Вообщем на моем 190 шлифовало сцепление меня это достало сиптомы таки е разгон на 1 передаче довольно резкий потом после 4000 оборотов (ровно по тахометру всегда) начинло шлифотать (обороты растут авто не едет). Я поменял сцепление на новое диск ,корзину , подшипник остались те же симптомы мне сказали что это может рабочий цилиндр глючит и его вчера поменял все равно такая же картина осталась............ В чем может быть засада у кого какие предложения????????????????

Шлифует сцепление
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2007 - 23:32
190E, 1985г, 2 л, МКПП. 102, КЕ - продан
190E, 1986г, 2л, МКПП. 102, КЕ -продан
203, 2003г, 1.8., АКПП, 271 - в наличии
245, 2010г, 1.8., Варик, 266- в наличии
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2007 - 23:45
Рабочий цилиндр??? развод
Вапще, странные симптомы... разгон на 1 есть, т.е. на 1 передаче и высоких оборотах нормально, а потом начинает проскальзывать...странно.
В голову приходит только две причины:
- сильный износ маховика,
- попадание откуда-то масла в пару маховик-диск сцепления.
Да и то, сам сомневаюсь...
Если износ маховика, то и на 1 передаче разгона не было бы так же, как и при замасливании фрикционной поверхности диска.
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2007 - 23:53
Маховик блестящий масло нигде не было смотрели( причем такие же симптомы и на 2 передаче тоже после 4000 тыщ) рабочий поменял потому что мой как то не плавно ходил а с перебоями
190E, 1985г, 2 л, МКПП. 102, КЕ - продан
190E, 1986г, 2л, МКПП. 102, КЕ -продан
203, 2003г, 1.8., АКПП, 271 - в наличии
245, 2010г, 1.8., Варик, 266- в наличии
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2007 - 00:26
попробуй снять рабочий цилиндр, и посмотреть свободно ли ходит вилка, не зажато ли изначально сцепление!
просто есть несколько типоразмеров вилок и выжимных и они не всегда между собой дружат!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2007 - 00:41
рабочий мой ходил довольно таки плавно покупал точно такой же рабочий как ти на моем коробасе..........
190E, 1985г, 2 л, МКПП. 102, КЕ - продан
190E, 1986г, 2л, МКПП. 102, КЕ -продан
203, 2003г, 1.8., АКПП, 271 - в наличии
245, 2010г, 1.8., Варик, 266- в наличии
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2007 - 00:58
да не цилиндр проверь, а есть ли ход у вилки при снятом рабочем цилиндре!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2007 - 17:40
А может оставили старое?
тише едишь - никому не должен!!!
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2007 - 15:25
Ставил сам с отцом так что этого не может быть ......... Не знаю кажеться мне или нет но как будто сейчас уже меньше начало проскалзовать может моховик в норму приходит........... Ща недельку еще поезжу и уже точно скажу может все в норму придет...........
190E, 1985г, 2 л, МКПП. 102, КЕ - продан
190E, 1986г, 2л, МКПП. 102, КЕ -продан
203, 2003г, 1.8., АКПП, 271 - в наличии
245, 2010г, 1.8., Варик, 266- в наличии
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2007 - 15:27
да не цилиндр проверь, а есть ли ход у вилки при снятом рабочем цилиндре!
Ход у вилки проверял когда коробка была снята она вроде и свиду нормальная была (не лопнутая ничего и ходила туда сюда)
190E, 1985г, 2 л, МКПП. 102, КЕ - продан
190E, 1986г, 2л, МКПП. 102, КЕ -продан
203, 2003г, 1.8., АКПП, 271 - в наличии
245, 2010г, 1.8., Варик, 266- в наличии
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2007 - 22:47
ты опять не понял! именно на одетой коробке, при снятом цилиндре проверь ходит ли вилка! должна немножко ходить!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2007 - 22:39
теперь въехал проверю......... спасибо..............ты опять не понял! именно на одетой коробке, при снятом цилиндре проверь ходит ли вилка! должна немножко ходить!
190E, 1985г, 2 л, МКПП. 102, КЕ - продан
190E, 1986г, 2л, МКПП. 102, КЕ -продан
203, 2003г, 1.8., АКПП, 271 - в наличии
245, 2010г, 1.8., Варик, 266- в наличии
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2009 - 00:24
ну и чем дело-то кончилось?....1.000.000 лет прошло уже..теперь въехал проверю......... спасибо..............
W123 200D. 615. 1981г. МКПП4 WDB12312010244084 [1989-2009-...]
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2009 - 22:55
У меня сегодня случилиась та же беда. Симптомы такие же. Началось после чувствительного попадания передними колесами во внушительную яму.
Пока что не смотрел ничего, не разбирал.
Было бы не плохо узнать чем решилась проблема у автора темы.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных