Здравствуйте.Помогите оживить "труп".W124 4.2 мотор.раньше была проблема.постоит 2-3 дня,заводится,через 10-20 минут начинает чихать,кидать обороты,глохнет.стоит 20-30 минут,заводится и едет как ни в чем не бывало.если ездить каждый день,то проблемы нет.если опять пару дней постояла-таже история.если совсем отказывалась заводиться,снимались крышки трамблера,бегунки,свечи.все чистилось,протиралось.заряжал аккуми.заводилось.и опять ездишь без проблем.движок работает идеально.года полтора назад,она опять умерла и ничего выше перечисленное не помогало.и я забил на неё болт,ввиду различны обстоятельств.через полгода,я поменял на ней свечи,крышки,бегунки,высоковольтные провода,аккум.но пациент из комы не выходил.я опять забил на неё болт на полгода.сейчас опять пытаюсь ее оживить.вызвал диагностику.ребята приехали,45 минут че-то делали.комп ошибок не выдает!машина крутит,искра есть,бензин поступает,и вроде уже и заводится,но чего-то не хватает.может завестись на 2-3 секунды и глохнет.а ошибку не выдает.еще минут через 15 комп показал ошибку дроссельной заслонки.на том и порешили.но учитывая ее стоимость и то,что на 100% они в этом не уверены,я не стал заказывать новую,а снял старую,разобрал,перепаял провода,которые были в ужасном состоянии.изоляции нет,друг на друга замыкают.вобщем,на мой взгляд,заслонка в порядке.ломаться там нечему.моторчик работает,все крутится.после того,как увидел,что творится с проводами на заслонке,решил проверить моторную косу.перемотал косу.все поставил,подключил,протер.даже крышки,хоть они и новые,но все же открутил.протер,так,для успокоения.аккум зарядил.поменял треснувшую прокладку между расходомером и заслонкой.все поставил,включил зажигание,подождал 90 секунд,что бы заслонка адаптировалась.и не заводится!!!!!бензонасос жужжит.заслонка работает.не знаю на сколько правильно,но работает.доливал в бак спирт.посоветовали,что бы влагу забрал.не помогло.и вроде схватывает,заводится,но все равно че-то не хватает.прошу,помогите!!может кто знает диагностов хороших,которые на выезд работуют и в Мерседесах понимают,буду очень благодарен.

W124 E420 M119
Автор
p.avlov
, 12 Sep 2011 18:18
Сообщений в теме: 2
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 September 2011 - 18:18
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 September 2011 - 18:47
опять, двадцать пять....
компрессия какая?
и вот здесь прочитайте подобную историю http://www.oldmerin....=...t&p=1165524
С ув. theRocket,
WDB1232231A145767
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 September 2011 - 02:56
Компрессия в норме.12-13.это радует.но причина все еще не понятна.не подскажите,какое дожно быть давление в бензо системе?опять, двадцать пять....
компрессия какая?
и вот здесь прочитайте подобную историю http://www.oldmerin....=...t&p=1165524
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных