Суть такая:
Раньше печка дула и теплым и холодным, но как мне казалось плохо поддерживала заданную температуру. РАзобрал клапана, почистил, собрал. Теперь всегда дует горячим. Причем если включить все холодное, то примерно через 2-3 часа езды по трассе начинает дуть слева холодным. А с права по прежнему жарит. Как только включишь горячий начинает дуть со всех сторон горячим.
Т.е не включает холодный режим.
Теперь дальше:
Вчера померил напругу на контактах: +12 при холодном , 0 при горячем, причем на обоих сторонах.
Если я включаю холодный и подключаю клапана, я слышу как они щелкают. Щелкают как релюшка.
Я в замешательстве:
НАпруга менятеся, т.е регуляторы живы. Клапана судя по звуку закрываются, причем внутри они чистые. А печка дует горячим....
Что посмтореть посоветуете?

Печка на 124м
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 April 2009 - 03:04
хочу 123й 2008 года вупуска
MB240d w123 РКПП4 1983 серенький, скоро будет ручной сборки, остался в семье
MB250d w124Е РКПП5 1995 темно синий
Калининград
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 April 2009 - 16:29
Посмотри клапан подачи ОЖ в контур печки. В твоём авто, скорее всего, он находится под решёткой воздухозаборника (под стеклоочистителем). Включаешь на обогрев любую сторону- клапан открывается, ОЖ пошла греть печку. Выключаешь всё - клапан закрывается и перекрывает подачу ОЖ. Возможно в твоём случае клапан не перекрывает циркуляцию ОЖ.
MB 190E, 102962, АКПП, KE Jet, 90г. газ/бензин
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 April 2009 - 20:13
эх....
ABZ, вы читали вообще что я написал? Если я скидывал фишку с клапана, наверняка я знаю где он))))
хочу 123й 2008 года вупуска
MB240d w123 РКПП4 1983 серенький, скоро будет ручной сборки, остался в семье
MB250d w124Е РКПП5 1995 темно синий
Калининград
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 April 2009 - 21:24
На колесиках регулировки температуры резисторы можно проверить-пропаять. А может даже и заменить. Клапана при работе должны щелкать периодически.
Сообщение отредактировал Корнелий Шнапс: 29 April 2009 - 21:34
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 April 2009 - 22:27
хм.. просто прикол в том что клапана щелкают. Т.е я так понял закрываются. но вода горячая идет. Блин, может я их неправильно собрал? хотя там всего то 3 детали...
хочу 123й 2008 года вупуска
MB240d w123 РКПП4 1983 серенький, скоро будет ручной сборки, остался в семье
MB250d w124Е РКПП5 1995 темно синий
Калининград
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 April 2009 - 23:18
На колесиках есть крайние положения МИН и МАХ. При положении мин клапана закрыты всегда .
При МАХ всегда открыты.
ПРобывал поездить со снятым с клапанов разъемом?
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 April 2009 - 00:45
да, пробывал. При положении мин - греет, но если снять фишку с клапана, а потом одеть слышен щелчок в клапане. И по прежнему горячий дует, даже на МИН.
хочу 123й 2008 года вупуска
MB240d w123 РКПП4 1983 серенький, скоро будет ручной сборки, остался в семье
MB250d w124Е РКПП5 1995 темно синий
Калининград
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 April 2009 - 11:00
Может, мембрана порвана ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 April 2009 - 15:29
эээ, какая мембрана?? Где она стоит?
хочу 123й 2008 года вупуска
MB240d w123 РКПП4 1983 серенький, скоро будет ручной сборки, остался в семье
MB250d w124Е РКПП5 1995 темно синий
Калининград
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 May 2009 - 23:55
ап?
хочу 123й 2008 года вупуска
MB240d w123 РКПП4 1983 серенький, скоро будет ручной сборки, остался в семье
MB250d w124Е РКПП5 1995 темно синий
Калининград
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2009 - 12:04
Внутри клапана резинка. Вот тут :какая мембрана?? Где она стоит?
http://www.oldmerin....h...ic=5524&hl=
сообщение №17 с фотками.
Из темы :
http://www.oldmerin....h...=34686&st=0
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2009 - 21:59
На 124 клапана друие. Вообще друие. Темы с фото где-то были.
Сообщение отредактировал Корнелий Шнапс: 04 May 2009 - 22:00
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2009 - 22:17
Угу, это как пример (принцип то один и тот же).На 124 клапана друие. Вообще друие. Темы с фото где-то были.

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2009 - 22:31
да вроде там вообще нет резинок...
хочу 123й 2008 года вупуска
MB240d w123 РКПП4 1983 серенький, скоро будет ручной сборки, остался в семье
MB250d w124Е РКПП5 1995 темно синий
Калининград
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2009 - 11:07
Все равно получается, что клапана не закрываются.вроде там вообще нет резинок...
А если снять клапана, и подать на них 12 вольт и просто дунуть в клапан - продувается ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных