Здраствуйте гуру олдкаров! у меня проблема с акпп.. раньше всё было хорошо переключалась при газе в пол, как пинка давали.при медленной езде, как на новенькой, только припреключении с D на R единовременный стук был, а потом простоял старичек без движка 2 года,коробка за это время не трогалась и не разбиралась... и теперь когда всё собрал, началось.. с 1ой на 2ю вроде все хорошо, а вот со второй на третью постоянно(медленно или газуя) задежка 2-3 секунды! заменил только масло во время ремонта, залил ZIK AUTOMATIK красное и на мой не опытный взгляд какое-то густоватое... уровеня в норме, цвет нового.... что делать не знаю, лезть пока боюсь, (может дело в масле,) но каждый выезд как ножом в сердце 2раза... не оставьте одного...

перебуксовка акпп 380sec
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2009 - 21:44
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2009 - 18:24
фильтр и еще раз масло меняй ,кстати если кпп как у 117 двигана могу продать недорого
#3
ОФФЛАЙН
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2009 - 16:05
такая же трабла после замены масла. масло с фильрами сменил еще раз, мозги промыли, пока бесполезняк
с126 560SEC 220kWt
Бывшие
с126 500SEC
w126 280SE
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2009 - 17:24
А у Зик допуск есть ? Уверены в оригинальности масла ?
Вчера менял масло. Какое было не знаю а залил Кастрол TQ=D - от диллера.
Сразу начала пробуксовывать на всех передачах и пинаться слегка с2 на3 вверх.
Модулятором пробуксовку убрал.
Видать масло разное бывает.
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2009 - 17:32
у меня к слову такой же кастрол залит... модулятором пока не удалось, несколько бушных пробовал, сечас новый пришел, попробую еще раз
с126 560SEC 220kWt
Бывшие
с126 500SEC
w126 280SE
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2009 - 09:59
А где этот модулятор и как его регулировать? может есть картинка?у меня к слову такой же кастрол залит... модулятором пока не удалось, несколько бушных пробовал, сечас новый пришел, попробую еще раз
W126 500SE 117.963 1984г. продан
http://www.drive2.ru...s_w126/dukerrr/
W126 420SE 116.965 1987г. продан
http://www.drive2.ru...w126/dukerrr/2/
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2009 - 15:13
Поиском поищи, темы были подробные.
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#9
ОФФЛАЙН
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2009 - 23:06
походу нет.
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2009 - 09:25
Скорее всего, у тебя часть фрикционов погорела. У fireman5 похожая проблема была, он недавно коробку из-за этого перебирал, я его фрикционы видел - сточены до металла + сами металлические диски уже в задирах. Готовься к переборке или ищи заведомо живой коробас.а пробуксовку тока со 2ой на 3ю можно модулятором убрать?
Сообщение отредактировал produman: 06 May 2009 - 09:26
w201 2.3 5M/T 1992г.
ex. w124 500E 1991г.
ex. w201 1.8 5M/T 1992г.
ex. w126 380SE 1984г.
ex. w201 2.0E A/T 1984г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных