Отправлено 08 March 2011 - 01:53
Никто ни от чего не отказывался. на 123 два двигателя 102 это 102980 (230Е) К -джет и 102920 (200)-карб.
на первый 230Е ставили и ставят гофру (А 1234901120), на второй (карбюратор) трубу (А 1234908119). Теперь как говорится почувствуйте разницу: во втором колене (резонатор) там где гофра идет вторая часть с двумя банками (А1234906715), там где труба - резонатор с одной банкой (А 123495515), а первая расположена на штанах т.е. на первом колене. Так что если решили менять гофру придется и о резонаторе задуматься. Не знаю как насчет что прогорает - менял гофру четыре зимы отъездила никаких проблем. Менять пока не собираемся. А вообще если прогорает каждый год ( и гофра известного проиизводителя), то проблемы с зажиганием видимо все время летит открытое пламя.
<p>123/200 102920 1984 г.в. АКПП, оригинальный кондиционер, подушка водителя SRS (RS), 4 ЭСП, механический люк, тахометр, подогрев сидений, подсветка козырьков, электрозеркало, подогрев зеркал (опция от W107), термометр (опция от W124), "зебрано", атермальные стекла, передний подлокотник, задние подголовники, плафон освещения задних сидений, литые диски 15", фаркоп, белый (737)
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".