Вопрос такой.
Меня интересует реальный расход бензиновых инжекторных движков w124 до 93 года с объемами 2.6 и 2.8 в городском режиме и по трассе. И посоветуйте пожалуйста какой из них более оптимален по соотношению мощность/расход.

Реальный расход?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2006 - 22:45
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2006 - 22:55
Вопрос такой.
Меня интересует реальный расход бензиновых инжекторных движков w124 до 93 года с объемами 2.6 и 2.8 в городском режиме и по трассе. И посоветуйте пожалуйста какой из них более оптимален по соотношению мощность/расход.
Ты здесь был? http://oldmerin.club...opic.php?t=4136
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2006 - 16:33
Вопрос такой.
Меня интересует реальный расход бензиновых инжекторных движков w124 до 93 года с объемами 2.6 и 2.8 в городском режиме и по трассе. И посоветуйте пожалуйста какой из них более оптимален по соотношению мощность/расход.
Ты здесь был?http://oldmerin.club/board/viewtopic.php?t=4136
Ну там помоему все о расходе. А меня больше интересует мой второй вопрос.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2006 - 13:01
Ну для начала 2.8 ставили на 124 ПОСЛЕ 93 года. 104 дв (2.8. ) оптимальнее, но и капризнее. Из основных болезней - рассыхание жгута провдов. Лечение стОит 1000 $
W123 230E '83
C123 230E '81
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2006 - 14:10
Вопрос такой.
Меня интересует реальный расход бензиновых инжекторных движков w124 до 93 года с объемами 2.6 и 2.8 в городском режиме и по трассе. И посоветуйте пожалуйста какой из них более оптимален по соотношению мощность/расход.
2.6 и 2,8 это две разные эпохи двигателя. Это не просто - один двигатель больше другой меньше- это две принипиально разные системы.
2,8 (193 л.с., с середины 92 г.) уже современный с микропроцессорным впрыском, мощнее гораздо и пр., впрыск и зажигание вместе без механических износов и потом необслуживаем. 13,3л/100 км по городу
2,6 (166 л.с.) производится с 84 года, полумеханический впрыск Кжытроник, геморойный - ремонтировать можно до бесконечности, пока механический конец не придет. Цепь не двурядная и пр. 12,9 л/100км
Я за 2,8 , но цена его тебя наверное отпугнет.
я за 2,8,
W124, 94г., Е220, М111, вишневый металлик, МКПП5, кондёр, ЦЗ, иммобилайзер-пульт, Тдиски
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2006 - 20:15
Это ты зря!Ну для начала 2.8 ставили на 124 ПОСЛЕ 93 года. 104 дв (2.8. ) оптимальнее, но и капризнее. Из основных болезней - рассыхание жгута провдов. Лечение стОит 1000 $


С уважением Vlad124
Mercedes Benz W124 280E 1994 г.в. АКПП, 104-ый мотор.
Mazda 626 2л 1998г.в.
МВ 230 СЕ 1992 г.в. , 5 МКПП, М102, полуночная синева.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2006 - 20:55
Как счастливый обладатель сего (2,, рекомендую его, но сейчас даже больше склоняюсь к 3,2. ИМХО настоящий мерс начинается от 3 литров и с автоматом... Хотя на свой совсем не грешу. Болячка - очень критичен к перегреву.
Любая машина, как нормальная женщина, ценит любовь и внимание...
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2006 - 12:33
Как счастливый обладатель сего (2,
, рекомендую его, но сейчас даже больше склоняюсь к 3,2. ИМХО настоящий мерс начинается от 3 литров и с автоматом... Хотя на свой совсем не грешу. Болячка - очень критичен к перегреву.
)) Обладатели 2,2 рекомендуют 2,8. Те у кого 2,8 советуют взять 3,2.
Владльцы 3,2 грезят о 4,2 или 5,0.
W124, 94г., Е220, М111, вишневый металлик, МКПП5, кондёр, ЦЗ, иммобилайзер-пульт, Тдиски
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2006 - 14:17
)) Обладатели 2,2 рекомендуют 2,8. Те у кого 2,8 советуют взять 3,2.
Владльцы 3,2 грезят о 4,2 или 5,0.
Да это ты ниче сказал! Да действительно так и есть!
C124 E220 1994 M111.960 АКПП
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2006 - 14:22
Братцы, берите 5,6! А я хочу 119 движок
Есть автомобили, есть хорошие автомобили, а есть мерседес
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2006 - 23:53
Купите 5,6 и расточите до 7,0... Извращенцы
Иногда ежжу на бмв39 170 сил, но мне и моя тачка нравицца и толще двигло не хочу!!!
W 124 102.982 (06.90) 716.218
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных