Перейти к содержимому


Фотография

Метки масляного насоса


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 ОФФЛАЙН   Greengo

Greengo

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Ufa

Отправлено 30 April 2009 - 12:44

Добрый день!
В поиcках потерянного давления(сейчас 0.3) разобрал масляный насос М103:

 

oilpump.JPG

 

Подскажите по меткам(два треугольника) масляного насоса, как они должны стоять правильно. К сожалению при разборе не заметил их и теперь они вводят в сомнения что соберу неправильно.
Еще насколько критична длина пружины редукционного клапана. По мануалу она 102.7 у меня же просела до 96.

 

С уважением Вадим.


Сообщение отредактировал Greengo: 30 April 2009 - 12:45

G463, M103.987 KE, АКПП722.3


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 30 April 2009 - 14:16

Подскажите по меткам(два треугольника) масляного насоса, как они должны стоять правильно

Зубья там все одинаковые, и, видимо, по барабану как стоят метки. :redface: :D

насколько критична длина пружины редукционного клапана. По мануалу она 102.7 у меня же просела до 96.

Редукционный клапан открывается при давлении свыше 4-5 атмосфер (у разных движков по разному), чтобы сбросить давление масла. В твоем случае (да и у всех, видимо) "уставшая" пружина откроет клапан раньше.
Не критично ни разу. :redface:
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных