Обнаружила трещину в поддоне, которую предыдущий владелец залил эпоксидкой. Что деалать? Варить? Где? Почем? Или менять? Короче - ХЕЛП!!!!!

Трещина в поддоне!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2006 - 11:49
Жду свой мерседес, а пока придется прикупить что-нибудь новое попроще, типа Пежо 307
Калибра 95 г.р. - продала (не думала, что калибры влет уходят за час)
Е320, 1993 г., серебро, АКПП, 240 резвых скакунов - тоже рассталась
W124, 200, 1986 г., АКПП - вовремя рассталась
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2006 - 11:49
А чего? потекла?
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2006 - 11:52
течет или не течет?Обнаружила трещину в поддоне, которую предыдущий владелец залил эпоксидкой. Что деалать? Варить? Где? Почем? Или менять? Короче - ХЕЛП!!!!!
103 мотор, 3 литра, w 124, 5мкпп, КЕ-J в разборе
104 мотор,3 литра - 24 клапана, w124, зеркалка механика, черный, салон свинина спорт-лайн,черное дерево, впрыск N2O,76-ой выпуск из нержавейки от "U-Power" под турбовый мотор, и ...многое, многое другое....
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2006 - 11:52
я бы поменял....так как сварка есть сварка.....и если масло выльется...то (((( проблем может быть ой-ой-ой .....
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2006 - 12:15
Течет, но совсем чуть-чуть. Если менять, то сколько примерно стоит поддон на разбрке? Сколько стоит его снять-поставить? А если варить, то где и почем? (в Питере, естественно)
Жду свой мерседес, а пока придется прикупить что-нибудь новое попроще, типа Пежо 307
Калибра 95 г.р. - продала (не думала, что калибры влет уходят за час)
Е320, 1993 г., серебро, АКПП, 240 резвых скакунов - тоже рассталась
W124, 200, 1986 г., АКПП - вовремя рассталась
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2006 - 12:30
Думаю менять будет всяко практичнее чем варить. И если уже течет то не затягивай с заменой, Melkiy124 правильно говорит, если масло решительно уйдет совсем плохо будет.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2006 - 12:43
Дружище, если варят хорошо, то данный поддон может служить ровно столько же сколько и новый. к тому же силовой нагрузки он не испытывает. а варят хорошо на ул. Возрождения. Цена вопроса зависит от длины шва. но я более чем уверен, что однозначно дешевле, чем покупать поддон. я у этого мастера варил крепление насоса гидрака рублей за 200.Думаю менять будет всяко практичнее чем варить. И если уже течет то не затягивай с заменой, Melkiy124 правильно говорит, если масло решительно уйдет совсем плохо будет.
103 мотор, 3 литра, w 124, 5мкпп, КЕ-J в разборе
104 мотор,3 литра - 24 клапана, w124, зеркалка механика, черный, салон свинина спорт-лайн,черное дерево, впрыск N2O,76-ой выпуск из нержавейки от "U-Power" под турбовый мотор, и ...многое, многое другое....
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2006 - 12:46
.... если варят хорошо, то данный поддон может служить ровно столько же сколько и новый.
Спорить не буду думаю тебе как имеющему контакт со сварщиком просто нужно дать Даше телефон ,дабы Вы оба из Питера
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2006 - 12:55
Дай телефон-адрес-имя мастера ПЛИЗ!
Жду свой мерседес, а пока придется прикупить что-нибудь новое попроще, типа Пежо 307
Калибра 95 г.р. - продала (не думала, что калибры влет уходят за час)
Е320, 1993 г., серебро, АКПП, 240 резвых скакунов - тоже рассталась
W124, 200, 1986 г., АКПП - вовремя рассталась
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2006 - 12:58
Лови......8911 173 02 79 Александр. Только поддон должен быть снят с машины и хорошо вымыт. я ему звонил только что по твоему вопросу - поможет. С уважением, Алексей.
103 мотор, 3 литра, w 124, 5мкпп, КЕ-J в разборе
104 мотор,3 литра - 24 клапана, w124, зеркалка механика, черный, салон свинина спорт-лайн,черное дерево, впрыск N2O,76-ой выпуск из нержавейки от "U-Power" под турбовый мотор, и ...многое, многое другое....
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2006 - 13:03
Спасибо большое, будем чиниться!
Жду свой мерседес, а пока придется прикупить что-нибудь новое попроще, типа Пежо 307
Калибра 95 г.р. - продала (не думала, что калибры влет уходят за час)
Е320, 1993 г., серебро, АКПП, 240 резвых скакунов - тоже рассталась
W124, 200, 1986 г., АКПП - вовремя рассталась
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2006 - 13:06
Уже договорилась?
103 мотор, 3 литра, w 124, 5мкпп, КЕ-J в разборе
104 мотор,3 литра - 24 клапана, w124, зеркалка механика, черный, салон свинина спорт-лайн,черное дерево, впрыск N2O,76-ой выпуск из нержавейки от "U-Power" под турбовый мотор, и ...многое, многое другое....
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2006 - 13:59
Поговорили, цена за все вполне бюджетная, осталось найти свободный день для этой операции. Спасибо всем за отклики!
Жду свой мерседес, а пока придется прикупить что-нибудь новое попроще, типа Пежо 307
Калибра 95 г.р. - продала (не думала, что калибры влет уходят за час)
Е320, 1993 г., серебро, АКПП, 240 резвых скакунов - тоже рассталась
W124, 200, 1986 г., АКПП - вовремя рассталась
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2006 - 09:46
День добрый. Расскажи как починилась.........Поговорили, цена за все вполне бюджетная, осталось найти свободный день для этой операции. Спасибо всем за отклики!
103 мотор, 3 литра, w 124, 5мкпп, КЕ-J в разборе
104 мотор,3 литра - 24 клапана, w124, зеркалка механика, черный, салон свинина спорт-лайн,черное дерево, впрыск N2O,76-ой выпуск из нержавейки от "U-Power" под турбовый мотор, и ...многое, многое другое....
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных