Коллеги подскажите!
Движок 102, карбюратор 2-х литровый, пробег 280 тыс реально, расход масла 1 литр на 4 тысячи, из вентиляции картера при увеличении оборотов картерные газы, из под крышки распредвала мокрота (из-за этого движок кажется в масле), несмотря на ее замену 4 тыс км назад. Динамика движка нормальная, расход топлива в горде -12 л, на трассе около 8. Был уже у трех мотористов, все говорят капиталить. Но особо движок не смотрели, капот открыли на движок глянули - в масле, картерные газы идут и сразу вывод - капиталка. Я понимаю, что это их работа - движки капиталить, то бишь их бабло. А что посоветуете Вы?

Не пора ли капиталить?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 March 2006 - 12:12
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 March 2006 - 12:34
Литр на 4 тысячи, это ещё не капиталка. Просто поменяй маслосъёмные колпачки и будет тебе счастье.
W-126 300D
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 March 2006 - 19:48
Здравствуйте я б на Вашем месте для начала компресию проверил в цилиндрах и уже от ентого плясал а расход масла в пределах нормы
авто старенькое если заводиться хорошо синий дым из сапуна и глушителя
не валит лишних стуков в двигле не слышно забейте на все и наслаждайтесь ездой а капиталить всегда успеете
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2006 - 01:17
Расход терпимый, по бензину практически норма. Я бы не капиталил. Прокладку крышки на герметик.
W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2006 - 02:03
Тачка едет, жидкости поглощает в меру, езди и не парься!!!
W 124 102.982 (06.90) 716.218
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2006 - 03:00
Расход масла может быть как раз из-за течи. Течь из под крышки (при условии качественной прокладки) может быть из за того, что в канавке крышки, куда вставляется прокладка может находться отслоившаяся краска). Надо почистить. Если не поможет, то замазать прозрачным (для эстетичности) герметиком и делу конец.
Что один человек собрал, другой завсегда разобрать сможет. Кузнец.
W124, 102.922, Pierburg 2ЕE, 4МКПП, 1988 г.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2006 - 21:07
Вопрос почти в тему А маслосъемные колпачки и компресионные кольца надо вместе менять или друг от друга независят?
w204, Рестайл. Отлично едет! Увы ,продан
w203, АКПП, 111.955 Серебристый - Продан
190E (201) АКПП, 102.961, 83г.! Бежевый - Продан
Перееду в Италию! Буду филиалом Олдмерина в Италии! Изменились приоритеты.
Le migliori spiagge di Abruzzo - VA-Mare https://va-mare.com
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2006 - 22:27
Не зависят. Кольца вообще не надо менять. Надо сразу капиталить.
W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2006 - 18:26
Коллеги подскажите!
Движок 102, карбюратор 2-х литровый, пробег 280 тыс реально, расход масла 1 литр на 4 тысячи, из вентиляции картера при увеличении оборотов картерные газы, из под крышки распредвала мокрота (из-за этого движок кажется в масле), несмотря на ее замену 4 тыс км назад. Динамика движка нормальная, расход топлива в горде -12 л, на трассе около 8. Был уже у трех мотористов, все говорят капиталить. Но особо движок не смотрели, капот открыли на движок глянули - в масле, картерные газы идут и сразу вывод - капиталка. Я понимаю, что это их работа - движки капиталить, то бишь их бабло. А что посоветуете Вы?
ОТВЕТ: Конечно капиталка движка - это дорого, но сделать двигатель дёшево - лучше вообще его не трогать!!!!! Ездит и ездит! Если авто для себя - делать надо однозначно и с гарантией и с нормальными запчастями-зато потом ещё будет ходить и ходить!!!!!!
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2006 - 23:48
У меня был расход литр на тысячу. Доходило до того - что на свечах кусками нагар лежал. Поменял колпачки - расход пока не замечаю. Тоесть или совсем пропал - или на столько мал - что будет видно через 10 тыс.
124/230(102.982)-1987
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2006 - 00:33
Туварищи - а ваще, что есть капиталка?
Мастера говорял - Капиталка! Что они имеют в виду? Проточка, расточка, гильзовка, притирка? Или просто вытащить поршневую, посмотреть, поменять кольца, поскрести ножом нагар и собрать все?
Не давайте движок КОЗЛАМ!!! Двигло - сердце машины. Выбирайте мастера тщательно!!!
W 124 102.982 (06.90) 716.218
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2006 - 06:42
Все правильно народ говорит - расход масла в пределе допуска, бенз нормальный расход, но....
все зависит от тебя в данном случае если в общем то от владельца, меня такой расход масла не устроил бы я бы капиталил или сливал его по быстрому. Решать тебе я считаю что состояние движка уже хреновастое, хотя вроде бы все в пределах допуска.
Даже если я в бане с голыми бабами, я все равно работаю
_____________________
W124, 200E, 90г., ASD
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2006 - 07:22
расскажи про расход масла после 10 тыс.У меня был расход литр на тысячу. Доходило до того - что на свечах кусками нагар лежал. Поменял колпачки - расход пока не замечаю. Тоесть или совсем пропал - или на столько мал - что будет видно через 10 тыс.
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2006 - 09:33
У меня вот что-то стучит в моторе уже тысяч 10 км, компрессия в одном цилиндре меньше на 3кг., стук не усиливатеся. Вот думаю, как накроется тогда и буду капиталить. Чтот долго не накрывается (тфу, тфу, тфу).
Мое мнение работает - не трогай.
Caravan 2.4 2003г. (2013-...)
W210 240A 1998г. (2009-2013)
W124 260A 1992г. (2007-2009)
W124 260А 1990г. (2006-2007)
W124 230M 1986г. (2005-2006)
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2006 - 09:50
НЕТ не пора!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных