На днях не завелась машина.Подумал что оканчательно умер аккум,8 с лишним лет ему было(хотя еще этой зимой заводился с полтыка).Купил новый,который за ночь плагополучно разрядился.Почитал советы разные,но так как приборов у меня нет,да и опыта собственно тоже,решил обратиться к специалисту.Тот отключил ген со стартером и магнитолу и приборку снял,-утечка все равно есть,почти 9амп.причем буквально за секунды падает до 0.1,затем снова 9 и т.д. В итоге оказалось,что постоянно осуществлялся подогрев то ли коллетора впускного,то ли карбюратора,не помню если честно.А отвечало за включение реле-находится рядом с двумя предами под черной крышкой у левого крыла(может кому пригодится),которое и заменили. А вопрос такой:после тогокак все собрали-подключили,утечка стала составлять 0.17амп,а я тут читал что норма 0.05-0.07 Сигнализации у меня нет,никаких допов типа усилителя тоже.Мастер опредилил,что это забирает магнитола.Действительно,когда подключили+ и провод, который обычно идет на батарею,на зажигание то утечка стала 0.05амп. Но теперь у магнитолы нет памяти,что вобщем-то неудобно очень.Скажите знающие люди,так ли критично 0.17амп,и вообще может ли магнитола столько забирать(ведь в это время она не балалает)?

Утечку устранили
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 June 2009 - 17:04
W123 (102920) 4МКПП 1983г.в."стромберг"гориз.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 June 2009 - 18:08
0,17 А это совсем немного. Лампочка багажника потребляет 0,7 А. При емкости аккумулятора даже 55 А/час его хватит очень надолго.
Ex MB 190E 1,8 '93, 102.910, 4МКПП, морской синий металлик (продан)
KIA Rio 1,6 2012, АКПП, хэтчбек, синий сапфир
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 June 2009 - 22:29
У меня аккамулятор 100А новый за 4-5дней умер так, что даже ламочки малюсенькие не горели, отправил на ТО, так как гарантия, они посмотрели говорят что акк нормальный зарядили и сказали "Приезжай завтра проверим сколько в простойном режиме жрёт", так вот у меня 0.49А, а норма 0.07А -)
Сообщение отредактировал MB_WEB: 21 June 2009 - 22:30
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2009 - 12:10
У меня 0,14А, но это объясняется наличием сигналазации, автомагнитолы, автономки, часы. Всё это по чуть-чуть потребляет вот и набегает.
W124 E200 1995г универсал 111.940 АКПП 722.431, ABS, ASD, Webasto Tele Thermo Top, ГБО 4-го поколения, кондиционер Tempmatic
W124 200TE 1987г 102 2.0 5МКПП был
W201 190E 1985г 102 2.0 KE-Jet, АКПП, машина Отца
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2009 - 12:36
Значит аккумулятор был заряжен на 60% где-то. При таком токе потребления его должно было бы хватить дней на 7-8.У меня аккамулятор 100А новый за 4-5дней умер так, что даже ламочки малюсенькие не горели, отправил на ТО, так как гарантия, они посмотрели говорят что акк нормальный зарядили и сказали "Приезжай завтра проверим сколько в простойном режиме жрёт", так вот у меня 0.49А, а норма 0.07А -)
Ex MB 190E 1,8 '93, 102.910, 4МКПП, морской синий металлик (продан)
KIA Rio 1,6 2012, АКПП, хэтчбек, синий сапфир
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2009 - 18:52
Ладно,поставлю свой старый(подзарядил его) и подключу все-таки магнитолу к батарее,посмотрю на сколько хватит..
W123 (102920) 4МКПП 1983г.в."стромберг"гориз.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных