Перейти к содержимому


Фотография

тросик кик дауна


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   bliznec-23

bliznec-23

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Москва,... У.Подбельского

Отправлено 02 April 2009 - 10:04

парни кто может подсказать, я с другом поменял автомать на 126 мерсе, теперь нужно отрегулировать тросик кик дауна и не кто не знает как это делается, скорости переключаются в пределе 3т. оборотов и то только после отпускания пидали газа, так на всех скоростях, если газ не отпускать он так и будет набирать обороты без переключения до упора ( двигло 117),


я счастливый обладатель 126 мерседеса ) 84г. выпуска двигатель 4.2 литра , конечьно есть проблемы по кузову но в скором времени машинка уйдет на переварку и перекраску, вообще у меня в планах полностью востановить свою красотку, чуть позже выставлю фотки на всеобщее обозрение


#2 ОФФЛАЙН   ВОЛК

ВОЛК

    орг w126club.ru

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 608
  • Город:Москва,САО
  • Автомобиль:
    W126 280sel

Отправлено 02 April 2009 - 10:27

можно оффтопнуть?
а где вообще можно нарыть тросик кикдауна?у мну 103двиг.кикдаун не работает вообщем!(((мучаюсь!выучайте)



#3 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 April 2009 - 11:53

bliznec-23
Машинку вот тут :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
И не плоди одинаковые темы (вторую тему сношу). :D
Эту в "АКПП" переношу.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 02 April 2009 - 14:07

на кик-даун тросика не существует
Тросик нагрузки АКПП
Длиина тросика должна обеспечивать возможность подачи полного газа.
Регулировка
сбросить с педали газа и проверить, что все скорости переключаются быстро
одеть тросик и максимально закрутить внутрь регулировку - максимальная длина тросика поле газа до АКПП. Проверить на ходу, что переключения остались практически как при полностью отпущенном тросике
Выкручивать регулировку по обороту периодически поддергивая тросик рукой вперед (вытягивая). Он сам будет втягиваться и останавливаться. Фирменная регулировка имеет встроенную пружинку. Тросик должен захлопываться сам назад до легкого нажива пружинки. (Вообще фирменная тяга имеет Г образный зубец, усик которой при отпущенном газе приходится на малую канавку вытяжной гайки тросика).
При получении легкого нажима провести подбор длины путем подбора качества переключений: малый газ - быстро, средний газ -чуть затягивает переключения, 3/4 газа переключения затягиваются до 3000-3700 об/мин. (проверять на переключениях 3-4).
Я настраивал так.
В других случаях - длина тросика не соответствует типу мотора и месту размещения/форме рычага газа. Провести подбор длины.
:dont: Длина и натяжка тросика зависят от длины и места фиксации боудена (внутренней трубчатой пружины в которой ходит тросик) + места/расстояния фиксации регулировочной гайки от конца боудена .


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#5 ОФФЛАЙН   bliznec-23

bliznec-23

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Москва,... У.Подбельского

Отправлено 02 April 2009 - 15:27

на кик-даун тросика не существует
Тросик нагрузки АКПП
Длиина тросика должна обеспечивать возможность подачи полного газа.
Регулировка
сбросить с педали газа и проверить, что все скорости переключаются быстро
одеть тросик и максимально закрутить внутрь регулировку - максимальная длина тросика поле газа до АКПП. Проверить на ходу, что переключения остались практически как при полностью отпущенном тросике
Выкручивать регулировку по обороту периодически поддергивая тросик рукой вперед (вытягивая). Он сам будет втягиваться и останавливаться. Фирменная регулировка имеет встроенную пружинку. Тросик должен захлопываться сам назад до легкого нажива пружинки. (Вообще фирменная тяга имеет Г образный зубец, усик которой при отпущенном газе приходится на малую канавку вытяжной гайки тросика).
При получении легкого нажима провести подбор длины путем подбора качества переключений: малый газ - быстро, средний газ -чуть затягивает переключения, 3/4 газа переключения затягиваются до 3000-3700 об/мин. (проверять на переключениях 3-4).
Я настраивал так.
В других случаях - длина тросика не соответствует типу мотора и месту размещения/форме рычага газа. Провести подбор длины.
:dont: Длина и натяжка тросика зависят от длины и места фиксации боудена (внутренней трубчатой пружины в которой ходит тросик) + места/расстояния фиксации регулировочной гайки от конца боудена .

 

спасибо попробую


я счастливый обладатель 126 мерседеса ) 84г. выпуска двигатель 4.2 литра , конечьно есть проблемы по кузову но в скором времени машинка уйдет на переварку и перекраску, вообще у меня в планах полностью востановить свою красотку, чуть позже выставлю фотки на всеобщее обозрение


#6 ОФФЛАЙН   Richi

Richi

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Riga/Oslo

Отправлено 24 April 2009 - 01:54

A co delatj s trubkoi kotoraja ot trosika idjot? neprisoidenena ona u menja ...


Я имею или меня имеют непонятно пока :
Газ24 Волга 1978 ( одно точно знаю что регулярно!)
Мерцедес W123 230E 1984
Мерцедес W124 300TE 1988





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных