Вот поделитесь, как, по возможности бюджетно, восстановить лакокрасочное покрытие.
Отправлено 24 March 2006 - 22:46
Вот поделитесь, как, по возможности бюджетно, восстановить лакокрасочное покрытие.
Отправлено 25 March 2006 - 02:28
ну что, все ободрать, шпаклевать, шлифовать, красить и лакировать...
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
Отправлено 25 March 2006 - 04:40
Надо бы полирнуть их
Отправлено 25 March 2006 - 08:14
ну да, опять все содрать, никелирвать, полировать
кстати, красить лучше порошковыми эмалями с запеканием/сушкой в печи.
кстати №2, у меня в машине такой "краб" 14" лежит в качестве запаски почти в идеальном состоянии. хочу продать.
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
Отправлено 25 March 2006 - 20:55
Далековато от Мончегорска до "Заветов Ильича".
(или Мончегорск далёк от заветов )
Seldon, не зубоскаль, я ж не даром подчеркнул - бюджетно.
Отправлено 25 March 2006 - 21:12
Таккую коррозию вручную - долго и муторно!
Поищи пескоструйку.
Если не найдешь, то сначала снимай краску смывкой, потом нежесткую мет. щетку в дрель и вперед до блеска. Примерно вот так http://oldmerin.club...php?pic_id=1214
В смысле до такого блеска, а не до такой формы!!!!
После грунт 3в1 и покраска. Я красил Хаммерайтом, до сих пор держится, уже года 4.
Отправлено 25 March 2006 - 21:24
Надо бы полирнуть их
![]()
Нефига,а как такиеже зделать?Крабы супер,так у них совсем другой вид,но на таких тока на показ!
Опа,тарам,пам пам
Отправлено 25 March 2006 - 21:37
Всем senks! По осени займусь, наверное.
Отправлено 25 March 2006 - 23:02
Нефига,а как такиеже зделать?Крабы супер,так у них совсем другой вид,но на таких тока на показ!
При наличии гальванички никаких проблем не предвидится!
Сначало омеднить, потом слой никеля, за ним слой жрома и полировка.
Отправлено 26 March 2006 - 04:27
Сначало омеднить, потом слой никеля, за ним слой жрома и полировка.
Проблем море!
Ни один из этих компонентов не возмется к алюминию. То есть к крабам
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных