После проверки питания на ДМРВ не обнаружмли питания +5в. на зелёно желтом проводе.
Подскажите где может потеряться + 5в.,а может причина в ЭБУ?
И после замыкания прода ДМРВ,заменили провод,вроде всё правильно,не ислючаю ошибку подключения провода на ДМРВ,
Может кто подскажет распиновку на 4 контакта ДМРВ по цветам проводов.

Нет питания +5в. на ДМРВ.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2009 - 14:57
W124,E220,4AКПП,1993 г.в.M111.960
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2009 - 15:46
А поточнее можно? Что-за замыкание? Сами замкнули или обнаружили КЗ? Как заменили провод (попорядку)?И после замыкания прода ДМРВ,заменили провод,вроде всё правильно,не ислючаю ошибку подключения провода на ДМРВ
Я думаю, что здесь поможет Sasha743!Может кто подскажет распиновку на 4 контакта ДМРВ по цветам проводов.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2009 - 16:57
А поточнее можно? Что-за замыкание? Сами замкнули или обнаружили КЗ? Как заменили провод (попорядку)?
Я думаю, что здесь поможет Sasha743!
Подробнее:http://www.oldmerin.club/board/index.php?showtopic=52980
W124,E220,4AКПП,1993 г.в.M111.960
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2009 - 17:04
Смотрите реле перегрузки,снего на 2 контакт приходит 12в.
W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2009 - 14:21
Смотрите реле перегрузки,снего на 2 контакт приходит 12в.
На второй контакт ЭБУ,или ДМРВ.
Если ДМРВ,то 12 В на нём есть.нет управления с ЭБУ 5В.
W124,E220,4AКПП,1993 г.в.M111.960
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2009 - 22:15
Эта, простите за нескромный вопрос, а какое управление должно быть на ДМРВ с ЭБУ ??? Наоборот, ДМРВ дает управляющий сигнал на ЭБУ
Приходит 12В, выходит напруга х Вольт в зависимости от температуры термочувсвительного элемента, два остальных контакта - масса. Вот вам распиновка 4-х контактного разъема. В каком порядке они идут, не подскажу, потому что сам не помню.
Всем удачи
W124, 2,8 (M104), 5-МКПП, HFM, 1993 года рождения ГБО Landi Renzo
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2009 - 08:10
Эта, простите за нескромный вопрос, а какое управление должно быть на ДМРВ с ЭБУ ??? Наоборот, ДМРВ дает управляющий сигнал на ЭБУ
Приходит 12В, выходит напруга х Вольт в зависимости от температуры термочувсвительного элемента, два остальных контакта - масса. Вот вам распиновка 4-х контактного разъема. В каком порядке они идут, не подскажу, потому что сам не помню.
Всем удачи
Всем спасибо,с датчиком и ЭБУ разобрался.Действительно в этой схеме нет 5 В. нашёл принципиальную схему подключения,прозвонил все провода,выяснилось что вместо упраляющего напряжения с ДМРВ 0,8 1,1 В.,выходит целых 11.5 в., Разобрав ДВРВ,увидел что производство сего явно китайского производства,и к тому же перегорела одна дорожка.Автомобиль приотключении дантчика довольно таки неплохо работает на х.о.,Прилично разгоняектся,только топрлива патребляет побольше.
Заказал ДМРВ БОШ, жду по приходу и установке отпишусь как двигатель стал вести себя
W124,E220,4AКПП,1993 г.в.M111.960
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных