Перейти к содержимому


Фотография

Заведётся/не заведётся - это как карты лягут.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#1 ОФФЛАЙН   Riff_Al

Riff_Al

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:Баку

Отправлено 04 November 2007 - 02:06

И вот снова я тут :)
Всем здрасьте !

 

Полгода с машиной не было никаких проблем. Практически никаких за исключением того, что 2 раза после выключения мотора отказывалась заводиться (на холодную/горячую - без разницы). Лечилось (как-то интуитивно к этому пришёл) откручиванием от дозатора канала обратки на полсекунды и закручиванием обратно (весь процесс занимал минуту). Видимо, таким образом стравливал давление в камере и всё работало дальше. Так-же интуитивно пришёл к тому, что всякий раз перед выключением мотора прогазовывал и в процессе прогазовки выключал зажигание, тогда сия хрень не проявлялась.

 

Позавчера однако явление повторилось и никакими действиями не лечится. Точнее, не могу пока логически связать свои действия и поведением машины.

 

По порядку:

 

1) Позавчера приехал на работу (мотор был прогрет гр. до 50 - мне недалеко ехать). Припарковался. Оказалось не вполне удачно припарковался, захотел переставить машину. Это минуты через 2 после остановки. Не завелась. Скинул воздухан, привычным делом открутил штуцер обратки, вылилось немного бензы, закрутил обратно. Покрутил стартер. Не завелась. Открутил этот же штуцер, но ещё и штуцер подачи топлива. Закрутил обратно. Попробовал на ощупь диск расходомера, появилось ощущение, что стал более тугим и значит сейчас заведётся (это тоже из былого опыта как бы), не ошибся, машинка завелась, я её переставил, пошёл на работу, после работы завёл как ни в чём не бывало и приехал домой.
Так как ехать мне до дома буквально 2 минуты, и было темно, то воздухан надевать не стал, оставил на утро.

 

2) На след день, во дворе собрал воздухан, завёл машину, всё путём, поехал в магазин, вернулся, поставил на место. Всё ок.

 

3) Вечером опять не заводится. Снимаю воздухан, откручиваю штуцера, гоняю стартером, открываю-закрываю замок (насос работает), все действия хаотичны. Также и постучал по ЭГРД, дозатору и т.д. Не завёлся.

 

4) Сегодня утром опять же играюсь стартером, замком, откручиваю-закручиваю штуцера (не смейтесь, это реально помогало), периодически жму на диск дозатора (кстати этим угадываю почти безошибочно когда заведётся, диск более упругим становится), в определённый момент завелась. Так как в ходе манипуляций был отключён штеккер от потенциометра, то на работающем уже двигле воткнул штеккер обратно, обороты подскочили, собссно так и должно быть. Движок проработал минуты 3, всё путём. Выключаю, завожу - не заводится :bangheat:
Ещё немного поиграл штуцерами, плюнул ушёл домой.

 

Знаю точно, что завтра эти пляски с бубном так и приведут к тому, что машину заведу, но надолго ли, и ваще что это за засада ?

 

Мои ощущения таковы:

 

1) Это не проблема электрики, ибо если заводится, то заводится не в результате манипуляций с электрикой - её я ваще не трогаю; проблема явно со вспрыском.
2) Не форсы, ибо если заведётся, то работает ровно.
3) Не бензонасос, менялся вначале года, реле работает, слышно как он включается и ваще, струю фигачит нормально. Опять же, если авто работает, то всё гуд.
4) Порвалась мембрана дозатора ? Опять наврядли, ибо как я сказал, если заведётся, то всё ок, хоть по полгода езжай.

 

5) Пока грешу на заедание штока дозатора, как одну из причин (хотя субъективно, нажимая руками на диск, вроде он нормально цепляет шток снизу).
6) На хрень (забыл как называется) которая управляет давлением в дозаторе, стоит после дозатора на канале обратки - бочонок такой металлический (писал выше - чаще помогало откручивание именно штуцера обратки, если не заводилось авто).
7) На ЭГРД. На него ваще давно грешу. Справедливо ли, чисто теоретически ?

 

Пока не пробовал (холодно, млин) делать перемычку на насос и заставив его принудительно работать жать на диск, глядя как из форсов будет топливо бить/не бить и всё такое прочее. Так как манометрами и прочим не обзавёлся, то сл-но давление в камерах дозатора тоже не мерил.
В автоцентр ехать немного стрёмно - заведусь, выеду, а он заглохнет в пробке.

 

Хотелось бы по описанию траблы выслушать теоретические мысли форумчан. Понимаю, что аборт по интернету не самое то, но есть некие симптомы болезни, может можно предварительно приблизительно что-то предсказать без необходимых анализов и цифирь :)

 

Заранее всем спасибо!


Сообщение отредактировал Riff_Al: 04 November 2007 - 02:32

Mercedes W124, 230E, дв. 102 982 (KE-Jetronic), АКПП, WDB1240231A944586.


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 November 2007 - 02:28

периодически жму на диск дозатора (кстати этим угадываю почти безошибочно когда заведётся, диск более упругим становится),

Топливный фильтр поменяй и входной штуцер ( с сеточкой) дозатора.

 

На хрень (забыл как называется) которая управляет давлением в дозаторе, стоит после дозатора на канале обратки - бочонок такой металлический (писал выше - чаще помогало откручивание именно штуцера обратки, если не заводилось авто).

Это регулятор давления :
http://www.oldmerin....?showtopic=1140

Пока не пробовал (холодно, млин) делать перемычку на насос и заставив его принудительно работать жать на диск

А вот попробуй снять реле бензонасоса и замкнуть клеммы 30-87, и попробовать завести.
И сразу ясно станет : насос или реле.
И "контрольный отлив" сделай :
http://www.oldmerin....mp;#entry139073
Ток насоса померяй обязательно.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Riff_Al

Riff_Al

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:Баку

Отправлено 04 November 2007 - 02:39

А вот попробуй снять реле бензонасоса и замкнуть клеммы 30-87, и попробовать завести.
И сразу ясно станет : насос или реле.
И "контрольный отлив" сделай :
http://www.oldmerin....mp;#entry139073
Ток насоса померяй обязательно.
Удачи !

 

Спасибо, что не прошёл мимо :)
Всё это я знаю, в своё время делал и неоднократно (когда другая проблема была).
По симптомам на сегодняшний день и реле и насос в порядке, я ж говорю, как заведётся так всё ок, а заводится она при манипуляциях со штуцерами, а не с реле или насосом.
Но всё равно, перемычку поставлю, проверю налив.
Всё же грешу в первую очередь на регулятор давления, ибо, (цитирую сам себя): "Лечилось (как-то интуитивно к этому пришёл) откручиванием от дозатора канала обратки на полсекунды и закручиванием обратно (весь процесс занимал минуту). Видимо, таким образом стравливал давление в камере и всё работало дальше."


Mercedes W124, 230E, дв. 102 982 (KE-Jetronic), АКПП, WDB1240231A944586.


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 November 2007 - 02:42

грешу в первую очередь на регулятор давления

Меняй его. Чтобы, по крайней мере, исключить из списка подозреваемых. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   Riff_Al

Riff_Al

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:Баку

Отправлено 04 November 2007 - 12:33

Докладываю следующее: снял реле насоса, поставил перемычку, насос заработал принудительно. При нажатии на тарелку расходомера форсы запищали, более того, вместо одной из форсунок подключил старую через лишнюю трубку (чтобы не снимать форсы), при нажатии на тарелку форсунка стала распылять.
Иду ковырять дальше...


Mercedes W124, 230E, дв. 102 982 (KE-Jetronic), АКПП, WDB1240231A944586.


#6 ОФФЛАЙН   niger878

niger878

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 683
  • Город:Нижний Новгород Арзамас

Отправлено 04 November 2007 - 13:19

Прив. А у тя тарелка имеет свободный ход несколько мм?


C126 560SEC 1991г.в. blau shwarz
----------------------------
8-920-295-49-10


#7 ОФФЛАЙН   Riff_Al

Riff_Al

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:Баку

Отправлено 04 November 2007 - 14:39

Прив. А у тя тарелка имеет свободный ход несколько мм?

 

Да, конечно.


Mercedes W124, 230E, дв. 102 982 (KE-Jetronic), АКПП, WDB1240231A944586.


#8 ОФФЛАЙН   niger878

niger878

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 683
  • Город:Нижний Новгород Арзамас

Отправлено 04 November 2007 - 15:20

несколько раз качнуть насосом перед заводкой прбовал?


C126 560SEC 1991г.в. blau shwarz
----------------------------
8-920-295-49-10


#9 ОФФЛАЙН   Riff_Al

Riff_Al

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:Баку

Отправлено 04 November 2007 - 15:35

несколько раз качнуть насосом перед заводкой прбовал?

 

Ну ты сказанул )))
Естественно, всё это сто раз делалось.

 

Сейчас обнаружилось ещё одно - нет искры на центральном проводе.
Это ваще странность, потому что глюк ВСЕГДА лечился ковырянием топливной системы: (откручивание/закручивание штуцеров, постукивание по ЭГРД, дозатору, регулятору давления и т.д.).
Ну не может же такого быть, чтобы одномоментно подохла электрика! Вчера то заводилась (после игр с топливной).
Начинается вторая серия изысков - коммутатор, катушка...
Я ипанулся уже с этим всем... :bangheat:


Mercedes W124, 230E, дв. 102 982 (KE-Jetronic), АКПП, WDB1240231A944586.


#10 ОФФЛАЙН   Riff_Al

Riff_Al

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:Баку

Отправлено 04 November 2007 - 15:44

Вопрос: на катушке 2 контакта. Один питание, второй управление, т.е. с коммутатора.
Можно ли уткнув щуп тестера на контакт управления (либо подцепив лампочку) и крутя стартер углядеть импульсы с коммутатора ?
Насколько это может судить о том, что коммутатор живой ?

 

(Сейчас поиском нашёл много тем по этому вопросу, изучаю матчасть, но может кто-то и сюда напишет вкратце?)


Mercedes W124, 230E, дв. 102 982 (KE-Jetronic), АКПП, WDB1240231A944586.


#11 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 November 2007 - 15:58

Можно ли уткнув щуп тестера на контакт управления (либо подцепив лампочку) и крутя стартер углядеть импульсы с коммутатора ?

Лампочку не надо. Лучше стрелочный тестер, или светодиод (с резистором).

Я ипанулся уже с этим всем...

Эк тебя плющит. :D
Открути от катушки зажигания провода ( по очереди), зачисти, прикрути назад. Массовый провод катушки не забудь.
Как искру то проверяешь ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#12 ОФФЛАЙН   Riff_Al

Riff_Al

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:Баку

Отправлено 04 November 2007 - 16:45

Лампочку не надо. Лучше стрелочный тестер, или светодиод (с резистором).

 

Как раз о стрелочном речь и шла. На светодиод заморачиваться лень, тестер есть, его и применю.

 

Открути от катушки зажигания провода ( по очереди), зачисти, прикрути назад. Массовый провод катушки не забудь.

 

Сделаю. Но чё-то не верится, что это поможет. Всё прикручено капитально, с чего бы контакту пропасть ?

 

Как искру то проверяешь ?

 

Просто... Стоит приятель, держит в руке центральный провод с воткнутым в него куском провода, иль ещё чего-то железного, подносит к массе, которой в моторном отсёке навалом, я в это время маслаю стартером. Искры при этом нема ваще никакой, ни на каком расстоянии.

 

Эк тебя плющит.

 

Плющит - эт мягко сказано. Я в бешенстве !
Завтра рабочая неделя начинается, таха не ездит. Нужно бросать все дела и ею заниматься.
А сегодня воскресенье, один выходной, а я полдня во дворе с железками... Да и холодно уже, хоть я и на юге...

 

А тебе спасибо :)


Mercedes W124, 230E, дв. 102 982 (KE-Jetronic), АКПП, WDB1240231A944586.


#13 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 November 2007 - 19:06

Да и холодно уже, хоть я и на юге...

Готовь сани летом, а телегу - зимой. :D
Вот еще попробуй :
http://www.oldmerin....h...утатор&st=0
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#14 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 04 November 2007 - 22:18

про EZL читай http://www.oldmerin....showtopic=22932

 

а по поводушаманства с РСД - вспоминается Леха Глобальный со своим крысным 124-ым, он тогда у меня то ЭГРД купит, то РСД, а все потому что то ли глох случайно, то ли не заводился.... потом сообщил что забитый топливный фильтр в результате оказался... мож появится и сам расскажет ;)


Сообщение отредактировал Misha190E: 04 November 2007 - 22:18

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#15 ОФФЛАЙН   Riff_Al

Riff_Al

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:Баку

Отправлено 05 November 2007 - 18:02

потом сообщил что забитый топливный фильтр в результате оказался...

 

Да блин, забитый фильтр было одним из первых, что менялось...

 

А теперь по факту :mad:
Рисую злой смайлик, потому что я реально зол !
Больше ковыряться с машиной уже не было сил и желаний, сегодня с утра поехал в сервис, договорился с мастером, нанял эвакуатор и поволок машину.
Процесс с эвакуатором несколько затянулся, и поэтому когда я приехал на очереди уже было порядка 5-6 машин. Мою спустили с эвакуатора и я стал дожидаться своей очереди.
очередь дошла через 3 часа. И... при первом же врщении стартера машина завелась!
Народ смотрит на меня как на ипанутого, который на эвакуаторе вполне рабочую тачку привёз... Позор, млин.
После этого, всё что с ней творили, пытаясь вызвать дефект не помогло. Работает как скотина. И искра появилась, и всё прочее гуд.
Что теперь делать ??? Она же опять как захотит, так встанет !


Mercedes W124, 230E, дв. 102 982 (KE-Jetronic), АКПП, WDB1240231A944586.


#16 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 05 November 2007 - 23:37

Что теперь делать ??? Она же опять как захотит, так встанет !

товарищь один как-то встал, позвонил, и мы ковырялись - у него не было питания на ЕЗЛ, под подозрением была сигналка... тогда кинули напрямую провод от АКБ, и он поехал... катался ишо так дня 3 с проводом, но к электрикуне поехал... потом снял провод и больше косяк не проявлялся....
т.е. тебе нуна самому репу чесать в момент трабла, а не на эвакуаторе ехать...
самое первое это ПИТАЛово и МАССА , которые проверяются ТОЛЬКО лампой мощной, желательно вообще 100Вт, но обычно под рукой H4 на 60Вт...
потом уже все остальное.


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#17 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 05 November 2007 - 23:41

после выключения мотора отказывалась заводиться (на холодную/горячую - без разницы). Лечилось (как-то интуитивно к этому пришёл) откручиванием от дозатора канала обратки на полсекунды и закручиванием обратно (весь процесс занимал минуту). Видимо, таким образом стравливал давление в камере и всё работало дальше. Так-же интуитивно пришёл к тому, что всякий раз перед выключением мотора прогазовывал и в процессе прогазовки выключал зажигание, тогда сия хрень не проявлялась.

попробуй ка ЭГРД махнуть или в след раз епни по нему перед пуском... такое ощущение что он залипает...

 

хотя на холодную должна была стартануть на пусковой форсе и заглохнуть... а на горячую если не заводилась, то снятие разъема с ДТОЖ приводило бы к тому что авта заводилась бы и глохла (пусковая отрабатывала)


Сообщение отредактировал Misha190E: 05 November 2007 - 23:43

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#18 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 05 November 2007 - 23:46

Докладываю следующее: снял реле насоса, поставил перемычку, насос заработал принудительно. При нажатии на тарелку расходомера форсы запищали,

ну вот сам же все умеешь диагностить - вместо того чтобы трубки от дозатор откручивать - сделал бы этот тест, и он бы показал если бы проблема была в ЭГРД - бенз бы тек (шум в дозаторе и РСД) а форсы бы молчали... после удара по ЭГРД они запищат


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#19 ОФФЛАЙН   Riff_Al

Riff_Al

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:Баку

Отправлено 06 November 2007 - 08:50

т.е. тебе нуна самому репу чесать в момент трабла, а не на эвакуаторе ехать...

 

Так я три дня и чесал репу, и руки пачкал об машину по мере сил и способностей. Я не из тех, кто сразу в сервис бежит. Но бывает, что банально пропадает терпение.

 

если бы проблема была в ЭГРД - бенз бы тек (шум в дозаторе и РСД) а форсы бы молчали... после удара по ЭГРД они запищат

 

А вот это ценная инфа, при следующем незапуске обязательно проверю. Надеюсь, что это не произойдёт в тёмное время суток.
Правда, при возникновении траблы, стуки по ЭГРД мне ни разу не помогли, помогало только откручивание штуцера обратки.
И отсюда пара вопросов:
1) Мне сказали, что ударять по ЭГРД нужно тогда, когда кто-то в это время синхронно включает зажигание. Так ли это ?
2) Чиста теоретический и ламерский вопрос - может ли сырая погода влиять на работу катушки (НЕ крышки трамблёра) ? По идее нет, ибо катушка герметична и всё такое.
Вопрос возник потому, что вчера погода стала получше в отличиии от той, что была накануне.


Сообщение отредактировал Riff_Al: 06 November 2007 - 08:51

Mercedes W124, 230E, дв. 102 982 (KE-Jetronic), АКПП, WDB1240231A944586.


#20 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 06 November 2007 - 08:58

Правда, при возникновении траблы, стуки по ЭГРД мне ни разу не помогли, помогало только откручивание штуцера обратки.

я думаю что даже ослабив ЭГРД ты получишь тот же эффект...

 

1) Мне сказали, что ударять по ЭГРД нужно тогда, когда кто-то в это время синхронно включает зажигание. Так ли это ?

ну хз, если у человека есть опыт, то верь ему... я лично еще ни одного ЭГРД такого убитого не видел, т.е. которому помогал стук, вернее нет, было у меня пару раз после промывки винсом авта не заводилась = но епнешь по ЭГРД и все ок, и без всзяких привязок к зажиганию....

 

2) Чиста теоретический и ламерский вопрос - может ли сырая погода влиять на работу катушки (НЕ крышки трамблёра) ? По идее нет, ибо катушка герметична и всё такое.

ну у меня родная катушка косячила в сырую погоду, да и слабая она была жутко...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных