Машина у меня 208 2,3к. У меня появился ключ гаечный на приборной панели и отсчитывал километраж до 0(появляеца прис тарте двигателя). сейчас пришлось сьездить в питер и обратнсто срочно и я проехал более 1300км. И ключ пишет -1000 км( как я понил до сервиса) Как я понил нужно приехать в сервис и проверить чего он хочет. Кто подскажет куда можно сьездить. И другйо вопрос это может влиять на разгон? Просто машину я купил зимой и полностью на ней не вжимал. Вот переобулсы и решил попробовать ускорени и растоился. Разгон вместо 8,4 был 13 секунд гдето( ЧТо это может быть?

Появился ключ на приборной панели.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 April 2009 - 23:41
Clk W208 99г 2,3к
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 April 2009 - 23:45
Да наверно все же ключ на разгон влияет...
C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 April 2009 - 23:50
admirall6eck
Приветствуем тебя на форуме !
Машинку вот тут :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Видимо, машинка хочет свежего масла.появился ключ гаечный на приборной панели и отсчитывал километраж до 0(появляеца прис тарте двигателя). сейчас пришлось сьездить в питер и обратнсто срочно и я проехал более 1300км. И ключ пишет -1000 км

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 April 2009 - 23:53
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 April 2009 - 23:53
Видимо, машинка хочет свежего масла.
![]()
Удачи !
Нееее! Машинка хочет гаечного ключа! Если два высвечиваются, то двух хочет!
C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 April 2009 - 00:10
При одном ключе выполняется ТО А вот по такому листу:
[attachment=17204:__________.JPG]
[attachment=17205:__________1.JPG]
Также рекомендуется проверить воздушный и пылевой фильтр, состояние тормозных колодок и дисков. Масло в АКПП рекомендуется менять каждые 60 тыс. км ну и т.д.
C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 April 2009 - 07:51
Масло в движке менял 4 тысячи назад а в автомате вообше 2 дня назад. Аналогично с фильтрами
Clk W208 99г 2,3к
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 April 2009 - 11:45
А ты машинке то сказал об этом, что масло заменил ? А то ведь она не знает...Масло в движке менял 4 тысячи назад а в автомате вообше 2 дня назад. Аналогично с фильтрами


Ходи по сцылке в 4-ом сообщении, сбрось сервисный интервал.

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 April 2009 - 22:42
Спасибо убрал сервисный ключт. Но машина ехать лучше не стала((( Ещё на днях стано иногда при торможении и почти остановке слегка падают обороты и двигатель немного подтраивает(акпп). И иногда при старте двигателя стартует не на 1500 а гдето на 1100 и слегка захлебнувгись. Я вот подумываю что форсунки забились. Как вы думаете?
Clk W208 99г 2,3к
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 April 2009 - 22:53
Я думаю, с такими проблемами надо не ключи гаечные убирать, а скорее на сервис ехать, пока машина посреди дороги не встала.Спасибо убрал сервисный ключт. Но машина ехать лучше не стала((( Ещё на днях стано иногда при торможении и почти остановке слегка падают обороты и двигатель немного подтраивает(акпп). И иногда при старте двигателя стартует не на 1500 а гдето на 1100 и слегка захлебнувгись. Я вот подумываю что форсунки забились. Как вы думаете?
ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 April 2009 - 23:20
Не влияет этот сервисный ключ ни на что. Это просто "точка отсчета" компьютеру до следующей замены масла в зависимости от условий эксплуатации (опять же по мнению уважаемого компьютераубрал сервисный ключт. Но машина ехать лучше не стала(((

Бензонасос попробуй поменять.с такими проблемами надо не ключи гаечные убирать, а скорее на сервис ехать, пока машина посреди дороги не встала.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 April 2009 - 23:46
Может быть, форсунки. Может быть, расходомер воздуха. Может быть, свечи. Может быть, свечные наконечники. Может быть, катушки. Может быть, катализаторы. А может быть, ничего из перечисленного, а что-то еще.Я вот подумываю что форсунки забились. Как вы думаете?
Если не стоит задача окончательно сломать машину - есть смысл поскорее добраться до сервиса, где смогут провести квалифицированную диагностику.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 April 2009 - 00:14
Может быть, форсунки. Может быть, расходомер воздуха. Может быть, свечи. Может быть, свечные наконечники. Может быть, катушки. Может быть, катализаторы. А может быть, ничего из перечисленного, а что-то еще.
Если не стоит задача окончательно сломать машину - есть смысл поскорее добраться до сервиса, где смогут провести квалифицированную диагностику.
А может просто поменять заправку, и топливо.
Ex MB W123 200D 1981г.в. 4-х МКПП
VIN:WDB12312010253197
дата рождения 21 января 1981года
W126 280SE/300SD OM 603.960, АКПП 722.357, декабрь 1982 г.
WDB12602212078846
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 April 2009 - 02:35
Да наверно все же ключ на разгон влияет...
Спасибо убрал сервисный ключт. Но машина ехать лучше не стала(((
Это шутка была
Я думаю, с такими проблемами надо не ключи гаечные убирать, а скорее на сервис ехать, пока машина посреди дороги не встала.
+1
C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 April 2009 - 02:36
Не влияет этот сервисный ключ ни на что. Это просто "точка отсчета" компьютеру до следующей замены масла в зависимости от условий эксплуатации (опять же по мнению уважаемого компьютера ). Видимо :
Бензонасос попробуй поменять.
Удачи !
Бензонасос не дешовый, лучше сначала на диагностику.
Если не стоит задача окончательно сломать машину - есть смысл поскорее добраться до сервиса, где смогут провести квалифицированную диагностику.
+1
А может просто поменять заправку, и топливо.
А может и нет, на диагностику - там и про заправку скажут.
C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 April 2009 - 08:49
я уже машину оставил в гараже езжу пока на второй. Просто в сервисе вкоторый я езжу, у них там проблема с электричеством вот и жду. Расходомер бывший хозяин менял прям перед продажей(есть лист работы) Свечи достовал, новые.
Clk W208 99г 2,3к
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 April 2009 - 10:55
Нужен не просто сервис, где есть электричество, а сервис у которого есть хотябы сканер, которым можно ошибки почитать и нужен чел. который в этих ошибках разбирается. Оптимальный вариант - специализированый на МБ сервис.
C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных