Привет парни!
дело значит такое: проверяю все мех. часть и электронику на КЕ.
меняю форсы, уплотнительные кольца, рез. шланги, устраняю все подсосы, вроде все в норме, меняя лямбу.
все работает, перехожу к регулеровкам:
1. немогу вывести ток ЭГД на 0 (проверяю на горячем двигателе) с отключенной лямбой ток +4мА с подключенной -9мА
и что самое интересное такие показания на обоих машин (проверял сразу на 2)
поставлю кой как СО, немного каптит, обороты выставлю, но вот беда, на следующей денб все настроики слитают,
или если отрегулировать расход на 15л завтра он становится 20 а на следующий день 25
при обогощение как правило падает ХХ.
2. вопрос не в тему, зажигание: кто как выставляет, приборов никаких нету, в моем поняттии так, если зажигание познее, топливо полностью несгорает, лямба обогощает, вот как поймать правильное зажигание? и почему убегает СО?
и еще кто каким мА пользуется?

вопрос по СО
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2009 - 08:29
- JeaTacy это нравится
W126 AMG
S124 E280 Sportline
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2009 - 11:32
Видимо, мыть МЛ (магнитную ловушку) в дозаторе надо :почему убегает СО?
http://www.audi-club...ead.php?t=78690
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2009 - 13:08
воооо, спасибо, буду пробывать
а кто какими миллиамперметрами пользуються?
у меня амперметр, милли найти в городе не могу, предлагают тока мульти тестеры
W126 AMG
S124 E280 Sportline
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2009 - 13:31
Если зажигание EZL то никак,выставляется само,если TSZ то трамблёромзажигание: кто как выставляет, приборов никаких нету, в моем поняттии так, если зажигание познее, топливо полностью несгорает, лямба обогощает, вот как поймать правильное зажигание
В принципе можно и мультитестером,если не можешь найти стрелочный.Всё равно он тебе понадобитсямилли найти в городе не могу, предлагают тока мульти тестеры
А как на амперметре можно такое увидетьс отключенной лямбой ток +4мА с подключенной -9мА
Сообщение отредактировал MYKOLA: 03 April 2009 - 13:58
W124 230 ke-j
Кризис дополз и до меня... Сыр ем с плесенью, вино пью старое, в машине езжу без крыши.....
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2009 - 14:26
я мА у знакомого брал...
а про зажигание интересно, незнал
у меня EZL вроде как.
выходит что если трамблер крутить ниче не поменяется?
W126 AMG
S124 E280 Sportline
#6
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2009 - 20:25
Октан Корректором можно угол зажигания тоже изменить!
Кстати,извините что влажу в вашу тему,но может знает кто,какое зажигание раньше S или N ?!
W201(190E) M103(2.6л) 166 л.с. ,5МКПП,KE-Jetronic- ПРОДАН
#8
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 03 April 2009 - 21:51
N-НОРМАЛЬ 92-ой,познее,S-СУПЕР 95-й,раннее.Если ездишь на S и при резком открытии газа на 4-ой передаче слышишь характерный звук в двигле,то переставляешь на звезду или NОктан Корректором можно угол зажигания тоже изменить!
Кстати,извините что влажу в вашу тему,но может знает кто,какое зажигание раньше S или N ?!
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 April 2009 - 08:41
привет парни!
не могу найти винс в литрушках в нашем городе, есть только в маленьких мет. баночках в бак.
чем можно заменить винс. сделал приблуду с расширительного бачка и бенз. насоса.
хотел погонять двигло на винсе, а его нет, есть карб клинер в аэрозоли, пойдет ли он если его вскрыть и аккуратно слить?
а винсом котрый в бак я думаю слишком едкий и может что нибудь разьесть, как думаете?
W126 AMG
S124 E280 Sportline
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 April 2009 - 12:41
Не надо, писали ребята, прокладку он разъедает в дозаторе.есть карб клинер в аэрозоли, пойдет ли он если его вскрыть и аккуратно слить?
Покупай жидкость для промывки инжектора (несколько баночек винса).
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2009 - 09:21
нету у нас в городе винса литрами. хочу заказать чтоб привезли, а нету скорей всего потому что у нас нет станций по промывке инжекторов, нету обородования нету и расходников.
я уже промыл карб клинером промыл (демпфер и МЛ) вроде пронесло и не розьело
залили карба ждал 15 мин потом еще раз, опять 15 мин, потом завел и дал поработать.
после выставил налив по баночкам, подцепил цифровой мА, показания с отключенной лямбой +0,16-0,18мА
показания с подключенной старой лямбой +10мА, с новой лямбой -9,6-9,8мА
вылхоп нормальный, угара нет, копать появляется после 5000об. и немного каптит на холодную.
при интенсивном нажатии педальки тормаза обороты увеличиваются где то на 40-50
на горячую об. 800, есть еще один прикол с оборотами
едишь - выключаешь скорость - обороты 1300 - останавливаешься - секунды 2 проходит и падает на 800об
и всегда так в движении 1300 об. тока после полной остановки падает на 800
один инжекторшик посоветовал: взять 500гр. карбклинера, 500гр. 95 бензина и грамм 50-100 646 растворителя, перемешать и на этой гремучей смеси чтоб машина поработала, вроде ничего не разьедает и все прочишается
еще вопрос по винсу: я в городе видел тока винс в мал. метал. банках который добавляют в бак, он разводиться с 50 литрами бензина,
никто не пробовал к примеру развести его с 10 литрами и чтоб на нем машина поработала? (понимаю что можно не только загубить систему вспрыска но и сжечь клапана, поэтому спрашиваю, может кто пробывал)
W126 AMG
S124 E280 Sportline
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2009 - 16:32
кто нибудь что подскажет?
W126 AMG
S124 E280 Sportline
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2009 - 18:07
кто нибудь что подскажет?
Привет. Про обороты: если у тебя мозги VDO, то они при нейтрали понимают, что авто двигается и тогда всё нормально. Про всякие коктейли Молотова категорично забыть. Удачи.
Сообщение отредактировал vihuhol351: 08 April 2009 - 18:08
+79517734143 Максим
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2009 - 01:23
Любое действие должно начинаться с ясного ответа на вопрос "Зачем?"
Я вот ничего не понял в этой каше слов.. Что случилось, что делал - не понятно.
Кстати, не у всех есть Октан Корректор.
Mercedes-Benz 190E 2.3, 1988/06, M102.985, KE-Jetronic 3.1
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2009 - 07:29
машина заводится на холодную и на горячую без проблем, держит ХХ, но проблема - большой расход.
после осмотра мех. части заменил форсунки, лямбду и устранил все подсосы, промыл карб клинером МЛ и отверстие 0,3мм
отрегулировал по наливу на канал 145мл/минута, завел и стал регулировать по прибору: показания, как завел ток на нуле потом плавно уходит в -9,6-9,7мА
проверил сопротивление серой кнопки - 1 Ом, на размыкание-замыкание работает, до расходомера не добрался еще.
итог: через 100км убавил подачу на ЭГРД на 1/8 оборота, ток остался на том ж месте
с выхлопа угара нет, черныго дыма нет, расход 14литров (двиг. 1,8 М102)
W126 AMG
S124 E280 Sportline
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2009 - 12:30
м...да, зачем спрашивать зачем, если не получится дать совета
W126 AMG
S124 E280 Sportline
#17
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2009 - 07:08
М102 1,8
расход убавился до 14л
ток на ЭГРД - 9,6-9,7мА буду стараться его к 0 загнать
СО после промывки перестало убегать
вот такой вопрос: ке джеты 3 - 3,5 какие еще были, в какие года их выпускали и чем они друг от друга отличаются, у кого нибудь есть такая инфа
W126 AMG
S124 E280 Sportline
#19
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2009 - 11:43
как по наливу выставил (150мл/канал) ток гулял -9,6-9,7мА
потом на эгрд убавил на 1/6 против часовой, ток гуляет там же
он там и будет пока точно не поймаю и только потом установиться на 0?
я просто думал, если ближе к цели то и ток должен потихоньку к 0 идти
с первоначальными регулировками расход 16л, после убавления 14л
W126 AMG
S124 E280 Sportline
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных