Перейти к содержимому


Фотография

Нет питания +5в. на ДМРВ.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   Тыща

Тыща

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 69
  • Город:Барнаул

Отправлено 21 July 2009 - 14:57

После проверки питания на ДМРВ не обнаружмли питания +5в. на зелёно желтом проводе.
Подскажите где может потеряться + 5в.,а может причина в ЭБУ?
И после замыкания прода ДМРВ,заменили провод,вроде всё правильно,не ислючаю ошибку подключения провода на ДМРВ,
Может кто подскажет распиновку на 4 контакта ДМРВ по цветам проводов.


W124,E220,4AКПП,1993 г.в.M111.960


#2 ОФФЛАЙН   Merinok

Merinok

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 127
  • Город:МО, г. Электросталь

Отправлено 21 July 2009 - 15:46

И после замыкания прода ДМРВ,заменили провод,вроде всё правильно,не ислючаю ошибку подключения провода на ДМРВ

А поточнее можно? Что-за замыкание? Сами замкнули или обнаружили КЗ? Как заменили провод (попорядку)?

Может кто подскажет распиновку на 4 контакта ДМРВ по цветам проводов.

Я думаю, что здесь поможет Sasha743!


MB W124/E280, 93 года, АКПП. Двигатель 104.942, Bosch HFM.
Изображение Изображение
skype: meri_nok


#3 ОФФЛАЙН   Тыща

Тыща

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 69
  • Город:Барнаул

Отправлено 21 July 2009 - 16:57

А поточнее можно? Что-за замыкание? Сами замкнули или обнаружили КЗ? Как заменили провод (попорядку)?

 

Я думаю, что здесь поможет Sasha743!

 

Подробнее:http://www.oldmerin.club/board/index.php?showtopic=52980


W124,E220,4AКПП,1993 г.в.M111.960


#4 ОФФЛАЙН   M124Q

M124Q

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Тверская губ.
  • Автомобиль:
    W124 M104.942 93г.

Отправлено 21 July 2009 - 17:04

Смотрите реле перегрузки,снего на 2 контакт приходит 12в.


W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.


#5 ОФФЛАЙН   Тыща

Тыща

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 69
  • Город:Барнаул

Отправлено 22 July 2009 - 14:21

Смотрите реле перегрузки,снего на 2 контакт приходит 12в.

 

На второй контакт ЭБУ,или ДМРВ.
Если ДМРВ,то 12 В на нём есть.нет управления с ЭБУ 5В.


W124,E220,4AКПП,1993 г.в.M111.960


#6 ОФФЛАЙН   Flinston

Flinston

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 199
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 22 July 2009 - 22:15

Эта, простите за нескромный вопрос, а какое управление должно быть на ДМРВ с ЭБУ ??? Наоборот, ДМРВ дает управляющий сигнал на ЭБУ :-)
Приходит 12В, выходит напруга х Вольт в зависимости от температуры термочувсвительного элемента, два остальных контакта - масса. Вот вам распиновка 4-х контактного разъема. В каком порядке они идут, не подскажу, потому что сам не помню.

 

Всем удачи :-)


W124, 2,8 (M104), 5-МКПП, HFM, 1993 года рождения :-) ГБО Landi Renzo


#7 ОФФЛАЙН   Тыща

Тыща

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 69
  • Город:Барнаул

Отправлено 24 July 2009 - 08:10

Эта, простите за нескромный вопрос, а какое управление должно быть на ДМРВ с ЭБУ ??? Наоборот, ДМРВ дает управляющий сигнал на ЭБУ :-)
Приходит 12В, выходит напруга х Вольт в зависимости от температуры термочувсвительного элемента, два остальных контакта - масса. Вот вам распиновка 4-х контактного разъема. В каком порядке они идут, не подскажу, потому что сам не помню.

 

Всем удачи :-)

 

Всем спасибо,с датчиком и ЭБУ разобрался.Действительно в этой схеме нет 5 В. нашёл принципиальную схему подключения,прозвонил все провода,выяснилось что вместо упраляющего напряжения с ДМРВ 0,8 1,1 В.,выходит целых 11.5 в., Разобрав ДВРВ,увидел что производство сего явно китайского производства,и к тому же перегорела одна дорожка.Автомобиль приотключении дантчика довольно таки неплохо работает на х.о.,Прилично разгоняектся,только топрлива патребляет побольше.
Заказал ДМРВ БОШ, жду по приходу и установке отпишусь как двигатель стал вести себя


W124,E220,4AКПП,1993 г.в.M111.960





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных