Перейти к содержимому


Фотография

Не пора ли капиталить?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ОФФЛАЙН   GVA74

GVA74

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Калининград

Отправлено 25 March 2006 - 12:12

Коллеги подскажите!
Движок 102, карбюратор 2-х литровый, пробег 280 тыс реально, расход масла 1 литр на 4 тысячи, из вентиляции картера при увеличении оборотов картерные газы, из под крышки распредвала мокрота (из-за этого движок кажется в масле), несмотря на ее замену 4 тыс км назад. Динамика движка нормальная, расход топлива в горде -12 л, на трассе около 8. Был уже у трех мотористов, все говорят капиталить. Но особо движок не смотрели, капот открыли на движок глянули - в масле, картерные газы идут и сразу вывод - капиталка. Я понимаю, что это их работа - движки капиталить, то бишь их бабло. А что посоветуете Вы?



#2 ОФФЛАЙН   Лев

Лев

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2369
  • Город:Якутия

Отправлено 25 March 2006 - 12:34

Литр на 4 тысячи, это ещё не капиталка. Просто поменяй маслосъёмные колпачки и будет тебе счастье.


W-126 300D


#3 ОФФЛАЙН   Serbo

Serbo

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 917
  • Город:Вологодские мы
  • Автомобиль:
    w123.G230

Отправлено 25 March 2006 - 19:48

Здравствуйте я б на Вашем месте для начала компресию проверил в цилиндрах и уже от ентого плясал а расход масла в пределах нормы
авто старенькое если заводиться хорошо синий дым из сапуна и глушителя
не валит лишних стуков в двигле не слышно забейте на все и наслаждайтесь ездой а капиталить всегда успеете



#4 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2764
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 26 March 2006 - 01:17

Расход терпимый, по бензину практически норма. Я бы не капиталил. Прокладку крышки на герметик.


W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)


#5 ОФФЛАЙН   Zopuh_

Zopuh_

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 762
  • Город:СПб

Отправлено 26 March 2006 - 02:03

Тачка едет, жидкости поглощает в меру, езди и не парься!!!


W 124 102.982 (06.90) 716.218


#6 ОФФЛАЙН   Ostap

Ostap

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 202
  • Город:Ростов на Дону

Отправлено 26 March 2006 - 03:00

Расход масла может быть как раз из-за течи. Течь из под крышки (при условии качественной прокладки) может быть из за того, что в канавке крышки, куда вставляется прокладка может находться отслоившаяся краска). Надо почистить. Если не поможет, то замазать прозрачным (для эстетичности) герметиком и делу конец.


Что один человек собрал, другой завсегда разобрать сможет. Кузнец.
W124, 102.922, Pierburg 2ЕE, 4МКПП, 1988 г.


#7 ОФФЛАЙН   Vadik

Vadik

    Почетный Мерсовод и Просто Гений!!!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5823
  • Город:Москва СЗАО
  • Автомобиль:
    w201, w203, w204
Гараж Мой гараж

Отправлено 28 March 2006 - 21:07

Вопрос почти в тему :-) А маслосъемные колпачки и компресионные кольца надо вместе менять или друг от друга независят?


w204, Рестайл.  Отлично едет! Увы ,продан

w203, АКПП, 111.955 Серебристый - Продан
190E (201) АКПП, 102.961, 83г.! Бежевый - Продан

Перееду в Италию! Буду филиалом Олдмерина в Италии! :) Изменились приоритеты.
Le migliori spiagge di Abruzzo - VA-Mare  https://va-mare.com


#8 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2764
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 28 March 2006 - 22:27

Не зависят. Кольца вообще не надо менять. Надо сразу капиталить.


W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)


#9 ОФФЛАЙН   Мерс ВП

Мерс ВП

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Москва

Отправлено 29 March 2006 - 18:26

Коллеги подскажите!
Движок 102, карбюратор 2-х литровый, пробег 280 тыс реально, расход масла 1 литр на 4 тысячи, из вентиляции картера при увеличении оборотов картерные газы, из под крышки распредвала мокрота (из-за этого движок кажется в масле), несмотря на ее замену  4 тыс км  назад. Динамика движка  нормальная, расход топлива в горде -12 л, на трассе около 8. Был уже у  трех мотористов, все говорят капиталить. Но особо движок не смотрели, капот открыли на движок глянули - в масле, картерные газы идут и сразу вывод - капиталка. Я понимаю, что это их работа - движки капиталить, то бишь их бабло. А что посоветуете Вы?

 

ОТВЕТ: Конечно капиталка движка - это дорого, но сделать двигатель дёшево - лучше вообще его не трогать!!!!! Ездит и ездит! Если авто для себя - делать надо однозначно и с гарантией и с нормальными запчастями-зато потом ещё будет ходить и ходить!!!!!!



#10 ОФФЛАЙН   Rman

Rman

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 75
  • Город:Москва

Отправлено 29 March 2006 - 23:48

У меня был расход литр на тысячу. Доходило до того - что на свечах кусками нагар лежал. Поменял колпачки - расход пока не замечаю. Тоесть или совсем пропал - или на столько мал - что будет видно через 10 тыс.


124/230(102.982)-1987


#11 ОФФЛАЙН   Zopuh_

Zopuh_

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 762
  • Город:СПб

Отправлено 31 March 2006 - 00:33

Туварищи - а ваще, что есть капиталка?

 

Мастера говорял - Капиталка! Что они имеют в виду? Проточка, расточка, гильзовка, притирка? Или просто вытащить поршневую, посмотреть, поменять кольца, поскрести ножом нагар и собрать все?

 

Не давайте движок КОЗЛАМ!!! Двигло - сердце машины. Выбирайте мастера тщательно!!!


W 124 102.982 (06.90) 716.218


#12 ОФФЛАЙН   Hasan

Hasan

    Мерсоактивист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 322
  • Город:Казахстан, Алматы

Отправлено 31 March 2006 - 06:42

Все правильно народ говорит - расход масла в пределе допуска, бенз нормальный расход, но....
все зависит от тебя в данном случае если в общем то от владельца, меня такой расход масла не устроил бы я бы капиталил или сливал его по быстрому. Решать тебе я считаю что состояние движка уже хреновастое, хотя вроде бы все в пределах допуска. :D


Даже если я в бане с голыми бабами, я все равно работаю
_____________________
W124, 200E, 90г., ASD


#13 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 31 March 2006 - 07:22

У меня был расход литр на тысячу. Доходило до того - что на свечах кусками нагар лежал. Поменял колпачки - расход пока не замечаю. Тоесть или совсем пропал - или на столько мал - что будет видно через 10 тыс.

расскажи про расход масла после 10 тыс.


W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)


#14 ОФФЛАЙН   EXPLORER

EXPLORER

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 557
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 31 March 2006 - 09:33

У меня вот что-то стучит в моторе уже тысяч 10 км, компрессия в одном цилиндре меньше на 3кг., стук не усиливатеся. Вот думаю, как накроется тогда и буду капиталить. Чтот долго не накрывается (тфу, тфу, тфу).
Мое мнение работает - не трогай.


Caravan 2.4 2003г. (2013-...)
W210 240A 1998г. (2009-2013)
W124 260A 1992г. (2007-2009)
W124 260А 1990г. (2006-2007)
W124 230M 1986г. (2005-2006)


#15 ОФФЛАЙН   MBMOSCOW.RU

MBMOSCOW.RU

    Ветеран

  • Партнеры
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1580
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W123, W124, W204

Отправлено 31 March 2006 - 09:50

НЕТ не пора!






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных