При трогании с места и на низких оборотах мотор гремит как кастрюля. Сначала грешил на глушитель - сегодня заехал на яму - оказалось потек аммортизатор (подушка) на который крепится мотор (левый по ходу движения). По-моему по Русски он называется сайлентблок - боюсь ошибиться.
Вопрос - насколько трудоемка его замена? Кто этим занимался? Реально ли это сделать самому или надо снимать мотор, залезать в яму и т.п.?

Замена аммортизатора мотора - кто что знает?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 May 2006 - 02:49
FABIA 1,4 Mpi/бензин/50Kw/2000
(2003-2006)
W124/1990/230E-бензин/4 ст. КПП
(1996-2007)
BMW E46/316i/бензин/2000/серебристая
(2007-)
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 May 2006 - 10:37
На сколько я понимаю у тебя подушка двигателя накрылась.Реально ли это сделать самому или надо снимать мотор, залезать в яму и т.п.?
Мотор надо домкратить и приподнимать при её замене. Кстати, меняй как минимум в паре со второй подушкой. А лучше и с подушкой коробки.
На сколько реально это все на коленке сделать.. не знаю, я в сервис обращался с подобным.
газ-24 '84 белый
раф-2203 '84
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 May 2006 - 13:52
В паре со второй подушкой и подушкой КПП? Карл, думаю, что тогда мне проще избавиться от него вообще. Подушка стоит 2500 крон (рублей), добавь к этому еще столько же (+еще столько же за 3ю).
Вдобавок еще надо делать подвеску.
Так что задаюсь вопросом в новой теме - 124ка - на разборку или в ремонт???
FABIA 1,4 Mpi/бензин/50Kw/2000
(2003-2006)
W124/1990/230E-бензин/4 ст. КПП
(1996-2007)
BMW E46/316i/бензин/2000/серебристая
(2007-)
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 May 2006 - 19:10
Может мы о разном говорим? В Москве подушка мотора на 123-й стоит 10-15$. Коробки так же. То есть в сумме получается около 50$ + столько же за установку. Вряд ли на 124-й сильно дороже. Ну а вложение 100$ в старую машину, это мелочи по моему.. из-за которых глупо её продавать.В паре со второй подушкой и подушкой КПП? Карл, думаю, что тогда мне проще избавиться от него вообще.
газ-24 '84 белый
раф-2203 '84
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2006 - 10:37
Мне меняли все три (две подушки мотора и одну коробки)
Процедура несложная. Сейчас я бы сделал всё сам. Надо заехать на яму или эстакаду. Домкратом приподнять чуток движек и поменять подушки движка.
Потом подобная процедура на коробке. По стоимости сами материалы стоили не больше 50 убитых енотов. Ну работа везде по разному. Честно уже и не помню сколько. А в разборку это как из-за полной пепельницы менять
Я менял вот это под номером 5 http://www.detali.ru...&SGR=015&SGN=02
Удачи.
Додж Караван 2,4 АКПП 2005г. Продан.
Nissan X-Trail 2,0 Дызл АКПП-6 2013
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2006 - 11:04
Я тоже толком не понял. Судя по описанию, 100% разговор идет о подушках. А цена на них детская. Откуда такие астрономические суммы?
Audi A6 2,6 МКПП
был 124 200D МКПП 1991
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2006 - 16:28
При трогании с места и на низких оборотах мотор гремит как кастрюля. Сначала грешил на глушитель - сегодня заехал на яму - оказалось потек аммортизатор (подушка) на который крепится мотор (левый по ходу движения). По-моему по Русски он называется сайлентблок - боюсь ошибиться.
Вопрос - насколько трудоемка его замена? Кто этим занимался? Реально ли это сделать самому или надо снимать мотор, залезать в яму и т.п.?
Таже беда, тарахтит при трогании, не куда не зайжал пока но грешу на глушитель. А на счет подушек двигателя, у тебя вибрация есть на холостых?
124 200 E 90 г
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2006 - 00:38
Да. Особенно когда через 30-40 секунд после запуска падают обороты. Ощущение такое, что под капотом набор от Цептера завалялся
АЛПАТ - можешь поподробнее. Вроде все ясно, но мало ли, вдруг нюансы какие возникают....
Спасибо ребят.
FABIA 1,4 Mpi/бензин/50Kw/2000
(2003-2006)
W124/1990/230E-бензин/4 ст. КПП
(1996-2007)
BMW E46/316i/бензин/2000/серебристая
(2007-)
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2006 - 08:46
Могу и несколько подробнее.
Мне меняли подушки на подъёмнике. На яме или эстакаде процедура мало чем отличается. Машинку подняли (заехал на яму, эстакаду) под двигатель
поставили БАЛЬШУЮ трубу, затем машинку потихоньку опустили, пока движек не остался как бы висеть на этой трубе. Болты крепления подушек достаточно свободно отвернули (расположение болтов смотри по рисунку на ссылке что я давал). воткнули новые подушки, привернули. Подняли машинку убрали трубу. Вот и вся процедура. На яме или эстакаде двигатель снизу трубой или чем то подобным надо подпирать гидравлическим домкратом.
С опорой коробки всё было аналогично. Там только мне кажеться надо поаккуратнее поднимать.
Желаю удачи.
Додж Караван 2,4 АКПП 2005г. Продан.
Nissan X-Trail 2,0 Дызл АКПП-6 2013
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2006 - 09:50
Хоца только добавить, что болты крепления подушек к мотору (лапе) окончательно затягивать надо после того, как подпорки убраны. Не плохо еще и мотор руками покачать что бы он "на место встал". К коробке тоже относится естественно.
газ-24 '84 белый
раф-2203 '84
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2006 - 11:46
Спасибо, ребят. Будет время - пойду посмотрю, если реально своими силами справиться.
FABIA 1,4 Mpi/бензин/50Kw/2000
(2003-2006)
W124/1990/230E-бензин/4 ст. КПП
(1996-2007)
BMW E46/316i/бензин/2000/серебристая
(2007-)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных