Перейти к содержимому


Фотография

Что это???


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 ОФФЛАЙН   ST-3

ST-3

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Калининград

Отправлено 28 March 2006 - 20:27

Всем привет немогу разобратся, что за вакуумный переключатель стоит на левом крыле радом с диагностическим разъемом, к нему подходит электрический разъем и три разъема под вакуумные трубки, у меня подведены только две в верхней части, а нижняя свободна. Вопрос, что должно быть в нижней? 280 SE 110двиг. Спасибо



#2 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 28 March 2006 - 21:03

видимо это клапан управлением ПХХ, если при работе двигателя ты на него подашь питание то вдигло заглохнет, т.к. этот клапан пустит вакуум на пневмоклапан, который пустит весь воздух в обход расходомера.


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#3 ОФФЛАЙН   ST-3

ST-3

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Калининград

Отправлено 28 March 2006 - 21:35

Благодарствую, что такое ПХХ, и зачем этот клапан нужен? если при его активации движек глохнет? и зачем И что насчёт нижнего разёма под вакуумную трубку? Спасибо.



#4 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 28 March 2006 - 21:41

давай ты зайдешь на сайт bmworg.ru и опичтаешь теорию про свою систему. и поймешь что и для чего нужно...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#5 ОФФЛАЙН   ST-3

ST-3

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Калининград

Отправлено 28 March 2006 - 21:51

Если былобы так всё просто я бы не спрашивал. Там про ето ничего ненаписано. Специфическая штука.



#6 ОФФЛАЙН   Игорь

Игорь

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:Ленинград

Отправлено 28 March 2006 - 22:25

Всем привет немогу разобратся, что за вакуумный переключатель стоит на левом крыле радом с диагностическим разъемом, к нему подходит электрический разъем и три разъема под вакуумные трубки, у меня подведены только две в верхней части, а нижняя свободна. Вопрос, что должно быть в нижней? 280 SE 110двиг. Спасибо

 

Это скорее всего вакуумный переключатель системы вентиляции бака.
Устроен он очень просто. Для 190-ка схема такая: http://oldmerin.club...php?pic_id=2059 (я думаю все они похожи)
Трубка из бака идёт под левое крыло к абсорберу (коробка с активированным углём). Из этой коробки выходят две трубки, одна на выход к впускному коллектору, а вторая - вход атмосферного воздуха.
Если в самом начале работы двигателя температура охлаждающей жидкости меньше 50 (или 70) градусов, лишнее давление из бака (в виде бензиновых паров) поступает через абсорбер и вентиляционный клапан 51 в атмосферу, если в баке разряжение - из атмосферы через абсорбер в бак. После нагрева двигателя, в твоём случае провод идущий от термореле (или ЭБУ) открывает клапан (тот самый по которому вопрос на схеме 53, только у 190-ка он не электрический а вакуумный) и бензиновые пары поступают из бака через клапан - минуя абсорбер во впускной коллектор, где и сгорают без следа.
Кстати если в этой схеме клапан 51 не работает в обратную сторону (как у меня) то в баке создаётся повышенное разряжение и бак как-бы хлопает, например когда резко разгоняешься ("kickdown").

 

Если ошибся - поправьте, но аргументированно! :D


W201, 1990, 102.962, 2.0, KE, 5МКПП
Изображение


#7 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 28 March 2006 - 23:03

Ну братаны, вы и специалисты!!!!! :lau:

 

Во первых клапана может быть два или один! а может ни одного!

 

1 если стоит кондей(при включении кондея подается, посредством клапана под воздушным фильтром, доп. воздух для стабилизации оборотов)
2 система рециркуляции(недавно обсуждали)-электричество подходит от выключателя на тяге газа, вакуум идет на термоклапан с правой стороны головы и далее на лягушку системы рециркуляции.



#8 ОФФЛАЙН   Игорь

Игорь

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:Ленинград

Отправлено 28 March 2006 - 23:19

Ну братаны, вы и специалисты!!!!! :lau:  

 

Во первых клапана может быть два или один! а может ни одного!

 

1 если стоит кондей(при включении кондея подается, посредством клапана под воздушным фильтром,  доп. воздух для стабилизации оборотов)
2 система рециркуляции(недавно обсуждали)-электричество подходит от выключателя на тяге газа, вакуум идет на термоклапан с правой стороны головы и далее на лягушку системы рециркуляции.

 

Ну вот и объяснил! :)
Теперь всем всё понятно! Спасибо!
:D


W201, 1990, 102.962, 2.0, KE, 5МКПП
Изображение


#9 ОФФЛАЙН   Ковырялкин

Ковырялкин

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 590
  • Город:Moscow
  • Автомобиль:
    продал

Отправлено 29 March 2006 - 14:18

У меня их было 2 ,но у меня 102 мотор и кондей когдато был.


124 E280 чудный тепловоз,2007-2019 , продал 
124 230е 102,982 722,408 91г впрыск январь 7,2(jetronic в топку!!!) 2006-2007 г.
123 230e 102.980 Впрыск январь7,2 722.408 83г(продал родину) 2004-2006 г.
123 230е остался в памяти как лучший образец автомобиля на которых довелось ездить! 98-2000 г


#10 ОФФЛАЙН   ST-3

ST-3

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Калининград

Отправлено 29 March 2006 - 19:24

Народ привет всем снова но проблема осталась в воздухе, у меня не стоит кондей, а система рецеркуляции отдельно, через температурный клапан не путайте! На этот клапан (о котором вопрос) подается три вакуума 1- из впускного коллектора (когда непряжение не подается , тоесть клапан закрыт идет на лягушку доп подачи топлива). второй идет на лягушку под возд. фильтром. а третий, который снизу клапана(у меня ничего туда не идёт????) замкнут со вторым. Когда подается напряжение первый замыкается на второй перекрывается третий. Вопрос Зачем третий?????????????????



#11 ОФФЛАЙН   Serbo

Serbo

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 917
  • Город:Вологодские мы
  • Автомобиль:
    w123.G230

Отправлено 29 March 2006 - 20:59

Всем привет а коробка у тебя случайно не Автомат
у меня например их ентих клапанов вобще 3
третий енто переключатель режимов E и S на коробке

 

W124 220Е АКПП 93г. ASD и т.д



#12 ОФФЛАЙН   ST-3

ST-3

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Калининград

Отправлено 30 March 2006 - 07:41

Да коробка автомат но режимов Е и S нет http://oldmerin.club...php?pic_id=2071 Вот по адресу этот злаполучный клапан, что идет на нижний разъем скажите наконец!!!!!!!!!!!!!!!!!!!



#13 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 30 March 2006 - 07:59

Это либо клапан ПХХ, который включается при движении накатом и обороты выше 1700, либо клапан компенсации нагрузки от АКПП,
по ссылке действие
http://oldmerin.club...opic.php?t=4951


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#14 ОФФЛАЙН   ST-3

ST-3

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Калининград

Отправлено 30 March 2006 - 08:34

Спасибо я уже понял что это за клапан, но объясните куда должен идти пвакуумный провод с нижней ноги, на фото видно что провод там отсутствует спасибо.



#15 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 30 March 2006 - 08:43

может я туплю, но что-то не помню чтобы такого плана клапана имель трутью трубку.
По логике 3-ий отвод нужен для сообщения с атмосфетой, т.к. представь что ты вакуумом мередвинул пневмоклапан, а после того как надо возвратить на место, то электроклапан закроется, но ваккуум в трубках до пневмоклапана будет очень долго жить, поэтому эту ветку нужно на атмосферу переключить чтобы воздух в систему попал...
Я себе это представляю так.


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#16 ОФФЛАЙН   ST-3

ST-3

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Калининград

Отправлено 30 March 2006 - 09:39

Может оно и так, :D но если появятся какие либо соображения буду рад выслушать, всем спасибо.



#17 ОФФЛАЙН   bratu1

bratu1

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 50
  • Город:Душанбе.Таджикистан
  • Автомобиль:
    w 126

Отправлено 30 March 2006 - 10:51

так оно и есть. у меня так же. ток на 3 ноге стоит колпачок с сеткой
(фильтр)






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных