Добрый день, недавно приобрел коробку на w126, коробка после капремонта и проблем с ней нет, вот только при измерении уровня масла на прогретом до 80 градусов двигателе, уровень немного ниже нижней риски на щупе. Насколько это критично?
Ранее в коробку был залит Mobil ATF, а вот какой dexron2 или 3 это узнать не удается, к чему приведет доливка 0,5-1 л другого Mobila, например dexron 2, можно смешивать масла?

Допустимо ли смешивание масел в АКПП Dexron2 и 3?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2011 - 14:27
- Stevpymn это нравится
Chevrolet Niva - 2005 г.в.
MB W126 280S АКПП, 1983 г.в. - продан
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2011 - 18:15
да
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2011 - 19:36
2 и 3 кардинально разные масла-смешивать нельзя!если смешаешь минералку с синтетикой-ничего хорошего не выйдетда
Сообщение отредактировал den717: 09 November 2011 - 19:43
с124. 93г. 3.2 104.992 автомат. кожа.sportline
w201.92г.2l.ручка-купил пока купеху собираю
всё продано....
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2011 - 19:49
То есть проблемы могут быть даже если долить около 0,5 л другого масла?2 и 3 кардинально разные масла-смешивать нельзя!если смешаешь минералку с синтетикой-ничего хорошего не выйдет
Chevrolet Niva - 2005 г.в.
MB W126 280S АКПП, 1983 г.в. - продан
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2011 - 19:58
ты хочешь проверить будут-ли проблемы?Тогда лей что хочешь!То есть проблемы могут быть даже если долить около 0,5 л другого масла?
Лично наблюдал состояние масла после неграмотной замены(забыли лОхи слить с гидротрансформатора и залили в 2-ой синтетику)масло всё вспенилось.
Если не знаешь что залито-меняй полностью,дешевле на выходе будет.Кстати насколько я знаю-в наши коробки третий не идёт по допускам.
с124. 93г. 3.2 104.992 автомат. кожа.sportline
w201.92г.2l.ручка-купил пока купеху собираю
всё продано....
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2011 - 20:28
в наши коробки третий не идёт по допускам.
как раз подопускам идет но почему то есть устойчивое мнение что нельзя...
лист из висы тут был где, я сам лично в ней тоже смотрел
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2011 - 20:30
ну - ну2 и 3 кардинально разные масла-смешивать нельзя!если смешаешь минералку с синтетикой-ничего хорошего не выйдет
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2011 - 20:57
Я могу ошибаться, но Dextron III -то же минералка! Поправьте? просто расчитана на более низкую температуру?
И вроде как в DextronIII можно лить в II, и на оборот нельзя? То же не пойму почему. На практике у меня DextronII,при -25 мотор еле крутит, но заводиться, при -27 провернуть коробас(мотор) не может и щуп хрен вынешь? У кого как?
Сообщение отредактировал mitrafan: 09 November 2011 - 21:06
w123 200 м102 акпп722.121 stromberg 175CDT 1982
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2011 - 21:27
имхо политра еще ниче, вот литр уже явно многовато будет. Не понятно тольк, почему после покупки машины не поменять в первый же день все масла и в акппп в первую очередь?
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2011 - 21:41
Я могу ошибаться, но Dextron III -то же минералка! Поправьте? просто расчитана на более низкую температуру?
И вроде как в DextronIII можно лить в II, и на оборот нельзя? То же не пойму почему. На практике у меня DextronII,при -25 мотор еле крутит, но заводиться, при -27 провернуть коробас(мотор) не может и щуп хрен вынешь? У кого как?
dexron класификация atf и на синтетичность и минеральность не влияет
например
1. CASTROL ATF AMX
Масло для автоматических трансмиссий на синтетической основе. Обладает превосходными низкотемпературными свойствами и текучестью, обеспечивая тем самым очень быстрое поступление масла к парам трения. Фрикционные характеристики остаются постоянными на протяжении всего срока службы. Обеспечивает идеальную чистоту трансмиссии. Содержит эффективные антипенные присадки. Не оказывает воздействия на уплотнители. Окрашено в красный цвет, что делает удобным поиск места утечки.
Спецификации / Допуски:
в– SAE 75W-80
в– API GL-3/GL-4
в– GM Dexron III H
в– Ford Mercon
в– Allison C4
2. CASTROL ATF TQ DIII
Трансмиссионное масло для автоматических трансмиссий на минеральной основе
Окрашено в красный цвет, что делает удобным поиск места утечки. Обеспечивает комфортное переключение передач при низких температурах, имеет длительный срок службы; по сравнению с традиционными ATF, значительно лучше защищает от износа пары трения. Имеет очень высокие для минеральных масел показатели по температуре застывания и индексу вязкости.
Спецификации / Допуски:
в– GM Dexron III H
в– Ford Mercon
в– MB-Approval 236.5
в– MAN 339F Typ Z1
в– ZF TE-ML 04D/14A/17C
в– Allison C4
3. CASTROL TRANSMAX Z
Castrol TRANSMAX Z — полностью синтетическое трансмиссионное масло для автоматических коробок передач. Относится к группе продуктов специального назначения. Для профессионального применения в автосервисах, согласно рекомендациям производителя техники. Сохраняет свои эксплуатационные свойства даже при длительном использовании. Обеспечивает великолепное холодное пере-ключение, обладает очень хорошими фрикционными характеристиками в автоматических и механических коробках передач. Устойчиво к окислению. Применение: в автоматических и механических коробках передач, гидравлических системах.
Спецификации / Допуски:
в– MB-Approval 236.81
в– MAN 339 Typ Z3, V2
в– ZF TE-ML 04D, 11B, 14C, 16M
в– Voith H55.633535, H55.633635
в– VW 501 60
Сообщение отредактировал Podmarev: 09 November 2011 - 21:42
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2011 - 21:56
Да ситуация была в следующем, купил двигатель вместе с недавно откапиталенной коробкой, а вот какое там масло прежний владелец коробки точно не помнит известно что Mobil ATF а вот какой? А масло совсем мало прошло.имхо политра еще ниче, вот литр уже явно многовато будет. Не понятно тольк, почему после покупки машины не поменять в первый же день все масла и в акппп в первую очередь?
Chevrolet Niva - 2005 г.в.
MB W126 280S АКПП, 1983 г.в. - продан
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2011 - 22:07
ну вобщем понтно, что продавец старался перед продажей залить самое хорошое масло, но что если он элементароно ошибся? тем более он ваще не знает что залил, и что надо заливать. Сэкономшь 2 т на масле, потеряеш 30 на ремонте коробки.
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных