Перейти к содержимому


Фотография

Задняя подвеска


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   Platon

Platon

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1602
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w210, s124

Отправлено 20 March 2009 - 17:48

Уважаемые форумчане! Вопрос возник в связи с проблемой, которая описана вот здесь: http://www.oldmerin....showtopic=40023
и до сих пор окончательно не решена
Посему задаю следующий вопрос: влияет ли высота задней подвески на качество переключений АКПП? у меня стоят амортизаторы Boge для авангарда и пружины "комфорт". Зад у машины получился немного задранный кверху.
При замене подряд передних сайлентблоков заднего подрамника, задней эластичной муфты кардана, обеих полуосей на хорошие бу без люфта, сайлентблока редуктора задней балки удары при переключении передач АКПП последовательно уменьшались и в результате имею небольшие толчки при переключении.
При этом, эти толчки идут не из коробки, а откуда сзади, причем не всегда а только при движении в гору или после хорошего, не очень плавного торможения, на ровной дороге при среднем ускорении переключений практически не чувствуется. Да и характер толчков немного меняется раз от раза - то сильнее, то совсем слабее в зависимости от рельефа дороги.
Кажется, как будто задний подрамник не закреплен, хотя мастер протягивал его и говорит, что там все в порядке. Редуктор не гудит, люфтов в нем тот же самый мастер не обнаружил.
Мастер руками разводит, не понимает в чем дело и грешит на тот самый задранный немного кверху зад.

 

Очень меня раздражают эти необъяснимые толчки :confused: Друзья, в чем может быть дело?? Только про ремонт АКПП не говорите :mrgreen: Она у меня самовосстанавливается по мере замены резинок и железок в трансмиссии


Сообщение отредактировал Platon: 20 March 2009 - 17:50

w210 E320 avantgarde, АКПП, 1998 г.в. (продан)

 

S124 E220, МКПП 1995 г.в.


#2 ОФФЛАЙН   ptaha725

ptaha725

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 460
  • Город:С-ПБ

Отправлено 20 March 2009 - 19:07

Мастер руками разводит, не понимает в чем дело и грешит на тот самый задранный немного кверху зад.

 


Попробуй заехать к другому мастеру.Бывает,трое не видят,а четвёртый найдёт. Чудес то не бывает,если и коробка,и кардан,и редуктор в порядке.Привода в порядке?На подъёмнике не увидишь без нагрузки.


124 2.8 95г.в.- продан
МВ Спринтер 97г.,601 мотор-угнали
ниссан максима 2005г.-отняли
киа карнивал 2004г.-продан
сааб 95 -ракета


#3 ОФФЛАЙН   Витюха

Витюха

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 71
  • Город:Литва

Отправлено 20 March 2009 - 19:16

Однако неясно, меняли опорные подушки подрамника или только болты потянули? Высота зада никак не влияет на АКПП. Толчки происходят от люфтов которых Вы проглядели. Совет...ставиш машину на ручной тормоз и покрути карданный вал руками в обе стороны (двигател заглушить!!!). Сразу увидете причину толчков.



#4 ОФФЛАЙН   Platon

Platon

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1602
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w210, s124

Отправлено 21 March 2009 - 12:20

Однако неясно, меняли опорные подушки подрамника или только болты потянули?

 

Не понял что такое опорные подушки. Это и есть те самые сайлентблоки или что то другое? :confused: Мне казалось, подрамник как раз на них и висит. Или я не прав?

 

В шлицах кардана есть люфт - большой он или нет сказать не могу. Мастер говорит, что на старых моделях он мог быть отрегулирован, а на последующих нет.


w210 E320 avantgarde, АКПП, 1998 г.в. (продан)

 

S124 E220, МКПП 1995 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   OleG001

OleG001

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 855
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 21 March 2009 - 12:26

Если не меняли подушки подрамника, а просто их протягивали то обрати внимание именно на них!


W201 102.985,2.3,88г. КПП5 был
W210 112,2.4,АКПП,2002
Главной фигурой на шахматной доске является рука!


#6 ОФФЛАЙН   Platon

Platon

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1602
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w210, s124

Отправлено 21 March 2009 - 13:24

Если не меняли подушки подрамника, а просто их протягивали то обрати внимание именно на них!

 

Ну не понял опять! :) Подушки подрамника и сайлентблоки подрамника - это одно и то же или разные вещи? :confused:

 

Сайленты передние заднего подрамника поменяли. Болты, которыми подрамник к кузову крепится, протянули.


w210 E320 avantgarde, АКПП, 1998 г.в. (продан)

 

S124 E220, МКПП 1995 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   Витюха

Витюха

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 71
  • Город:Литва

Отправлено 21 March 2009 - 15:22

Да, наверное мы не поняли друг друга из за того что теже самые вещи называем другими именами. Передние опорные подушки подрамника Вы поменяли. Осталось привести в порядок карданый вал т.е. поменять шлицевое соединение. Если люфт незначителен тогда необезательно но придется смириться с небольшими толчками. Еще одну возможную причину как выработку сателитов редуктора, можно проверить подняв заднее колесо(любое) и покрутить в обе стороны. Передачя крутящего момента непосредственно на колеса, идет через много соединений: первое еластичное соединение + шлицевое соединение+второе эластичное соединение+главная пара редуктора+ сателиты + два шруса + ступичное шлицевое соединение. Поскольку у АКПП нет сцепления, она крутящий момент передает сразу и с большой силой. все имеещиеся люфты складывается и в итоге полючяется значительное опоздание от начяла передачи до колеса. Чем опоздание длинее тем силнее толчек.



#8 ОФФЛАЙН   Platon

Platon

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1602
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w210, s124

Отправлено 21 March 2009 - 17:26

Осталось привести в порядок карданый вал т.е. поменять шлицевое соединение. Если люфт незначителен тогда необезательно но придется смириться с небольшими толчками. Еще одну возможную причину как выработку сателитов редуктора, можно проверить подняв заднее колесо(любое) и покрутить в обе стороны.

 

Спасибо за разъяснения. Буду копать дальше. О результатах отпишусь. :-)


w210 E320 avantgarde, АКПП, 1998 г.в. (продан)

 

S124 E220, МКПП 1995 г.в.


#9 ОФФЛАЙН   Platon

Platon

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1602
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w210, s124

Отправлено 01 May 2009 - 21:42

Толчки, рывки и прочее конечно могут быть как в связи с плохим состоянием резинометаллических элементов трансмиссии, так и в связи с износом деталей АКПП. В моем случае присутствует и 1-е и 2-е. 1-я причина устранена. Над второй надо работать - АКПП в ремонт. Тему, наверное, можно закрыть.


w210 E320 avantgarde, АКПП, 1998 г.в. (продан)

 

S124 E220, МКПП 1995 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных