подскажите сколько стоит задняя арка на 123-ий, и какой фирмы лучше брать?

сколько стоит задняя арка на 123-ий
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2006 - 15:39
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2006 - 16:55
Мой отец брал 2 арки за 400ЕЕК каждая...подскажите сколько стоит задняя арка на 123-ий, и какой фирмы лучше брать?
Проследи чтобы их там по человечески вварили! Ато делают как будто руки из попы растут =(
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2006 - 12:46
Мне тоже нужны арки задние,но не целиком,а вот какие лучше?Купить новые,так называемый рем комплект,или найти машину и срезать родные?
Опа,тарам,пам пам
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2006 - 13:25
На мой взгляд лучьше рем.клмплект. И врезать не целиком а в те куски которые у тебя сгнили. Целиком нарушается ттак называемая геометрия =))) Глаза косые у мастеров некоторых =)Мне тоже нужны арки задние,но не целиком,а вот какие лучше?Купить новые,так называемый рем комплект,или найти машину и срезать родные?
Мне врезали кусками от рем.комплекта какраз

W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2006 - 19:37
А как это ремкомплект?Как само железо?Оно нормально?
Опа,тарам,пам пам
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2006 - 19:48
Конечно оно не нормально! Просто гуано какое-то!
Но всеже лучше чем гнилые арки. А на разборке кузов с целыми арками вряд ли найдешь.
Так что выбора нет - однозначно покупать ремонтные вставки.
Я себе уже решил взять на 126 (про запас), хотя арки еще на 4 с +, но кто его знает?
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2006 - 19:54
Согласен что оно не оригинал... однако при грамотной обработке думаю лет 5 продержится =)) а может и больше, если не обдерёшь =)А как это ремкомплект?Как само железо?Оно нормально?
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2006 - 19:57
Понятно,я так и думал вобщем,ну чтонить придумает,или буду искать самый оригинальный оригинал))Или на разборке поищу тачку с нормальными арками,я думаю можно чтонить придумать,а почему оригинал такой слабый?
Опа,тарам,пам пам
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2006 - 20:04
Потому что ему больше 20 лет, а по моему опыту задние арки самое обдираемое, заминаемое и т.д. место.
А во вторых -кто-нибудь обрабатывал их изнутри антикором (после завода).
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2006 - 20:43
Вот кстати по поводуобдираемости...задние арки самое обдираемое, заминаемое и т.д. место.
Как известно гниют арки нетолько наружние но и внутренние. Если вваривать новую целиком (из рем.комплекта) и не наваривать внутренюю часть то стоит 1 раз задеть чтоб все швы сварки потрескались и пошла корозия (у отца щас такая беда приключилась)...
Не жалейте денег! Просите сваривать вместе внутреннюю и внешнюю арки!
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 March 2006 - 14:49
Лучше их поменять обе ,коль зашла такая пьянка!
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 March 2006 - 15:50
Ну обе их менять эт если тока совсем из багажника всё высыпается на дорогуЛучше их поменять обе ,коль зашла такая пьянка!

А вообще, согласен что можно и так... тока вот у себя я решил что целесообразнее заварить. (частный случай)
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 March 2006 - 16:28
Ну обе их менять эт если тока совсем из багажника всё высыпается на дорогуЛучше их поменять обе ,коль зашла такая пьянка!
![]()
А вообще, согласен что можно и так... тока вот у себя я решил что целесообразнее заварить. (частный случай)
Непонял?Чё ты там заваривал?Расскажи!
Опа,тарам,пам пам
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 March 2006 - 18:27
В общем если ты посмотришь из багажника, сняв пластмассовую там эту штуку, то можешь увидеть сквозные дырки... Арки получаются как двойные: внешняя - вставка которуюты покупаешь и ввариваешь в крыло, и внутренняя - тот самый подкрыльник про который иногда забывают. А "бахрома" то у него остаётся... Дак вот эту "бахраму" с подкрыльника надо срезать и наваривать металл соединяя его с крылом внешним (как и было сделано на заводе). + промазать антикором внутри и снаружи. Дело муторное но оно того стоит!Непонял?Чё ты там заваривал?Расскажи!
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 March 2006 - 18:31
Если я куплю рем комплект,на сколько его хватит?Если я всё грамонто обработаю и так далее,или будет лучше найти на разборке срезанные с мерса?
Опа,тарам,пам пам
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 March 2006 - 18:49
На разборке, как сказали выше, целые найти нереально. У меня арки были в самом наилучьшем состоянии (да и ваще, кузов хороший, хотели уже кромсать его, хорошо успел перехватить инициативу), ито в них было по 3 дыры в каждом!Если я куплю рем комплект,на сколько его хватит?Если я всё грамонто обработаю и так далее,или будет лучше найти на разборке срезанные с мерса?
Покупай ремкомплект смело! Если не свезёшь обо что-нить то будут держаться долго! Если есть что латать то лучьше латай кусками (выходит крепче, но больше гемороя со шпатлёвкой потом)... если нечего, то проследи чтобы всё врезали красиво! И главное, обработай анткором после этого тщательно!
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 March 2006 - 18:57
У меня вобщем одна арка немного того,а вторая целая но внутри эта фигня отслоилась,а там дырка,через нею грязь попадат,так то тоже кузовок нормальный,тока вот с аркой беда,ну ладно,куплю рем комплект,и самым крутым антикором его зафигачу,ещё сварщику прегражу,скажу чтоб делать на совесть.
Опа,тарам,пам пам
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 March 2006 - 19:28
Ну вот, фигню срезать и сварить с крылом =) А ту арку которая немного того, можно куском с ремкомплекта залатать (если там не обкрошился сам изгиб конечно)У меня вобщем одна арка немного того,а вторая целая но внутри эта фигня отслоилась.
Антикор и снаружи под крылом и изнутри незабудь!

W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 March 2006 - 19:54
А сколько примерно в рублях стоит этот ремкомплект?И каких он есть фирм,и какая лучше всего?Я вобще всем чем можно будет зафигачу эту арку.И где в москве можно купить?
Опа,тарам,пам пам
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных