Уважаемые, простите за дурацкий и дилетантский вопрос, но все же как меняются, а точнее как вытаскиваются гидрокомпенсаторы из коромысел? Нужно тянуть за сам гидрокомпенсатор или можно и удобнее выстучать его вниз сверху?

Как меняются гидрокомпенсаторы?
Автор
wingman
, 24 Apr 2009 12:56
Сообщений в теме: 2
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2009 - 12:56
MB W124, M103 260E, KE-Jetronic, 91г.в.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2009 - 13:39
В "двигателях..." тем навалом, со ссылками на фототчет.
Надо просто поискать.
Туда же переношу.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2009 - 13:51
http://www.oldmerin....h...c=47806&hl=
http://www.oldmerin....h...c=34220&hl=
http://www.oldmerin....h...c=46727&hl=
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных