Перейти к содержимому


Фотография

Проблема


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   ALEX8

ALEX8

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 198
  • Город:г.Саратов

Отправлено 21 April 2009 - 10:42

Здравствуйте все! Проблема такая: поменял на 126ом на задней ступице подшипники гайку затянул до упора, остался люфт намного больше допустимого :) . Что я сделал не так? Производителя подшип. не запомнил цена около 800р. со смазкой и новой гайкой.


Изображение
W-126 1984г.в.
ISQ: 379-113-489
Изображение


#2 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 21 April 2009 - 10:47

Видимо,всё упёрлось в распорную втулку.Надо тянуть ещё,но - аккуратно(понемногу).
зы.Втулка-то новая?


Сообщение отредактировал Silin Mike: 21 April 2009 - 10:48

W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#3 ОФФЛАЙН   ALEX8

ALEX8

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 198
  • Город:г.Саратов

Отправлено 22 April 2009 - 06:31

Видимо,всё упёрлось в распорную втулку.Надо тянуть ещё,но - аккуратно(понемногу).
зы.Втулка-то новая?


втулка то новая, он у меня такое ощущение, что резьба на ступице закончилась, такое возможно?


Изображение
W-126 1984г.в.
ISQ: 379-113-489
Изображение


#4 ОФФЛАЙН   ALEX8

ALEX8

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 198
  • Город:г.Саратов

Отправлено 23 April 2009 - 07:28

UP


Изображение
W-126 1984г.в.
ISQ: 379-113-489
Изображение


#5 ОФФЛАЙН   ALEX8

ALEX8

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 198
  • Город:г.Саратов

Отправлено 29 April 2009 - 21:53

Модераторы, можно удалить тему, так как проблема решена. Решена при помощи специального ключа и более сильного момента затяжки!


Изображение
W-126 1984г.в.
ISQ: 379-113-489
Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных