Со всем разобрался, все работает. В предидущем топике про зажигание, прост провода к датчику Холла были перепутаны (кстати, почкму, первый день она ездила с такой схемой??? )
Дело не в этом есть две причины для волнеия:
1) Почему из расхирительного бачка идет немного дыма при глушении и маслянитсый тосол? (где т слышал, что это не есть гуд)
2) Один умный мастер сказал, что когда ставишь клапана, ты голову (не свою, конечно , а автомобильную
) переверни и керосину налей, если не вытечет, то все ОК! Но, другой уже после сборки спросил, ты тип клапана новые притер, а я растерялся и сказал что нет... ну у того глаза на лою полезли от возмущения (и я ему рассказал про первого мастера) , но говорит что новые по любому притереть нада. Это так?
Спасибо за прочтение моих переживаний.

Последствия ремонта...
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 March 2006 - 22:05
W 140 CL 600 V12 1993 год купе --- ПРОДАМ. 299.000 рублей!
230Е, 1985, 2.3 л, 4 МКПП. 102, w124 --- Куплю 102 движетель без навески.
Toyota Crown MS 137 3.0 24 VALVE, 210 л.с, A/T , на воздушном ходу... (была)
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 March 2006 - 23:33
Масло в тосоле? А более никакого криминала нет? Скорее всего либо недотянул головку или она все таки деформировалась от перегрева (следовательно её надо шлифовать).1) Почему из расхирительного бачка идет немного дыма при глушении и маслянитсый тосол? (где т слышал, что это не есть гуд)
Конечно надо притирать. Тут вроде же писали об этом..Но, другой уже после сборки спросил, ты тип клапана новые притер, а я растерялся и сказал что нет... ну у того глаза на лою полезли от возмущения (и я ему рассказал про первого мастера) , но говорит что новые по любому притереть нада. Это так?
газ-24 '84 белый
раф-2203 '84
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2006 - 09:07
И теперь опять голову снимать? А долго отходят клапана не притертые?Масло в тосоле? А более никакого криминала нет? Скорее всего либо недотянул головку или она все таки деформировалась от перегрева (следовательно её надо шлифовать).1) Почему из расхирительного бачка идет немного дыма при глушении и маслянитсый тосол? (где т слышал, что это не есть гуд)
Конечно надо притирать. Тут вроде же писали об этом..Но, другой уже после сборки спросил, ты тип клапана новые притер, а я растерялся и сказал что нет... ну у того глаза на лою полезли от возмущения (и я ему рассказал про первого мастера) , но говорит что новые по любому притереть нада. Это так?
W 140 CL 600 V12 1993 год купе --- ПРОДАМ. 299.000 рублей!
230Е, 1985, 2.3 л, 4 МКПП. 102, w124 --- Куплю 102 движетель без навески.
Toyota Crown MS 137 3.0 24 VALVE, 210 л.с, A/T , на воздушном ходу... (была)
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2006 - 09:27
привет, на мерсе не менял, но на биэм 525 ставил без притирки , -ездил долго и быстро , хотя конечно и надо было притирать, там какая то паста нужна и сверлом через переходник на клапан , но у сверла вперед-назад нужно чтоб было(крутилось ).. т е не в одну сторону .. а нсчет долго.. если зазор большой появится нагар , и увеличится он,
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2006 - 10:58
ЭХ Petruxa 230E
Ну почему не слушал умных людей они тебе все разжевали и по полочкам разложили
Зачем тогда спрашивать? Мерин не швейная машинка zinger, его уважать надо и он отплатит тем-же. Даже при отсутствии должного финансирования, нельзя переходить грань разумного отношения к механизму. На жене съэкономь, займи. Приношу извинения за резкий тон. Задело. Густно это все.
С Уважением,
w124. 1990. 102982. KE. 4-мех
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2006 - 17:13
Насчет притирки если напрвляющие не менял там люфт есть поэтому притирать особо не надо толку не будет ,а тосол или антифриз и так маслянистые ,пока пятен или пленки не будет не заморачивайся
124 E280 чудный тепловоз,2007-2019 , продал
124 230е 102,982 722,408 91г впрыск январь 7,2(jetronic в топку!!!) 2006-2007 г.
123 230e 102.980 Впрыск январь7,2 722.408 83г(продал родину) 2004-2006 г.
123 230е остался в памяти как лучший образец автомобиля на которых довелось ездить! 98-2000 г
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2006 - 17:35
+1 особенно если залит концентрат антифризаНасчет притирки если напрвляющие не менял там люфт есть поэтому притирать особо не надо толку не будет ,а тосол или антифриз и так маслянистые ,пока пятен или пленки не будет не заморачивайся
W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2006 - 09:54
Клапан ставится в гнездо в головке,На стержень клапана одевается резиновый шланжик, тарелка клапана мажется притирочной пастой необходимой зернистости и ---- вперёд ручками туда-сюда крутить шланжик. Н всё про всё час работы.привет, на мерсе не менял, но на биэм 525 ставил без притирки , -ездил долго и быстро
, хотя конечно и надо было притирать, там какая то паста нужна и сверлом через переходник на клапан , но у сверла вперед-назад нужно чтоб было(крутилось ).. т е не в одну сторону .. а нсчет долго.. если зазор большой появится нагар , и увеличится он,
S123 OM617.912+722.118 79г.в. увы продан.
W202 M111.920 PMS+LPG 95г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных