Подскажите, прыгает стрелка 124 универсал 3,0 ТД? Есть ли в багажнике люк или надо снимать топливный бак? Если есть как туда попасть? Чистку и разборку самого датчика прочитал.

Где находится датчик уровня топлива?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2009 - 16:10
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2009 - 17:01
alex_80_12
Приветствуем тебя на форуме !
Машинку вот тут :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Кажись (могу и ошибаться) есть доступ из багажника. Посмотри на полике, нет ли заглушек.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2009 - 18:30
Заржавели некоторые шурупы, так что обшивку снять проблематично. Чтобы зря не лесть?alex_80_12
Приветствуем тебя на форуме !![]()
Машинку вот тут :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Кажись (могу и ошибаться) есть доступ из багажника. Посмотри на полике, нет ли заглушек.
Удачи !
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2009 - 18:43
А вот зря не бывает, заодно и ржу почистишь, антикором мазнешь.Чтобы зря не лесть?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 March 2009 - 16:56
Высверлил заржавевшие шурупы, поднял обивку. Под маленьким ящичком есть круглый доступ к датчику под пластиковой пробкой. Если кто полезет туда, то лучше иметь головку на 46, т.к. без нее никак неподлесть, еле выкрутил. Разобрал датчик, промыл, почистил, проверил, вроде бы пока заработал.Подскажите, прыгает стрелка 124 универсал 3,0 ТД? Есть ли в багажнике люк или надо снимать топливный бак? Если есть как туда попасть? Чистку и разборку самого датчика прочитал.

#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 March 2009 - 02:14
Была проблема:стрелка дергалась при включении левого поворотника,вроде не страшно,само по себе,но просто страшно раздражало.Вылечились:обнаружена закисшая клема заземления в багажнике,почистили и се заработало как положено.Правда нашел эту засаду только третий электрик.Хороший Электрик на вес золота,это я теперь точно знаю.
Ануткин MB-190Е, 2.0, 11.1991г, k-jet, седан, abs,5МКПП, бензин+газ.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 April 2009 - 10:00
у меня вот тоже возникла проблема с датчиком. все нормально показывал, но както вечером поставил машину на стоянку, ночью ударили морозы (до -5 было) и с утра датчик стал глючить, т.е. загорелась лампочка и стрелка упала вправо (полный бак). что может быть? видел внизу (под водительским ковриком) кучу проводов и там было мокро. Возможно когда подморозило там чтото поломалось? может изза этого? где ваобще проводка от датчика проходит?
ГЧ 93г. (коплю на w140 купе)
w140 600 SEL АКПП 92 г.в. VIN WDB1400571A065459 - продан.
w124 E280 АКПП 94г. VIN WDB1240281C078083 - продан.
w124 E300 АКПП 90г. VIN WDB1240301A680819 - продан.
Оператор SOS-сервиса в Питере! т. +7-911-99-33-три семерки.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 April 2009 - 16:52
никто не знает?
Сообщение отредактировал piton: 16 April 2009 - 16:52
ГЧ 93г. (коплю на w140 купе)
w140 600 SEL АКПП 92 г.в. VIN WDB1400571A065459 - продан.
w124 E280 АКПП 94г. VIN WDB1240281C078083 - продан.
w124 E300 АКПП 90г. VIN WDB1240301A680819 - продан.
Оператор SOS-сервиса в Питере! т. +7-911-99-33-три семерки.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 April 2009 - 19:08
разобрать приборку и пропоять дорожки на плате там где датчик топлива, должно помочь.
W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2009 - 10:46
блин. сегодня в очередной раз кончился бензин (так и не сделал датчик топлива, а по километражу ошибся) кто знает специалиста в Питере, кто может разобраться с этим датчиком?
ГЧ 93г. (коплю на w140 купе)
w140 600 SEL АКПП 92 г.в. VIN WDB1400571A065459 - продан.
w124 E280 АКПП 94г. VIN WDB1240281C078083 - продан.
w124 E300 АКПП 90г. VIN WDB1240301A680819 - продан.
Оператор SOS-сервиса в Питере! т. +7-911-99-33-три семерки.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2009 - 11:13
Датчик то доставал, чистил ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2009 - 11:33
Датчик то доставал, чистил ?
Удачи !
нет. руки ростут не оттуда боюсь чтонибудь сломать
ГЧ 93г. (коплю на w140 купе)
w140 600 SEL АКПП 92 г.в. VIN WDB1400571A065459 - продан.
w124 E280 АКПП 94г. VIN WDB1240281C078083 - продан.
w124 E300 АКПП 90г. VIN WDB1240301A680819 - продан.
Оператор SOS-сервиса в Питере! т. +7-911-99-33-три семерки.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2009 - 11:37
Т.к. есть вероятность обрыва струн в датчике, я бы на твоем месте купил датчик на разборке, и разобрал-почистил. Потом просто переставил датчики.
С чисткой-разборкой датчика могу помочь.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2009 - 11:44
Стрелка датчик тоже иногда начинает плясать, тогда заливаю промывку кастроловскую перед заправкой и встает как вкопаный согласно уровню горючки.
Потрепаный жизнью зеленый крокодил 94 года рождения, с меткой W124, Е280, с автоматом и кондиц..
Уехал к новому хозяину в Самару.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2009 - 11:54
Стрелка датчик тоже иногда начинает плясать, тогда заливаю промывку кастроловскую перед заправкой и встает как вкопаный согласно уровню горючки.
у меня уже отплясал свое походу. стрелка ляжит направо и горит лампочка постоянно.
ГЧ 93г. (коплю на w140 купе)
w140 600 SEL АКПП 92 г.в. VIN WDB1400571A065459 - продан.
w124 E280 АКПП 94г. VIN WDB1240281C078083 - продан.
w124 E300 АКПП 90г. VIN WDB1240301A680819 - продан.
Оператор SOS-сервиса в Питере! т. +7-911-99-33-три семерки.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2009 - 11:55
Т.к. есть вероятность обрыва струн в датчике, я бы на твоем месте купил датчик на разборке, и разобрал-почистил. Потом просто переставил датчики.
С чисткой-разборкой датчика могу помочь.
Удачи !
ок. сегодня навещу разборку и если нужна будет помощь, то отпишусь. а как вынуть у себя датчик? откуда подступаться? из багажника или из салона?
ГЧ 93г. (коплю на w140 купе)
w140 600 SEL АКПП 92 г.в. VIN WDB1400571A065459 - продан.
w124 E280 АКПП 94г. VIN WDB1240281C078083 - продан.
w124 E300 АКПП 90г. VIN WDB1240301A680819 - продан.
Оператор SOS-сервиса в Питере! т. +7-911-99-33-три семерки.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2009 - 11:57
Из багажника, примерно по центру бака сверху разъем и огромная гайка (на 46, кажись). Снимаешь разъем, шведками откручиваешь гайку, вынимаешь датчик.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2009 - 12:00
Вот тут :
http://www.oldmerin....h...c=45322&hl=
фотки есть.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2009 - 12:03
огромное спасибо!!!
ГЧ 93г. (коплю на w140 купе)
w140 600 SEL АКПП 92 г.в. VIN WDB1400571A065459 - продан.
w124 E280 АКПП 94г. VIN WDB1240281C078083 - продан.
w124 E300 АКПП 90г. VIN WDB1240301A680819 - продан.
Оператор SOS-сервиса в Питере! т. +7-911-99-33-три семерки.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2009 - 12:11
итак. решил почистить датчик. вот фотка бака
снять клемму и крутить? я там ничего не сломаю? просто решил на работе покопаться, пока время есть, а домой вечером хочется на машине вернуться
ГЧ 93г. (коплю на w140 купе)
w140 600 SEL АКПП 92 г.в. VIN WDB1400571A065459 - продан.
w124 E280 АКПП 94г. VIN WDB1240281C078083 - продан.
w124 E300 АКПП 90г. VIN WDB1240301A680819 - продан.
Оператор SOS-сервиса в Питере! т. +7-911-99-33-три семерки.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных