Месяца три назад поднимал на штатном домкрате - машина неожиданно мягко просела. Отверстие под домкрат внутри порога ушло вверх на сантиметр. Хорошо подставка снизу была. Порог в этом тоже завязан или крепление под домкрат оно совсем отдельно? Может можно профилактические меры принять (для порога) или лучше все напрочь зачищать и переваривать?

Порог. Дырка под домкрат подгнила.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2009 - 07:30
Mercedes-Benz C180, W202, 1995, 1.8.
<a href="http://www.sidefx.ru...w.sidefx.ru</a>
<a href="http://www.acorndesi...rndesign.ru</a>
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2009 - 09:16
http://www.oldmerin....showtopic=56452
посмотри темку,
я думаю надо вырезать ржавчину и варить латки... Хотя фотки не помешают посмотреть тчо там у тебя?
MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2009 - 10:57
Жуть! (фотки глянул) У меня надеюсь не так. Попробую сфоткать.
Mercedes-Benz C180, W202, 1995, 1.8.
<a href="http://www.sidefx.ru...w.sidefx.ru</a>
<a href="http://www.acorndesi...rndesign.ru</a>
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2009 - 11:22
Вот такая ситуация:
http://acorndesign.r.../porogi2944.jpg
http://acorndesign.r.../porogi2946.jpg
Может с внешней стороны все зачистить, ошкурить заклеить дырку напрочь и покрасить краской, антигравием? Ну чтоб еще на год-два-три. Или вода внутрь порога все-равно попадает?
Mercedes-Benz C180, W202, 1995, 1.8.
<a href="http://www.sidefx.ru...w.sidefx.ru</a>
<a href="http://www.acorndesi...rndesign.ru</a>
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2009 - 12:27
Бери щетку по металлу...и чисть, если до дыр не до трешь..то может еще жить будет
Я пока не зачищал, тоже думал тчо можно без сварки обойтись..
Сообщение отредактировал DeMonZ79: 16 November 2009 - 12:28
MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2009 - 13:29
Я вырезал ржавчину по кругу,поставил латочки,покрасил,получилось очень даже неплохо.
W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2009 - 15:38
По уму там уже варить пора,а так года три прокатаешся и не чего не делая(но прогниет дальше сильно)Вот такая ситуация:
http://acorndesign.r.../porogi2944.jpg
http://acorndesign.r.../porogi2946.jpg
Может с внешней стороны все зачистить, ошкурить заклеить дырку напрочь и покрасить краской, антигравием? Ну чтоб еще на год-два-три. Или вода внутрь порога все-равно попадает?
МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 November 2009 - 00:35
Вообщем, если я почищу хорошенько и закрашу с внешней стороны (по всем правилам) будет не хуже (и даже лучше)?
Ok - в эти выходные еду в тесный гараж.
Mercedes-Benz C180, W202, 1995, 1.8.
<a href="http://www.sidefx.ru...w.sidefx.ru</a>
<a href="http://www.acorndesi...rndesign.ru</a>
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2009 - 16:42
Вообщем, если я почищу хорошенько и закрашу с внешней стороны (по всем правилам) будет не хуже (и даже лучше)?
Ok - в эти выходные еду в тесный гараж.
Ну короче готовься к сварке.
Металла в этих местах нет, внутреннему усилителю похоже тоже кирдык.
Разрезаешь порог, ремонтируешь усилитель и трубу под домкрат, завариваешь порог и всё это грунтуешь, красишь и смачно антикоришь от души.
Но думаю что это не одно такое интересное место
MB W123 240D, 1981г. РКПП-4
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2009 - 17:19
+100000 мне такой экземпляр достался. Видимо кузов уже в утильПо уму там уже варить пора,а так года три прокатаешся и не чего не делая(но прогниет дальше сильно)
W123 240D/OM616.912 4МКПП 1982г
W123 240D/OM616.912 4МКПП 1977г /стоит в гараже до лучших дней
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 November 2009 - 23:56
Есть несколько вопросов.
1. Внутрь порога как вода может проникать? например, если я заделаю напрочь отверстие для домкрата
2. Как бы обработать поверхность внутри порога не разрезая его?
3. Я завтра буду действовать так, правильно?
- чистим все от ржавчины
- покрываем преобразователем ржавчины http://acorndesign.r...rogi_1_2985.jpg
- грунт http://acorndesign.r...rogi_2_2980.jpg
- краска стандартная акриловая
- антигравий, вот такой есть в наличии:
http://acorndesign.r...rogi_3_2977.jpg
http://acorndesign.r...rogi_3_2978.jpg
http://acorndesign.r...rogi_3_2979.jpg
http://acorndesign.r...rogi_3_2981.jpg
http://acorndesign.r...rogi_3_2983.jpg
http://acorndesign.r...rogi_3_2984.jpg
Какой лучше???
Mercedes-Benz C180, W202, 1995, 1.8.
<a href="http://www.sidefx.ru...w.sidefx.ru</a>
<a href="http://www.acorndesi...rndesign.ru</a>
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2009 - 17:51
НЕ разрезая ни что толкового сделать нельзя(ржа уже внутри порога,как ты ее убрать без вскрытия?Сейчас как не замаж сверху-ерунда,гнить будет изнутри)
МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 November 2009 - 04:43
Сегодня вскрыл, посмотрел - упал. Действительно ржавь изнутри. Кратко - вычистил все изнутри, заргунтовал, заантигравил и т.п. Налепил с внешней стороны кусок оцинковки - но это так, на пол-года. Может завтра выложу фотки, интересно как туда вода попадает.
Mercedes-Benz C180, W202, 1995, 1.8.
<a href="http://www.sidefx.ru...w.sidefx.ru</a>
<a href="http://www.acorndesi...rndesign.ru</a>
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных