Что можно сделать с мертвым рулевым амортизатором,и как снять тягу,на которой он держится.Без съемника наверно никак...
И еще этот аммо и должен сжиматься и вытягиваться с усилием?

Вопрос про рулевое управление...
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2009 - 15:10
Мерс 190Е .:мотор102.910. 1993 год.4мкпп.Старичок,но все равно красовец!продан,или предан...
Honda Cr-v продано.
VW touareg-турбо - трактор))
Приора хетч(так надо...))
Мурзы Мордовии.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2009 - 15:16
Заменить.Что можно сделать с мертвым рулевым амортизатором

Да.этот аммо и должен сжиматься и вытягиваться с усилием?

Снимается рулевой амо откручиванием двух болтов за 5 минут.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2009 - 15:22
он на самом деле газовый?в экзисте написано что газовые.Заменить.
![]()
Да.
![]()
Снимается рулевой амо откручиванием двух болтов за 5 минут.
Удачи !
И еще,нестандартные варианты есть?типа переделать из другого аморта?
Мерс 190Е .:мотор102.910. 1993 год.4мкпп.Старичок,но все равно красовец!продан,или предан...
Honda Cr-v продано.
VW touareg-турбо - трактор))
Приора хетч(так надо...))
Мурзы Мордовии.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2009 - 15:41
Он не столько стоит чтобы переделывать. Лучше вообще без него ездить, чем с заклинившим в рулевой колхозом.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2009 - 15:48
Ну это понятно.Где прочитал парень от волги ставил.Впринципе то одно и тоже.Он не столько стоит чтобы переделывать. Лучше вообще без него ездить, чем с заклинившим в рулевой колхозом.
Он газовый или нет?
Мерс 190Е .:мотор102.910. 1993 год.4мкпп.Старичок,но все равно красовец!продан,или предан...
Honda Cr-v продано.
VW touareg-турбо - трактор))
Приора хетч(так надо...))
Мурзы Мордовии.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2009 - 15:59
Нет. Только масло.Он газовый или нет?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2009 - 17:10
Там и маслянные есть.в экзисте написано что газовые.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2009 - 21:11
+1.Нет. Только масло.
Как Вы себе это представляете?в экзисте написано что газовые.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2009 - 21:11
Ну как он может быть газовым? Чтобы постоянно руль в одну сторону выворачивало?он на самом деле газовый?в экзисте написано что газовые.
И еще,нестандартные варианты есть?типа переделать из другого аморта?
ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2009 - 22:54
По-моему ты аммортизаторы путаешь... по сути в рулевом управлении он демпфер колебаний. Если я не прав, сто раз заранее извиняюсь - но опубликуй скриншот что-ли того экзиста, который тебе это говорит
W123. М115.938, 2.0л Stromberg 175CDTU+ГБО OMVL 90 и БСЗ, МКПП4, 1977г. mimosengelb,
WDB12302010026662
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2009 - 23:54
В Экзисте указано, что рулевой амортизатор ГАЗОВЫЙ!Ну как он может быть газовым? Чтобы постоянно руль в одну сторону выворачивало?
300TD АКПП 1985
E270 CDI Elegance Estate 2002
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2009 - 00:01
Там много всякого фуфла написано(неточности переводаВ Экзисте указано, что рулевой амортизатор ГАЗОВЫЙ

W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2009 - 18:19
Вот про это и говорил.Значит не перевели .Кароче пофигу,он уже заказан,едет.А тяга восстановлена в сервисе,установлены новые сухари и крышки на резьбе,можно подтягивать по мере износа.Там много всякого фуфла написано(неточности перевода
).
Мерс 190Е .:мотор102.910. 1993 год.4мкпп.Старичок,но все равно красовец!продан,или предан...
Honda Cr-v продано.
VW touareg-турбо - трактор))
Приора хетч(так надо...))
Мурзы Мордовии.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных