прогретая машина дергается периодически. Менялся блок, впускной вместе с КЕ переставлен со старого движка, на котором дерганья отсутствовали. Стоит система EZL, лямбда отключена, на снятие/одевание вакуума на коммутатор двигатель реагирует, дв.117.965. Когда машина просто стоит заведенная дерганья практически не заметно, можно сказать, что его нет, а вот в движении (АКПП) чувствуется сильно. Т.е. когда на светофорах останавливаюсь обороты начинают вниз дрыгаться периодически. Замеров напряжений по описанным здесь методикам не проводил пока, пробовал снимать разъем с РХХ и потенца. Со снятым с потенца разъемом вроде как дерганья пореже и послабее стали, при снятии разъема с РХХ (в независимости, подключен потенц или нет) обороты поднимаются где-то до 1600 и так и держаться. Каковы могут быть причины на первый взгляд и что можно хотя-бы поверхностно проверить?

После замены двигателя на холостых
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2009 - 10:02
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2009 - 09:09
А по сегодняшней прохладной погоде дерганий ощутимых вообще не было И вот еще вспомнил: если на работающем двигателе, со снятым воздушным фильтром ессно, рукой опускать лопату то сразу идет провал и мотор пытается заглохнуть. Что-то мне подсказывает, что так вроде не должно быть? Хотя на ходу никаких провалов нет.
Сообщение отредактировал grandzj: 26 June 2009 - 09:57
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2009 - 11:34
Так должно быть.рукой опускать лопату то сразу идет провал и мотор пытается заглохнуть. Что-то мне подсказывает, что так вроде не должно быть?

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2009 - 11:49
Уффф, ну хоть с этим все нормально
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2009 - 13:33
дергание может быть связано с капающей форсой, Форсы имеют минимальную подачу именно на горячем авто, а чем меньше подача, тем больше вероятность капания.
Проверяется методом постукивания форс на работающем авто. простукивание не должно приводить к изменению режима работы мотора
Устраняется заменой в крайняк пробуют чуть подобрать СО на ХХ немного завысив подачу топлива.
гуляние оборотов на ХХ может быть также вызвано износом резистора расходомера, минимальное положение которого соответствует горячему мотору.
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2009 - 14:17
Я вот тоже о форсунках задумался, надо посмотреть, мои стоят или оставили от сменного движка. Смущает, что при снятии разъема с РХХ у меня обороты сильно поднимаются, а на форуме пишут, что вроде не должно быть такого. Блин, и сервис разбирающийся хрен найдешь...
Сообщение отредактировал grandzj: 26 June 2009 - 14:17
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2009 - 14:45
плюнь на РХХ - много читаешь.....Я вот тоже о форсунках задумался, надо посмотреть, мои стоят или оставили от сменного движка. Смущает, что при снятии разъема с РХХ у меня обороты сильно поднимаются, а на форуме пишут, что вроде не должно быть такого. Блин, и сервис разбирающийся хрен найдешь...
при снятии ЭБУ обороты возрастают до 1200-1250 КЕ
переброс шторки РХХ на аварийную щель зависит от типа РХХ + регулировки ентого зазора.........
Отношение одно: пуск норма, обороты ХХ норма, переход с оборотов на ХХ норма, ХХ устойчив ( не считая протряхивания) ....... И НЕ ЛЕЗЬ В АГРЕГАТ, НЕ МЕШАЙ ЕМУ РАБОТАТЬ!
Провяление капающих форс: на ХХ потряхивает горячий, вкл. АКП и стоишь на месте - ХХ подравнивается ощутимо - капающая форса на самом малом режиме подачи/значительный разброс давления открытия форсунок
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2009 - 14:55
Как-раз вот этот момент не в норме, дерганья и происходят, когда обороты проходят путь от 1000 до холостых 500. У меня в этот момент задницей все люфты трансмиссионные чувствуются.переход с оборотов на ХХ норма
А вот этот момент:
на ХХ потряхивает горячий, вкл. АКП и стоишь на месте - ХХ подравнивается ощутимо
у меня наоборот, когда на нейтрали или паркинге дерганья менее ощутимы, а когда накатом машина на передаче идет, тут и начинается. Причем, как мне показалось, это связано с температурой движка - рывки начинаются, когда темп. поднимается выше рабочей (за безымянную риску после 80). Сейчас увидел почему при отключении РХХ обороты до 1500 поднимаются - как снимаю разъем, лопата сама немного опускается и обороты вверх. Это как такая зависимость получается?

Сообщение отредактировал grandzj: 26 June 2009 - 21:10
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных