На холодном двигателе при трогании с места машинадергается, как будто передача включилась и вылетела. Если не нажимать на газ, то она разгоняется на ХХ, а потом уже можно давить на педальку. После двух-трех километров глюк изчезает, но продолжает пинать при переключении 2-3,3-4. Трос газа АКПП ослабить пришлось полностью, так как если его подтянуть (то биш настроить по нормальному) вперед движение невозможно ваще! А задняя передача работает нормально. Что за баг?

АКПП 722.300
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 April 2009 - 17:30
BMW Сервис - 8-917-456-22-восемь0
BMW E38 750iL/АКПП ZF 5HP30/
MB W126 280SE/M110.989/АКПП 722.300/K-jet/
ВАЗ 2121 1,8i/Swamper TSL 32"/Камап 9500i/ГП 5.00/ - Любимая машина!!!
MB W201 2,5D/602,911/МКПП - Каждодневная эксплуатация
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 May 2009 - 17:16
Уточняю проблему - отсоеденил тросик АКПП и все стало впорядке. В какую сторону копать?
BMW Сервис - 8-917-456-22-восемь0
BMW E38 750iL/АКПП ZF 5HP30/
MB W126 280SE/M110.989/АКПП 722.300/K-jet/
ВАЗ 2121 1,8i/Swamper TSL 32"/Камап 9500i/ГП 5.00/ - Любимая машина!!!
MB W201 2,5D/602,911/МКПП - Каждодневная эксплуатация
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 May 2009 - 19:01
Если с тросом все в порядке, проверяй вакуумный корректор на коробке.
С устройством регулировки АКПП на бензиновом двигателе не знаком, но проверяй всю вакуумную систему регулировки АКПП, начиная с корректора (слева по ходу движения на коробке) и дальше в подкапотное пространство.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных