Вот уж не думал, что буду создавать такую тему.. Сам обескуражен.
И не знаю, к тормозной ли прицепить, или к подвеске?....
В общем так.
СкрЫжечет от левого переднего колеса. Только при повороте руля вправо, даже небольшом. (подозреваю, что это связано с наклоном колеса во время поворота). Строго в соответствии с оборотами колеса. На слух - примерно так звучало бы, если б неровный колёсный диск касался защиты ступицы. Или длинноватый колёсный болт терся бы о что-то... При вывешенном колесе - тишина, колесо крутится нормально, слегка шаркают колодки. При опуске рычагом на подставку - тож порядок.
Вытащил колодки, заодно познакомился с устройством 124-го супорта. Колодки очень живые. Направляющие смазаны, ходят тудэма-сюдэма легко. Даж поменял колодки местами. Пофик! На защите ни каких царапин-потёртостей не видно. Колёса поменял!!! Пох ...

скрип-скрежет ?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 April 2009 - 21:37
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 April 2009 - 21:41
остаётся подшипник
с124. 93г. 3.2 104.992 автомат. кожа.sportline
w201.92г.2l.ручка-купил пока купеху собираю
всё продано....
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 April 2009 - 21:51
Люфта нет! Недавно чуть-чуть подтягивал, сейчас самое то. Не, подшипники ТАКИХ звуков не издают.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 April 2009 - 21:56
мож окалина меж диском и щитком,надо диск снимать,мож не видно
с124. 93г. 3.2 104.992 автомат. кожа.sportline
w201.92г.2l.ручка-купил пока купеху собираю
всё продано....
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 April 2009 - 22:01
Ну, совсем снять сегодня не добрался, но пол-супорта-то снял! Диск болтался на ступице свободно, зазор до защиты везде нормальный, следов на защите нет!
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 April 2009 - 22:16
Дык, историю давай, с чего началось ?СкрЫжечет от левого переднего колеса


Таки подшипник.Только при повороте руля вправо, даже небольшом
Ён, собака.Строго в соответствии с оборотами колеса

Если при этом нажать на тормоз (при этом подшипник "вывешивается") - есть изменения скрЫжечения ? Если да - подшипник.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 April 2009 - 08:00
Утром бегло посмотрел ещё, снял подвижную часть супорта. Кажется, всё-таки колодка - поршень не смог утопить в цилиндр. Видимо поршень закис, на тормоз отзывается, а назад - .... Ну, туда дуй, назад .. ниппель, короче. Буду в выходной перебирать супорт.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 May 2009 - 19:14
Снял супорт, заглушил шланг и выехал из гаража.. Скыпит, редиска!!!
Таки защита, в том месте, где она фигурно выгнута под нижнюю шаровую! Там между шаровой и диском ну очень мало места, наверное милиметров 7. Малейшая деформация - и пожалуйста!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных