Всем привет немогу разобратся, что за вакуумный переключатель стоит на левом крыле радом с диагностическим разъемом, к нему подходит электрический разъем и три разъема под вакуумные трубки, у меня подведены только две в верхней части, а нижняя свободна. Вопрос, что должно быть в нижней? 280 SE 110двиг. Спасибо

Что это???
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2006 - 20:27
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2006 - 21:03
видимо это клапан управлением ПХХ, если при работе двигателя ты на него подашь питание то вдигло заглохнет, т.к. этот клапан пустит вакуум на пневмоклапан, который пустит весь воздух в обход расходомера.
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2006 - 21:35
Благодарствую, что такое ПХХ, и зачем этот клапан нужен? если при его активации движек глохнет? и зачем И что насчёт нижнего разёма под вакуумную трубку? Спасибо.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2006 - 21:41
давай ты зайдешь на сайт bmworg.ru и опичтаешь теорию про свою систему. и поймешь что и для чего нужно...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2006 - 21:51
Если былобы так всё просто я бы не спрашивал. Там про ето ничего ненаписано. Специфическая штука.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2006 - 22:25
Всем привет немогу разобратся, что за вакуумный переключатель стоит на левом крыле радом с диагностическим разъемом, к нему подходит электрический разъем и три разъема под вакуумные трубки, у меня подведены только две в верхней части, а нижняя свободна. Вопрос, что должно быть в нижней? 280 SE 110двиг. Спасибо
Это скорее всего вакуумный переключатель системы вентиляции бака.
Устроен он очень просто. Для 190-ка схема такая: http://oldmerin.club...php?pic_id=2059 (я думаю все они похожи)
Трубка из бака идёт под левое крыло к абсорберу (коробка с активированным углём). Из этой коробки выходят две трубки, одна на выход к впускному коллектору, а вторая - вход атмосферного воздуха.
Если в самом начале работы двигателя температура охлаждающей жидкости меньше 50 (или 70) градусов, лишнее давление из бака (в виде бензиновых паров) поступает через абсорбер и вентиляционный клапан 51 в атмосферу, если в баке разряжение - из атмосферы через абсорбер в бак. После нагрева двигателя, в твоём случае провод идущий от термореле (или ЭБУ) открывает клапан (тот самый по которому вопрос на схеме 53, только у 190-ка он не электрический а вакуумный) и бензиновые пары поступают из бака через клапан - минуя абсорбер во впускной коллектор, где и сгорают без следа.
Кстати если в этой схеме клапан 51 не работает в обратную сторону (как у меня) то в баке создаётся повышенное разряжение и бак как-бы хлопает, например когда резко разгоняешься ("kickdown").
Если ошибся - поправьте, но аргументированно!
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2006 - 23:03
Ну братаны, вы и специалисты!!!!!
Во первых клапана может быть два или один! а может ни одного!
1 если стоит кондей(при включении кондея подается, посредством клапана под воздушным фильтром, доп. воздух для стабилизации оборотов)
2 система рециркуляции(недавно обсуждали)-электричество подходит от выключателя на тяге газа, вакуум идет на термоклапан с правой стороны головы и далее на лягушку системы рециркуляции.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2006 - 23:19
Ну братаны, вы и специалисты!!!!!
![]()
Во первых клапана может быть два или один! а может ни одного!
1 если стоит кондей(при включении кондея подается, посредством клапана под воздушным фильтром, доп. воздух для стабилизации оборотов)
2 система рециркуляции(недавно обсуждали)-электричество подходит от выключателя на тяге газа, вакуум идет на термоклапан с правой стороны головы и далее на лягушку системы рециркуляции.
Ну вот и объяснил!
Теперь всем всё понятно! Спасибо!
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2006 - 14:18
У меня их было 2 ,но у меня 102 мотор и кондей когдато был.
124 E280 чудный тепловоз,2007-2019 , продал
124 230е 102,982 722,408 91г впрыск январь 7,2(jetronic в топку!!!) 2006-2007 г.
123 230e 102.980 Впрыск январь7,2 722.408 83г(продал родину) 2004-2006 г.
123 230е остался в памяти как лучший образец автомобиля на которых довелось ездить! 98-2000 г
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2006 - 19:24
Народ привет всем снова но проблема осталась в воздухе, у меня не стоит кондей, а система рецеркуляции отдельно, через температурный клапан не путайте! На этот клапан (о котором вопрос) подается три вакуума 1- из впускного коллектора (когда непряжение не подается , тоесть клапан закрыт идет на лягушку доп подачи топлива). второй идет на лягушку под возд. фильтром. а третий, который снизу клапана(у меня ничего туда не идёт????) замкнут со вторым. Когда подается напряжение первый замыкается на второй перекрывается третий. Вопрос Зачем третий?????????????????
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2006 - 20:59
Всем привет а коробка у тебя случайно не Автомат
у меня например их ентих клапанов вобще 3
третий енто переключатель режимов E и S на коробке
W124 220Е АКПП 93г. ASD и т.д
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2006 - 07:41
Да коробка автомат но режимов Е и S нет http://oldmerin.club...php?pic_id=2071 Вот по адресу этот злаполучный клапан, что идет на нижний разъем скажите наконец!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2006 - 07:59
Это либо клапан ПХХ, который включается при движении накатом и обороты выше 1700, либо клапан компенсации нагрузки от АКПП,
по ссылке действие
http://oldmerin.club...opic.php?t=4951
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2006 - 08:34
Спасибо я уже понял что это за клапан, но объясните куда должен идти пвакуумный провод с нижней ноги, на фото видно что провод там отсутствует спасибо.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2006 - 08:43
может я туплю, но что-то не помню чтобы такого плана клапана имель трутью трубку.
По логике 3-ий отвод нужен для сообщения с атмосфетой, т.к. представь что ты вакуумом мередвинул пневмоклапан, а после того как надо возвратить на место, то электроклапан закроется, но ваккуум в трубках до пневмоклапана будет очень долго жить, поэтому эту ветку нужно на атмосферу переключить чтобы воздух в систему попал...
Я себе это представляю так.
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2006 - 09:39
Может оно и так, но если появятся какие либо соображения буду рад выслушать, всем спасибо.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2006 - 10:51
так оно и есть. у меня так же. ток на 3 ноге стоит колпачок с сеткой
(фильтр)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных