Перейти к содержимому


Фотография

Реальный расход?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   kenobi

kenobi

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 15

Отправлено 06 April 2006 - 22:45

Вопрос такой.
Меня интересует реальный расход бензиновых инжекторных движков w124 до 93 года с объемами 2.6 и 2.8 в городском режиме и по трассе. И посоветуйте пожалуйста какой из них более оптимален по соотношению мощность/расход.



#2 ОФФЛАЙН   TUBORG

TUBORG

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 511
  • Город:Москва

Отправлено 06 April 2006 - 22:55

Вопрос такой.
Меня интересует реальный расход бензиновых инжекторных движков w124 до 93 года с объемами 2.6 и 2.8 в городском режиме и по трассе. И посоветуйте пожалуйста какой из них более оптимален по соотношению мощность/расход.

 

Ты здесь был? http://oldmerin.club...opic.php?t=4136



#3 ОФФЛАЙН   kenobi

kenobi

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 15

Отправлено 07 April 2006 - 16:33

Вопрос такой.
Меня интересует реальный расход бензиновых инжекторных движков w124 до 93 года с объемами 2.6 и 2.8 в городском режиме и по трассе. И посоветуйте пожалуйста какой из них более оптимален по соотношению мощность/расход.

 

Ты здесь был?http://oldmerin.club/board/viewtopic.php?t=4136

 

Ну там помоему все о расходе. А меня больше интересует мой второй вопрос.



#4 ОФФЛАЙН   Erop

Erop

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 968
  • Город:Москва - Париж

Отправлено 08 April 2006 - 13:01

Ну для начала 2.8 ставили на 124 ПОСЛЕ 93 года. 104 дв (2.8. ) оптимальнее, но и капризнее. Из основных болезней - рассыхание жгута провдов. Лечение стОит 1000 $


W123 230E '83
C123 230E '81


#5 ОФФЛАЙН   Jnet

Jnet

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 136
  • Город:Астана

Отправлено 10 April 2006 - 14:10

Вопрос такой.
Меня интересует реальный расход бензиновых инжекторных движков w124 до 93 года с объемами 2.6 и 2.8 в городском режиме и по трассе. И посоветуйте пожалуйста какой из них более оптимален по соотношению мощность/расход.

 

2.6 и 2,8 это две разные эпохи двигателя. Это не просто - один двигатель больше другой меньше- это две принипиально разные системы.
2,8 (193 л.с., с середины 92 г.) уже современный с микропроцессорным впрыском, мощнее гораздо и пр., впрыск и зажигание вместе без механических износов и потом необслуживаем. 13,3л/100 км по городу

 

2,6 (166 л.с.) производится с 84 года, полумеханический впрыск Кжытроник, геморойный - ремонтировать можно до бесконечности, пока механический конец не придет. Цепь не двурядная и пр. 12,9 л/100км

 

Я за 2,8 , но цена его тебя наверное отпугнет.

 

 

я за 2,8,


W124, 94г., Е220, М111, вишневый металлик, МКПП5, кондёр, ЦЗ, иммобилайзер-пульт, Тдиски


#6 ОФФЛАЙН   Vlad124

Vlad124

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 106
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 April 2006 - 20:15

Ну для начала 2.8 ставили на 124 ПОСЛЕ 93 года. 104 дв (2.8. ) оптимальнее, но и капризнее. Из основных болезней - рассыхание жгута провдов. Лечение стОит 1000 $

Это ты зря! :dont: Мне обошлось это удовольствие в 300$ :wink:


С уважением Vlad124
Mercedes Benz W124 280E 1994 г.в. АКПП, 104-ый мотор.
Mazda 626 2л 1998г.в.
МВ 230 СЕ 1992 г.в. , 5 МКПП, М102, полуночная синева.


#7 ОФФЛАЙН   Reklamist

Reklamist

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Moscow

Отправлено 10 April 2006 - 20:55

Как счастливый обладатель сего (2,8), рекомендую его, но сейчас даже больше склоняюсь к 3,2. ИМХО настоящий мерс начинается от 3 литров и с автоматом... Хотя на свой совсем не грешу. Болячка - очень критичен к перегреву.


Любая машина, как нормальная женщина, ценит любовь и внимание...


#8 ОФФЛАЙН   Jnet

Jnet

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 136
  • Город:Астана

Отправлено 11 April 2006 - 12:33

Как счастливый обладатель сего (2,8), рекомендую его, но сейчас даже больше склоняюсь к 3,2. ИМХО настоящий мерс начинается от 3 литров и с автоматом... Хотя на свой совсем не грешу. Болячка - очень критичен к перегреву.

 

)) Обладатели 2,2 рекомендуют 2,8. Те у кого 2,8 советуют взять 3,2.
Владльцы 3,2 грезят о 4,2 или 5,0.


W124, 94г., Е220, М111, вишневый металлик, МКПП5, кондёр, ЦЗ, иммобилайзер-пульт, Тдиски


#9 ОФФЛАЙН   Ghost

Ghost

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 152
  • Город:Калининград

Отправлено 11 April 2006 - 14:17

)) Обладатели 2,2 рекомендуют 2,8. Те у кого 2,8 советуют взять 3,2.
Владльцы 3,2 грезят о 4,2 или 5,0.

 

Да это ты ниче сказал! :D Да действительно так и есть!


C124 E220 1994 M111.960 АКПП


#10 ОФФЛАЙН   vax

vax

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:москва

Отправлено 11 April 2006 - 14:22

Братцы, берите 5,6! :lau: А я хочу 119 движок :lau:


Есть автомобили, есть хорошие автомобили, а есть мерседес


#11 ОФФЛАЙН   Zopuh_

Zopuh_

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 762
  • Город:СПб

Отправлено 12 April 2006 - 23:53

Купите 5,6 и расточите до 7,0... Извращенцы :D

 

Иногда ежжу на бмв39 170 сил, но мне и моя тачка нравицца и толще двигло не хочу!!!


W 124 102.982 (06.90) 716.218





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных