Перейти к содержимому


Фотография

Последствия ремонта...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   Petruxa230E

Petruxa230E

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 410
  • Город:Краснодар

Отправлено 21 March 2006 - 22:05

Со всем разобрался, все работает. В предидущем топике про зажигание, прост провода к датчику Холла были перепутаны (кстати, почкму, первый день она ездила с такой схемой??? )
Дело не в этом есть две причины для волнеия:
1) Почему из расхирительного бачка идет немного дыма при глушении и маслянитсый тосол? (где т слышал, что это не есть гуд)
2) Один умный мастер сказал, что когда ставишь клапана, ты голову (не свою, конечно :lau: , а автомобильную :D ) переверни и керосину налей, если не вытечет, то все ОК! Но, другой уже после сборки спросил, ты тип клапана новые притер, а я растерялся и сказал что нет... ну у того глаза на лою полезли от возмущения (и я ему рассказал про первого мастера) , но говорит что новые по любому притереть нада. Это так?
Спасибо за прочтение моих переживаний.


W 140 CL 600 V12 1993 год купе --- ПРОДАМ. 299.000 рублей!
230Е, 1985, 2.3 л, 4 МКПП. 102, w124 --- Куплю 102 движетель без навески.
Toyota Crown MS 137 3.0 24 VALVE, 210 л.с, A/T , на воздушном ходу... (была)


#2 ОФФЛАЙН   Karl

Karl

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 739
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    газ-24 '84

Отправлено 21 March 2006 - 23:33

1) Почему из расхирительного бачка идет немного дыма при глушении и маслянитсый тосол? (где т слышал, что это не есть гуд)

Масло в тосоле? А более никакого криминала нет? Скорее всего либо недотянул головку или она все таки деформировалась от перегрева (следовательно её надо шлифовать).

 

Но, другой уже после сборки спросил, ты тип клапана новые притер, а я растерялся и сказал что нет... ну у того глаза на лою полезли от возмущения (и я ему рассказал про первого мастера) , но говорит что новые по любому притереть нада. Это так?

Конечно надо притирать. Тут вроде же писали об этом..


газ-24 '84 белый
раф-2203 '84


#3 ОФФЛАЙН   Petruxa230E

Petruxa230E

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 410
  • Город:Краснодар

Отправлено 22 March 2006 - 09:07

1) Почему из расхирительного бачка идет немного дыма при глушении и маслянитсый тосол? (где т слышал, что это не есть гуд)

Масло в тосоле? А более никакого криминала нет? Скорее всего либо недотянул головку или она все таки деформировалась от перегрева (следовательно её надо шлифовать).

 

Но, другой уже после сборки спросил, ты тип клапана новые притер, а я растерялся и сказал что нет... ну у того глаза на лою полезли от возмущения (и я ему рассказал про первого мастера) , но говорит что новые по любому притереть нада. Это так?

Конечно надо притирать. Тут вроде же писали об этом..

И теперь опять голову снимать? А долго отходят клапана не притертые?


W 140 CL 600 V12 1993 год купе --- ПРОДАМ. 299.000 рублей!
230Е, 1985, 2.3 л, 4 МКПП. 102, w124 --- Куплю 102 движетель без навески.
Toyota Crown MS 137 3.0 24 VALVE, 210 л.с, A/T , на воздушном ходу... (была)


#4 ОФФЛАЙН   victorv

victorv

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 255
  • Город:Казахстан Алмата

Отправлено 22 March 2006 - 09:27

привет, на мерсе не менял, но на биэм 525 ставил без притирки , -ездил долго и быстро :D , хотя конечно и надо было притирать, там какая то паста нужна и сверлом через переходник на клапан , но у сверла вперед-назад нужно чтоб было(крутилось ).. т е не в одну сторону .. а нсчет долго.. если зазор большой появится нагар , и увеличится он, :?



#5 ОФФЛАЙН   НОМ

НОМ

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 289
  • Город:Пушкино Мос.обл.

Отправлено 22 March 2006 - 10:58

ЭХ Petruxa 230E :evil: :evil: :evil: Ну почему не слушал умных людей они тебе все разжевали и по полочкам разложили :!: :!: Зачем тогда спрашивать? Мерин не швейная машинка zinger, его уважать надо и он отплатит тем-же. Даже при отсутствии должного финансирования, нельзя переходить грань разумного отношения к механизму. На жене съэкономь, займи. Приношу извинения за резкий тон. Задело. Густно это все. :(

 

С Уважением,


w124. 1990. 102982. KE. 4-мех


#6 ОФФЛАЙН   Ковырялкин

Ковырялкин

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 590
  • Город:Moscow
  • Автомобиль:
    продал

Отправлено 22 March 2006 - 17:13

Насчет притирки если напрвляющие не менял там люфт есть поэтому притирать особо не надо толку не будет ,а тосол или антифриз и так маслянистые ,пока пятен или пленки не будет не заморачивайся :D


124 E280 чудный тепловоз,2007-2019 , продал 
124 230е 102,982 722,408 91г впрыск январь 7,2(jetronic в топку!!!) 2006-2007 г.
123 230e 102.980 Впрыск январь7,2 722.408 83г(продал родину) 2004-2006 г.
123 230е остался в памяти как лучший образец автомобиля на которых довелось ездить! 98-2000 г


#7 ОФФЛАЙН   МАКСЯ

МАКСЯ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1962
  • Город:В.НОВГОРОД

Отправлено 22 March 2006 - 17:35

Насчет притирки если напрвляющие не менял там люфт есть поэтому притирать особо не надо толку не будет ,а тосол или антифриз и так маслянистые ,пока пятен или пленки не будет не заморачивайся :D

+1 особенно если залит концентрат антифриза


W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT


#8 ОФФЛАЙН   Андрей21

Андрей21

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 554
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    w202 PMS+LPG

Отправлено 23 March 2006 - 09:54

привет, на мерсе  не менял, но на биэм 525 ставил без притирки , -ездил долго и быстро :D , хотя конечно и надо было притирать, там какая то паста нужна и сверлом через переходник на клапан , но у сверла вперед-назад нужно чтоб было(крутилось ).. т е не в одну сторону .. а нсчет долго.. если зазор большой появится нагар , и увеличится он,  :?

Клапан ставится в гнездо в головке,На стержень клапана одевается резиновый шланжик, тарелка клапана мажется притирочной пастой необходимой зернистости и ---- вперёд ручками туда-сюда крутить шланжик. Н всё про всё час работы.


S123 OM617.912+722.118 79г.в. увы продан.
W202 M111.920 PMS+LPG 95г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных