Всем день добрый! помогите кто может 102 двигатель. Проблема в том, что на выходных купил новые форсунки ну и решил навести чистоту. Снял дозатор и впускной коллектор, клапан ХХ. Помыл, просушил, собрал обратно и тут началось. Машина завелась с больши напрягом и сразу же обороты подскачили до 3000 тыс. естественно я полез регулировать винт СО и тут началось когда машина заведенная и винтом опускаеш на 1000 тыс не заводится когда подкручиваеш винт СО заводится но обороты большие. Подумал подсос воздуха. снова снял все кроме коллектора посадил на герметик, хамуты собрал и.... Машина завелась так же тяжело но обороты 0.3 винтом СО практически ничего не меняется обороты те же на в движениии машина глохнет. Пришлось сделать колхозным способом натянуть тросик педали газа тем самым выставить 1000 тыс об. Так все нормально. Проверял клапан ХХ - давал 12 В - клацает.

Проблемы с запуском двигателя и ХХ
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 May 2009 - 10:48
124 Мерседес 2.3 л 102 двигатель 92 г.в.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 May 2009 - 12:10
пружинки все на место поставил?
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 May 2009 - 12:21
Теперь снимай разъёмы с РХХ ,ЭГРД ,потенца и настраивай "по педальке тормоза " СО заново ,ничего больше не крутя .Все ли тяги и пружинки на месте?
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 May 2009 - 12:35
Та вроде да..хотя там их всего та одна пружинка на коллекторе.Если я не ошибаюсь.. На счет СО так вот в том и проблема что в первы раз обороты менялись после второго больше 0.3 не бодымаются..Я уже даже не знаю что делать. Мерял сопротивление. может я навернул клапан ХХ но его тоже проверял он клацает..
124 Мерседес 2.3 л 102 двигатель 92 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 May 2009 - 12:41
Та вроде да..хотя там их всего та одна пружинка на коллекторе.Если я не ошибаюсь.. На счет СО так вот в том и проблема что в первы раз обороты менялись после второго больше 0.3 не бодымаются..Я уже даже не знаю что делать. Мерял сопротивление. может я навернул клапан ХХ но его тоже проверял он клацает.. Да забыл сказать еще что на данный момент без нажатия на педаль газа не заводится . Но если нажал подхватывает почти сразу...
124 Мерседес 2.3 л 102 двигатель 92 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 May 2009 - 13:07
Потенциометр на расходомере трогался?
Ex MB 190E 1,8 '93, 102.910, 4МКПП, морской синий металлик (продан)
KIA Rio 1,6 2012, АКПП, хэтчбек, синий сапфир
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 May 2009 - 13:14
Та вот да трогал но вроде поставил по старым меткам. А что касается регулировки полностью вверх - глохнет вниз вроде ничего не меняется...
124 Мерседес 2.3 л 102 двигатель 92 г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 May 2009 - 13:23
Да еще забыл. У меня что пропал свободный ход (люфт) заслонки...
124 Мерседес 2.3 л 102 двигатель 92 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 May 2009 - 13:36
Прокладка под дозатором осталась? Низкие обороты, скорее всего, из-за потенциометра. Отключите его, попробуйте запуск. Свободный ход напорного диска расходомера, если в дозаторе ничего не крутилось, регулируется винтом СО. Выставите 2-5 мм свободный ход и пробуйте запуск.
Ex MB 190E 1,8 '93, 102.910, 4МКПП, морской синий металлик (продан)
KIA Rio 1,6 2012, АКПП, хэтчбек, синий сапфир
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 May 2009 - 13:44
Прокладка под дозатором осталась? Низкие обороты, скорее всего, из-за потенциометра. Отключите его, попробуйте запуск. Свободный ход напорного диска расходомера, если в дозаторе ничего не крутилось, регулируется винтом СО. Выставите 2-5 мм свободный ход и пробуйте запуск.
В дозаторе кроме СО не крутил ничего. а вот свободныцй ход напорного диска пропал... Это из-за СО. Да ?
124 Мерседес 2.3 л 102 двигатель 92 г.в.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 May 2009 - 13:45
А свободный ход выставляется винтом СО? или нет?
124 Мерседес 2.3 л 102 двигатель 92 г.в.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 May 2009 - 14:02
В данном случае свободный ход исчез из-за неправильно установленного винта СО.
Ex MB 190E 1,8 '93, 102.910, 4МКПП, морской синий металлик (продан)
KIA Rio 1,6 2012, АКПП, хэтчбек, синий сапфир
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 May 2009 - 14:04
В данном случае свободный ход исчез из-за неправильно установленного винта СО.
Спасибо вечером буду пробывать.
124 Мерседес 2.3 л 102 двигатель 92 г.в.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 June 2009 - 18:31
Ну что сделал все как вы писали. Получилось вот что:В данном случае свободный ход исчез из-за неправильно установленного винта СО.
- если есть люфт напорного диска машина не работает вообще заводится и глохнет. Снял (отключил) клапан ХХ машина заработала но так же без люфта напорного диска. Одна проблема тяжелый холодный запуск. расход 10 л.
124 Мерседес 2.3 л 102 двигатель 92 г.в.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 June 2009 - 14:08
Помогите кто может. Заменил клапан ХХ - заработало (до 1000 немного подтрушивает двигатель) в ходу иногда западают обороты в раене 2000-х тысяч, после перегазовки падают. Теперь появилась новая проблема. Я снимал потенцометр. И теперь стоит проблема в его настройке. Что касается люфта напорного диска то тут если выставляеш люфт машина не работает вообще.
Сообщение отредактировал Мерин с Одессы: 02 June 2009 - 14:09
124 Мерседес 2.3 л 102 двигатель 92 г.в.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 June 2009 - 14:36
Кронштейн напорного диска или сам диск не гнутые? На сколько утоплена втулка плунжера дозатора относительно большой гайки? Должно быть 0,6 мм. Уплотнение под дозатором на месте?Помогите кто может. Заменил клапан ХХ - заработало (до 1000 немного подтрушивает двигатель) в ходу иногда западают обороты в раене 2000-х тысяч, после перегазовки падают. Теперь появилась новая проблема. Я снимал потенцометр. И теперь стоит проблема в его настройке. Что касается люфта напорного диска то тут если выставляеш люфт машина не работает вообще.
Ex MB 190E 1,8 '93, 102.910, 4МКПП, морской синий металлик (продан)
KIA Rio 1,6 2012, АКПП, хэтчбек, синий сапфир
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 June 2009 - 12:02
Ну что начитавшись тем я снова взялся за работу. Купил мультиметр и начал настраивать потенциометр. При включонном зажигании 0.1-0.2В на холостых 0.4 В работает нормально но обороты завышены, 0.7-0.8 В - трусит но легче заводится. Вобщем поставил 0.4 теперь заводится тяжелее, держит 1000 в процесе езды может подпрыгнуть 1100 а иногда резко подымает до 3000 тыс и не скидывает. Чтобы сбросить надо заглушить мотор и снова завестись. Помогите пойжалуста уже 3-ри ночи вожусь не могу понять в чем дело.
124 Мерседес 2.3 л 102 двигатель 92 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных