на 126ом стоял 3.8 но он кончился, поставил 4.2, и дополнительно блок управления впрыском, и с нового двигла свисает около 10-15 неподключенных контактов, если выложу фотки, по ним подскажит кто- нибудь, резать, или куда-то подключать, пятой точкой чую, что едет не так, как должен... надеюсь на проффесианалов...

Может кто поможет
#1
ОФФЛАЙН
#2
ОФФЛАЙН
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 May 2009 - 00:54
Сделай фото хорошие,а там уже подскажут!
Да и можно будет посмотреть например но EPC !
8-915-375-12-78 Ремонт, запчасти.
#4
ОФФЛАЙН
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 May 2009 - 16:12
итак.. вот чо имется, сразу скажу
что к старой праводке природнили новую
поэтому надеюсь на вас, ветераны...
№1 011 545 85 28
№2 не имет никокого номера... и все с №2 по №6 завязаны в один шлейф
№3 96 56 Черн с синей полоской, Черн с жедт полоской
№4 96 56 Роз\син, роз\син
№5 433 906 232
№6 011 545 71 28 Чер\зел, Черн
... и все с №2 по №6 завязаны в один шлейф и не подключены
и тока 011 545 85 28 из всего этого шлейфа подключен, а рядо лижит
с другого шлейфа №9 не подключенный, разница тока в диаметре провода, у обоих зеленый
№7 008 545 09 28
№8 Pierburg 7 210 71 00
№9 кара тот который не подключен и лежит рядом
№10 011 545 21 28 черн\желт черн
№11 107 470 08 93
№12 Трубочка Черн\красн
№13 не имет номера толь значок МЕРСА
Сообщение отредактировал DuBBick: 03 May 2009 - 17:12
#6
ОФФЛАЙН
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 May 2009 - 22:29
№1 и №9 - у мя такой на датчик включения вентилятора и на масляный датчик включающий лампу на приборке и на датчик температуры на приборку
№2 - у мя такой на пусковую форсу
№7 - у мя такой на моторчик омывайки
№10 - у мя такой на РХХ и на датчик температуры окружающего воздуха
Чем могу
Если что то не работает - вспомни куда ты последний раз лазал - в 90% это оно!!!т.
Продаю запчасти в основном на w124. СПИСОК ОСТАТКОВ ПО РАСПРОДАЖЕ ЗДЕСЬ - ЖМИ!!!
Авто Land Rover Sport
были W140 /// W124 /// W123 /// W211 /// w210 /// S124 /// w201 и много-много всяко разного))
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2009 - 14:23
№1 и №9 - у мя такой на датчик включения вентилятора и на масляный датчик включающий лампу на приборке и на датчик температуры на приборку
№2 - у мя такой на пусковую форсу
№7 - у мя такой на моторчик омывайки
№10 - у мя такой на РХХ и на датчик температуры окружающего воздуха
Чем могу
спасибо, а у тебя какой мотор?
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2009 - 07:03
В подписи... Хотя немцы народ ушлый - уменя многие детали имеют номер типа 123 ******* или есть кажись 126******* поэтому предположу что разъемы разработанные для 123 и 126 зачем им было менять?
Сообщение отредактировал Niko190E: 05 May 2009 - 07:04
Если что то не работает - вспомни куда ты последний раз лазал - в 90% это оно!!!т.
Продаю запчасти в основном на w124. СПИСОК ОСТАТКОВ ПО РАСПРОДАЖЕ ЗДЕСЬ - ЖМИ!!!
Авто Land Rover Sport
были W140 /// W124 /// W123 /// W211 /// w210 /// S124 /// w201 и много-много всяко разного))
#10
ОФФЛАЙН
#11
ОФФЛАЙН
#12
ОФФЛАЙН
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 May 2009 - 19:27
Может не с того нужно начинать?
Какой двигатель поставили (номер) и какого он года выпуска? С какого авто?
Mercedes Benz 190E_W201_4МКПП_1987г/в(102962-выброшен на помойку со всем гамузом)
#14
ОФФЛАЙН
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 May 2009 - 20:41
Может не с того нужно начинать?
Какой двигатель поставили (номер) и какого он года выпуска? С какого авто?
окей, информации мало, но если кто чего расскажет по подробнее, буду благодарен...
итак раньше всё стояло в соответствии с вином,
теперь добавили движок с номером R 116 016 40 01 ^ 6 на блоке и R 117 014 00 02 ^ 3 на поддоне...(^-значок мерс)
также добавили кусок проводки с блоком управления, которого раньше небыло... и новый коммутатор...
вобщем-то всё... сам не знаю ни год точно(хотя на клап.крышке нацарапано 91краской) ни точно модели(подозреваю что 116,965)
ни кол-ва кобылок... ели кто может помогите разгадать эту уйню....
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 May 2009 - 23:17
На 3,8 система впрыска K-Jetronic, На 4,2 (а так же на 5,0; 5,6) система впрыска KE-Jet. В первом случае мозгов нет, практически чистая механика, во втором уже рулят мозги и куча реле. Вообще задача сложная, не имея проводки с 4,2 полностью (имхо)).
Тут менялось что?
Опять же это реле, отвечающее за холостые и поддержку оборотов на 3,8 и 4,2 разные, не взаимозаменяемые.
Похоже авто у тебя тихо ползает, не смотря на объем двигателя? И в сидение не прижимает).
Реле бензонасоса
Датчики температуры разные, с разными сигналами, любимая всеми "лямбда" ... И тд. и т.п.
Я тоже было думал 5,6 вместо 3,8 поставить. Нашел в приличном состоянии, но без проводки, обламалсо.
Я бы посоветовал хорошенько изучить схемы одного и второго. Тогда и вопросы появятся совершенно другие. А так просто подключая разъемы взорвешь себе моск, да и спалить чего нибудь недолго.
Тут есть схемы и не только на оба http://torrents.ru/f...ic.php?t=527932
Желаю успеха.
Сообщение отредактировал Gansik: 09 May 2009 - 23:20
#17
ОФФЛАЙН
#18
ОФФЛАЙН
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных