Всем доброго времени суток! Вот и я решил приобщиться к Великой Марке Выбор пал на 123-ий. Вот только не могу решить, какой выгоднее\удобнее иметь двигатель, учитывая специфику рынка в Беларуси (в Минске, если конкретно). Вообще с грудного возраста испытываю патологическую неприязнь к дизелям. А уж 25-летний дизель представляется исключительно чадящим трактором... Я конечно понимаю, что у МБ отличные дизели, но подсознание этого понимать не хочет =) Дело в том, что хочу чинить все сам, в гаражных условиях. В связи с этим и возникли вопросы : насколько бензин более\менее ремонтопригоден по отношению к дизелю (имеется ввиду те движки, что ставятся на 123-ие)? На рынке сейчас примерно 80% машин именно дизелей. Логично предположить, что и с запчастями ситуация таже. Просто не очень хочется купить какой-нибудь движок редкий и потом мучаться с поисками запчастей. Посему еще один вопрос : какой объем\модификация предпочтительнее? Вроде самый распространенный дизель у нас сейчас 2.0. Однако и 3.0 и 2.4 встречаются довольно часто. В общем, хотелось бы услышать, какой двигатель выгоднее иметь в Беларуси, учитываю специфику рынка З\Ч. И еще просьба развеять (или подтвердить) мои опасения по поводу покупки дизеля, опять же учитывая желание чинить его самому.
Всем заранее большое спасибо =)

Браты-беларусы, есть пара вопросов по специфике рынка в РБ
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 April 2009 - 19:25
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 April 2009 - 21:22
615, 616, 617-й дизеля простые как грабли. Лучше брать 617-й 3,0D. Но учитывая Твою патологическую не любовь дизелей бери 102-й движок...
C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 April 2009 - 09:34
Лучше всего 2.4 дизель. Можно и 3.0 дизель, но на него меньше б/у запчастей и они дороже. 2.0 дизель только для очень спокойных людей (туповат он на разгон.)Выбор пал на 123-ий. Вот только не могу решить, какой выгоднее\удобнее иметь двигатель, учитывая специфику рынка в Беларуси (в Минске, если конкретно).
А я не люблю бензиновые - все эти проблемы с инжекторами,карбюраторами, системами зажигания ( и все это в тех же 25-летних авто.) А дизель прост как трактор, и совсем даже не чадящий, если смотреть за автомобилем хорошо.Вообще с грудного возраста испытываю патологическую неприязнь к дизелям. А уж 25-летний дизель представляется исключительно чадящим трактором... Я конечно понимаю, что у МБ отличные дизели, но подсознание этого понимать не хочет
Дизельный мерседес - самый лучший автомобиль для "гаражных" условий.Дело в том, что хочу чинить все сам, в гаражных условиях.
Это мое личное мнение! Выбирать тебе самому.
Удачи!
W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 April 2009 - 15:31
Большое спасибо ) Развеяли мои сомнения. В общем решено - дизель! Надеюсь скоро приобрету и вольюсь в ваши стройные ряды =)
Сообщение отредактировал Riotous Spinach: 29 April 2009 - 15:36
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 April 2009 - 18:00
Бери дизель, мерсодизель это очень надежная машина и не удивительно что в Белорусии в Украине бензинок и нет в общем, может съедем от суда только дизель. А тут что то нет холодно наверно зимой не знаю, и топлива нет нормального.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 April 2009 - 14:53
Ну у нас с топливом тоже полный швах. 95-ого вообще нету. Есть только 92-ой с октаноповышающими присадками, от которых только клапана прогарают. 80-ый вообще очень часто с механическими загрязнениями. После пяти лет заливания в дедовскую таврюгу 80-ого с заправок фирменных, пришлось снимать бак и чистить. Ну и всю топливную систему конечно. За ДТ ничего не могу сказать, т.к. никогда дизелей не было.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных