти
W140 M119980 5.0 1996г АКПП-722.620 Long.
898-714-два-два-три-три-три Владимир.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2009 - 22:19
Коробка у меня автомат, на 4 передаче при скорости 90 где то 2500 оборотов, тяга мне не нравиться хотя цвет свечей нормальный, и при 180 на спидометре упираеться, и еще вопрос а у движка 103 сколько бензонасосов, у меня стоит один! расход где то 17 литров смешеный цикл....Ритм езды какой у тебя, тяга мотора какая? У меня в спокойном цикле 20 по городу и мотор не тянет. И ещё вопрос у тебя на пятой передачи при скорости 100 сколько оборотов? Ну или подробно опиши например при 3000 оборотов скорость какая на каждой передачи? Просто недавно ездил на 2,3 мех. Так у него передачи очень длинные 3 пер. 3000= 110 км/ч а на 5 при сотне всего 1500.
Сообщение отредактировал Albinos: 11 April 2009 - 22:20
Mercedes 260E, АКПП, движок М103
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2009 - 13:23
и у меня 20/10-автомат,бензонасоса 2шт
W124,M103.940,KE-Jet,АККП,1992
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2009 - 14:48
У меня город 20 литров, трасса 10.
и у меня 20/10-автомат,бензонасоса 2шт
расход где то 17 литров смешеный цикл....
Ребят страшные цифры пишите!!!У меня в спокойном цикле 20 по городу и мотор не тянет.
У меня во такие-же цифры,только у меня 3 литровый мотор...Точно не знаю но думаю по городу не более 15 должно быть, а по трассе около 10 наверное
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2009 - 07:57
15/10-это прекрасные цифры,но чтобы их достичь нужно немало времени и дензнаков может действительно Январь-выход
W124,M103.940,KE-Jet,АККП,1992
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2009 - 12:28
Ну многое еще и зависит от скорости,веса и всего-всего)))15/10-это прекрасные цифры,но чтобы их достичь нужно немало времени и дензнаков
может действительно Январь-выход
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2009 - 13:48
124 2,6л 5ступ.ручная 8,0л-90 км ,10,1л-120км ,14,5л-город
4ступ автомат 8,5л-90км ,10,3л-120км ,12,9л-город
Ну или голову и прямые руки,что с успехом заменяет и то и другое.А вот для замены на Январь необходимы и голова и руки и время и деньги немалые.это прекрасные цифры,но чтобы их достичь нужно немало времени и дензнаков
Сообщение отредактировал MYKOLA: 13 April 2009 - 14:00
W124 230 ke-j
Кризис дополз и до меня... Сыр ем с плесенью, вино пью старое, в машине езжу без крыши.....
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных