Проблема заключается в следующем: при нагреве машины до 102 градусов включается электровентилятор кондиционера, причем только 1. Второй начинает вращаться, если ему немножко помочь вручную. При этом основную муфту охлаждения радиатора можно остановить вручную (т.е. она не включается при нагреве). Насколько я понял, прочитав форум, что у меня стоит электромуфта. Хотелось бы проверить ее исправность, для чего нужно найти датчик ее включения, если такой вообще имеется на 119 моторе. Подскажите куда копать, а то от муфты вроде-бы проводов не видно. Спасибо.

место положения датчика включения электромуфты
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 April 2009 - 09:27
124 E420 SV-Art 1993г WDB1240341C053464
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 April 2009 - 11:23
Замена вентилятора, или попробуй разобрать, смазать, щетки поменять.Второй начинает вращаться, если ему немножко помочь вручную.
Может, вискомуфта ? Потому и датчика нет, и проводов не видно. Вот тему глянь :При этом основную муфту охлаждения радиатора можно остановить вручную (т.е. она не включается при нагреве). Насколько я понял, прочитав форум, что у меня стоит электромуфта. Хотелось бы проверить ее исправность, для чего нужно найти датчик ее включения, если такой вообще имеется на 119 моторе. Подскажите куда копать, а то от муфты вроде-бы проводов не видно.
http://www.oldmerin....h...=39533&st=0
может, поможет определиться, какая муфта.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 April 2009 - 08:40
Тогда перефразирую вопрос. Знающие люди, подскажите какая муфта стоит на моей машине электро или вискомуфта.
119 мотор. Спасибо
124 E420 SV-Art 1993г WDB1240341C053464
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 May 2009 - 14:14
Вязко муфта стоит...и вентияляторы работают, как для кондея..так и на охоложение двигателя...тока около 107...
вращаться должны оба вентилятора..легко проверить....
когда второй вращается....стуните слегка по тому который не крутится ключем))))заработает..зависают щетки.
Вязко муфта входит в зацепление уже около 90 градусов
Сообщение отредактировал E420: 01 May 2009 - 14:16
W124 / E420 / M119 / 94г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 May 2009 - 14:10
Вязко муфта стоит...и вентияляторы работают, как для кондея..так и на охоложение двигателя...тока около 107...
вращаться должны оба вентилятора..легко проверить....
когда второй вращается....стуните слегка по тому который не крутится ключем))))заработает..зависают щетки.
Вязко муфта входит в зацепление уже около 90 градусов
Спасибо за информацию. Как ни странно, только на ваш ответ и надеялся. Значит муфту под замену. Не подскажите, в программе муфта состоит из 2-х частей, одна которая в вентиляторе стоит, другая стоит ближе к ролику помпы.Какую из них надо менять?
124 E420 SV-Art 1993г WDB1240341C053464
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2009 - 23:14
Спасибо за информацию. Как ни странно, только на ваш ответ и надеялся. Значит муфту под замену. Не подскажите, в программе муфта состоит из 2-х частей, одна которая в вентиляторе стоит, другая стоит ближе к ролику помпы.Какую из них надо менять?
Может конечно у вас ее просто задели или помяли пластину биметалическую...
просто сколько видел 119ых муфт...никогда мертвой не было, у нее конструкция другая, в отличии от 111х 104ъ 103х моторов...
тока иза пластины этой, которая при нагреве открывает клапан...
не совсем понял про что спрашиваете)))...муфта состоит из 3х частей)... сама муфта, пластиковая крышка на нее(отдельно продается, меняется тока со снятием лопастей), и лопости
замена, или осмотр муфты))) осуществляет со снятием основного радиатора)))...по другому никак)...
W124 / E420 / M119 / 94г.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2009 - 06:38
Может конечно у вас ее просто задели или помяли пластину биметалическую...
просто сколько видел 119ых муфт...никогда мертвой не было, у нее конструкция другая, в отличии от 111х 104ъ 103х моторов...
тока иза пластины этой, которая при нагреве открывает клапан...
не совсем понял про что спрашиваете)))...муфта состоит из 3х частей)... сама муфта, пластиковая крышка на нее(отдельно продается, меняется тока со снятием лопастей), и лопости
замена, или осмотр муфты))) осуществляет со снятием основного радиатора)))...по другому никак)...
+1, еще придется снять трубки идущие к радиатору кондея)
Снимайте пластину и увидите стержень, который имеет свойство намертво прихватить в произвольном положении. Слегко пошевелите и убедитесь что его рабочий ход около 3-5 мм. Соберите все обратно для проверки.
Если вообще убрать пластину и стержень, то это равносильно постоянному включению муфты.
Удачи!
Сообщение отредактировал Миша: 06 May 2009 - 06:39
w124, 1993, E420 "Sportline", AKПП
s210, 1997, E230, универсал, АКПП
w201, 1983, Стромберг, 4МКПП, 102921. Продан
Daewoo Matiz, 1999. Продан
Opel Zafira 2003. Продан
Toyota Avensis 2003. Продан
Daewoo Matiz2, 2005. Продан
Opel VectraC, 2006. Продан
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2009 - 09:46
Спасибо за ответы! На выходных поковыряюсь
124 E420 SV-Art 1993г WDB1240341C053464
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2009 - 13:41
2_Миша
а зачем снимать "еще придется снять трубки идущие к радиатору кондея)"??!!!
все и так делается прекрасно!!!
берем биту на 8 короткую, накидываем накидной ключ на 10...удлинитель...и вперед,
снимал не один раз и не на одной машине...кондей не перезаправляли после меня)))
шток может конечно зависнуть, но обычно просто кто то эту пластину подгибал уже) или хотя бы снимал) а так как не все знают как ее сням не погнув...потом настройки теряются)))
там же надо на одну сторну нажать...там где паз...и туда сдвинуть, потом вытащить)))
2_михо
удачи...будут вопросы пиши)))
когда радиатор снимать будешь аккуратнее с трубками охолождения АКПП(если конечно у тебя не внешний радиатор, ставился на машины с фаркопами), если они сильно затянуты, надо придержать
головку трубки, чтоб радиатор не испортить...
W124 / E420 / M119 / 94г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных