Добрый день. Прошу помощи и мерсобратьев. Менял сегодня на авто охлаждайкуи термостат. При отвинчивании два болта из 3-х отломались, пришлось по новой нарезать резьбу, провозился полдня, но суть не в этом, когда поставил термостат, и залил охлаждайку, там где резинка термостата попросту стал подтекать антифриз. А до этого помимо уплотнительного кольца был ещё силикон, ну в общем усталый и уже малосоображающий намазал я силиконом по периметру, закрутил и оставил да завтра. Но вот сдается мне что переборщил с силиконом так как полез он во все стороны хорошо. Вот думаю, нужно ли переделывать? Чем черевато попадание силикона в систему охлаждения? Очень прошу совета так как завтра к вечеру нужно авто а сохнет силикон не очень быстро. Оставить как есть или переделать? Очень надеюсь на ваши отзывы и советы и прошу сильно не судить.

Помогите. Силикон в системе охлаждения?
#1
ОФФЛАЙН
#2
ОФФЛАЙН
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 April 2009 - 19:16
Я вот как думаю.Если даже выдавило во внутрь он так там и схватится.Самое большое что могёт случится так это закроет одну из трубок охлаждения или печки.Ездий и незаморачивайся.Но это чисто моё мнение.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 April 2009 - 20:19
Я вот как думаю.Если даже выдавило во внутрь он так там и схватится.Самое большое что могёт случится так это закроет одну из трубок охлаждения или печки.Ездий и незаморачивайся.Но это чисто моё мнение.
Да меня больше волнует не оторвет ли кусочек силикона и не забьет ли он чего в двигателе? Фильтров как я понимаю то нет там при выдавливании то могла как бы капля образоваться. Ей оторваться то несложно.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 April 2009 - 20:34
А чё там может забить?нечего.Да меня больше волнует не оторвет ли кусочек силикона и не забьет ли он чего в двигателе? Фильтров как я понимаю то нет там
при выдавливании то могла как бы капля образоваться. Ей оторваться то несложно.
#6
ОФФЛАЙН
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 April 2009 - 21:20
ну голову например или гбц?
А в чем разница?
C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.
#8
ОФФЛАЙН
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 April 2009 - 22:06
ну если не весь тюбик туда ушел, то в принципе ничего страшного не должно произойти
ex. W123 200D 1977. -с него началось знакомство с MB.
W126 300 SDL 1986. чёрный. ОМ603.960 turbo,акпп
W126 560 SE 1986.
W210 420 T-model
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 April 2009 - 23:18
Забить может в некоторых местах радиатор (отдельные трубки) и радиатор печки. Каналы блока и ГБЦ маловероятно, с учетом того, что как было сказано выше, не весь тюбик туда ушел
C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 April 2009 - 23:32
самое худшее-это забьёт отверстия в прокладке головки блока,они очень маленькие по сравнению с каналами блока и бошки,вокр.охлажд.цилиндров.но надеюсь до неё не далетит,разбирал пару моторов-целые"сопли"герм.доставал,но на перегрев никто не жаловался
с124. 93г. 3.2 104.992 автомат. кожа.sportline
w201.92г.2l.ручка-купил пока купеху собираю
всё продано....
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2009 - 08:17
2Алтай сколько герметика намазал? Если немного, то ничего страшного.
W-126 300D
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2009 - 08:31
2Алтай сколько герметика намазал? Если немного, то ничего страшного.
Миллиметра полтора, но я намазал не только кромку но и немного саму резиновую прокладку (кольцо), вот это то и смутило, но уже к вечеру, когда мысли улеглись.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2009 - 11:58
Миллиметра полтора, но я намазал не только кромку но и немного саму резиновую прокладку (кольцо), вот это то и смутило, но уже к вечеру, когда мысли улеглись.
И из-за этих миллиметров так волноваться
Ничего там не забьёт . Если вылезло , то с другой стороны и будет висеть.
Вот герметик в масляной системе- это да ! Проблебы могут быть реальные .
Использование герметиков - это воще на крайняк , когда других вариантов нет .
Лучше никогда ими не пользоваться.
Надо ставить нормальные прокладки.
Сообщение отредактировал ksv: 26 April 2009 - 12:05
W124 200E 1991 4мкпп КЕ
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2009 - 12:56
Использование герметиков - это воще на крайняк , когда других вариантов нет .
Лучше никогда ими не пользоваться.
Да ерунда полная,весь мир на герметики сидит,даже заводская сборка.Просто все надо делать с умом
МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2009 - 15:11
2Алтай нормально, не волнуйся.
2ily9570 "Да ерунда полная,весь мир на герметики сидит,даже заводская сборка.Просто все надо делать с умом" +1
W-126 300D
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2009 - 17:41
Да ерунда полная,весь мир на герметики сидит,даже заводская сборка.Просто все надо делать с умом
+1
C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 May 2009 - 21:39
отписываюсь о результатах Температура не поднимается выше 79-ти
в пробке на 2-м часу уже нормально поднимается. греется авто долго при холодном пуске. Но самое главное при выключении двигателя охлаждайка выливается снизу
ничего не трогал кроме термостата
не пойму что такое
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 May 2009 - 21:44
раз не греется знач.термостат всегда открыт,ну а раз выливается и больше никуда не лазил-то с крышки терм. льётся
с124. 93г. 3.2 104.992 автомат. кожа.sportline
w201.92г.2l.ручка-купил пока купеху собираю
всё продано....
#20
ОФФЛАЙН
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных