Перейти к содержимому


Фотография

Вопрос по базовым настройкам


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 ОФФЛАЙН   W201

W201

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 209
  • Город:Украина

Отправлено 10 April 2008 - 09:58

Добрый день.
Снова решил прийти за советом.
Интересует такой вопрос.
В описании настройки КЕ описаны базовые установки, в которых отмечается, что необходимо установить люфт тарелки. При сборке всего устройства люфт установили, запустили движок, но во время регулировки СО (по методам описанным в статьях Yura, Mischa 190E) приходится крутить винт СО по часовой стрелке и люфт исчезает.
Собственно в этом и вопрос - после регулировки Со нужно снимать дозатор и устанавливать нижней гайкой люфт?
При наличии люфта или положении тарелки в близком положении к начальному машина заводится с пол тыка, но глохнет, после настройки СО работает нормально, но крутить стартер приходится долго.


Mercedes Benz 190E_W201_4МКПП_1987г/в(102962-выброшен на помойку со всем гамузом)


#2 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 10 April 2008 - 10:21

люфт это финальная операция...
но с другой стороны сделай заглубление втулки 0.6мм и живи спокойно...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#3 ОФФЛАЙН   W201

W201

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 209
  • Город:Украина

Отправлено 10 April 2008 - 10:30

но с другой стороны сделай заглубление втулки 0.6мм и живи спокойно

Имеется ввиду всё таже нижняя гайка? Это сделать после настройки СО?


Mercedes Benz 190E_W201_4МКПП_1987г/в(102962-выброшен на помойку со всем гамузом)


#4 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 10 April 2008 - 10:31

гайку трогать не надо... а вот в гайке втулка вращается, вот ей и регулишь люфт...
предлагается просто выставить щаглубление втулки на 0.6мм относительно гайки и все...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#5 ОФФЛАЙН   W201

W201

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 209
  • Город:Украина

Отправлено 10 April 2008 - 10:53

гайку трогать не надо... а вот в гайке втулка вращается, вот ей и регулишь люфт

Спасибо. Буду пробовать. В первый раз туда полезу.


Mercedes Benz 190E_W201_4МКПП_1987г/в(102962-выброшен на помойку со всем гамузом)


#6 ОФФЛАЙН   W201

W201

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 209
  • Город:Украина

Отправлено 12 April 2008 - 08:56

люфт это финальная операция...
но с другой стороны сделай заглубление втулки 0.6мм и живи спокойно.

Честно говоря не обращал на это внимания (хотя это постоянно *вбивают* в мозги :dont: ). У меня конечно до финальной операции ещё далеко, но после проверки налива, замены дроссельной (ооочень грязная была и в закромах была чистенькая отмытая-ремкомплект), промывки ЭГРД после настройки СО машину сложно было завести - долго крутил стартер. Установил люфт - практически моментально стартует.
Понравилось, спасибо. Буду смотреть дальше что кроме резистора под замену или регулировку (почти кончился мой потенциометр). :weep:


Mercedes Benz 190E_W201_4МКПП_1987г/в(102962-выброшен на помойку со всем гамузом)


#7 ОФФЛАЙН   W201

W201

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 209
  • Город:Украина

Отправлено 17 April 2008 - 15:48

Добрый день всем.
Ещё появилось несколько вопросов по КЕ.
В статье Yura было описано следующее.

Как я регулирую КЕ, принципы регул. и обсл. КЕ для начинающих

 

Если у ВАС авто фыркает, стреляет при резком газе, из трубы черный дым, плохо едет, большой расход, глохнет, не едет свыше 120-140 км/час, двигатель трясется на ХХ – при любом из симптомов есть смысл провести полную диагностику при условии, что Вы ее никогда не делали или делали очень давно, общее состояние системы Вам не известно.

Двигатель прогрет до рабочей температуры, обороты ХХ в норме. Пробуем прогазовки. Разгон активен, хлопков нет, дыма из глушака нет, а что с расходом и приемистостью?

Меня интересует вариант когда появляются хлопки и когда машина на педель газа сразу не реагирует в движении, а потом резко начинает ускоряться. В каком случае появляются хлопки (что не так работает?) и по какой причине двигатель не сразу реагирует на педаль газа?


Сообщение отредактировал W201: 17 April 2008 - 15:49

Mercedes Benz 190E_W201_4МКПП_1987г/в(102962-выброшен на помойку со всем гамузом)


#8 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 17 April 2008 - 15:49

от бедной смеси например...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#9 ОФФЛАЙН   W201

W201

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 209
  • Город:Украина

Отправлено 17 April 2008 - 16:44

от бедной смеси например...

А если СО настроено по педали тормоза (на холостых) тогда что может быть причиной данного поведения?


Mercedes Benz 190E_W201_4МКПП_1987г/в(102962-выброшен на помойку со всем гамузом)


#10 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 18 April 2008 - 07:34

тогда что может быть причиной данного поведения?

ну как я те так скажу? :)
это ж нуна ремонтную практику иметь которой нету...
я бы в этом случае начал смотреть состав смеси во всех доступных режимах если авто с лямбдой, а если без то тупо наливы дозатора...

 

еще провал при даче газа бывает из-за подсоса,

когда машина на педель газа сразу не реагирует в движении, а потом резко начинает ускоряться

такое может быть если плунжер течет сильно, но оно должно сопровождаться черным дымом на перегазовках...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#11 ОФФЛАЙН   W201

W201

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 209
  • Город:Украина

Отправлено 20 April 2008 - 00:27

ну как я те так скажу?

Будем разбираться. :D
Ещё вопрос. Есть ли какое-то начальное (базовое) положение винта регулировки ЭГРД или оно различно полностью для каждого авто? Насколько плотно сидит в резьбе винт регулировки? Я когда пробовал его крутить шестигранником мне показалось, что уж очень неплотно он сидит в резьбе - или так оно и есть?


Mercedes Benz 190E_W201_4МКПП_1987г/в(102962-выброшен на помойку со всем гамузом)


#12 ОФФЛАЙН   bojitchko

bojitchko

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Sofia
  • Автомобиль:
    W126 260SE

Отправлено 20 April 2008 - 22:33

Будем разбираться. :D
Ещё вопрос. Есть ли какое-то начальное (базовое) положение винта регулировки ЭГРД или оно различно полностью для каждого авто? Насколько плотно сидит в резьбе винт регулировки? Я когда пробовал его крутить шестигранником мне показалось, что уж очень неплотно он сидит в резьбе - или так оно и есть?

А ето не читал?
http://www.carhelp.i...37/thread17204/
Винт регулировки, думаю, так и сидит. И у меня так! :grin:


W126,typ 260SE, M103941, G722412, април 1986г.


#13 ОФФЛАЙН   W201

W201

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 209
  • Город:Украина

Отправлено 21 April 2008 - 00:04

А ето не читал?

Спасибо за ссылку, интересно почитать - читаю.


Mercedes Benz 190E_W201_4МКПП_1987г/в(102962-выброшен на помойку со всем гамузом)


#14 ОФФЛАЙН   W201

W201

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 209
  • Город:Украина

Отправлено 03 May 2008 - 22:18

Ребят есть ещё такой вопрос.
Имеется ЭГРД с номером 2 437 028 003. Если дуть из баллончика в отверстие подачи из второго жидкость выходит. То есть есть проход при снятой фишке. Так не должно быть? Сопротивление обмотки ЭГРД 19,5 Ом.
У нормального ЭГРД не должно быть прохода между отверстиями при снятой фишке?


Mercedes Benz 190E_W201_4МКПП_1987г/в(102962-выброшен на помойку со всем гамузом)


#15 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 04 May 2008 - 08:26

Если дуть из баллончика в отверстие подачи из второго жидкость выходит

я уже и не помню как оно там себя ведет = выходит или нет, но небольшой проход там есть (считай дроссель)...
но вот у меня ЭГРД 3 года пролежвший оказался открыт и мотор глох сразу после пуска - пришлось крутить его чтобы попасть в норму и езжу на нем уже год или более...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#16 ОФФЛАЙН   W201

W201

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 209
  • Город:Украина

Отправлено 05 May 2008 - 17:21

пришлось крутить его чтобы попасть в норму и езжу на нем уже год или более

А крутить его приходилось как?
Ты регулировал глубину установки винта или всё же по давлению в нижней камере? И сколько раз приходилось делать регулировку (я имею ввиду снимать ставить ЭГРД)?
А ну да, самое главное, как производится в таком случае проверка его работы на ХХ и в движении?


Сообщение отредактировал W201: 05 May 2008 - 17:22

Mercedes Benz 190E_W201_4МКПП_1987г/в(102962-выброшен на помойку со всем гамузом)


#17 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 05 May 2008 - 17:54

Ты регулировал глубину установки винта или всё же по давлению в нижней камере?

зачем, просто покрутил, видел по диагностике что и как
http://www.oldmerin....mp;#entry164113


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#18 ОФФЛАЙН   W201

W201

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 209
  • Город:Украина

Отправлено 06 May 2008 - 19:00

Mischa
Подскажи ещё один момент. В общем на авто был заменён ЭГРД (видно, что болт регулировали). При проверке давлений всё вроде в норме.
Раньше на авто очень сложно было ехать на 1 скорости - такое ощущение, что она дёргается. Уж очень чувствительна была к нажатию педали газа. На 2,3,4 всё нормально в этом плане.
Сейчас на авто установили другой ЭГРД, промывали (заменяли на б/у) форсунки, чистили дроссельную. Получили такую ситуацию: На 1-ой ход очень приятный и мягкий, на высших плохо тянет, расход великоват. Отключили лямбду и при езде сделали замер на сигнальном проводе лямбды. При включении зажигания 0 В, при движении 0,8 В, как только нажимаю педаль газа напряжение резко опускается до 0 - 0,1 В, отпускаю педаль (движение накатом) моментально устанавливается в 0,65 - 0,8 В.
С какой стороны начинать проверку, с регулировки ЭГРД по давлениям или начинать всё искать с самого начала.


Сообщение отредактировал W201: 06 May 2008 - 19:02

Mercedes Benz 190E_W201_4МКПП_1987г/в(102962-выброшен на помойку со всем гамузом)


#19 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 06 May 2008 - 20:30

подключи лямбду и прокатись так http://www.oldmerin....showtopic=30911


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#20 ОФФЛАЙН   W201

W201

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 209
  • Город:Украина

Отправлено 06 May 2008 - 20:45

Ясно, протяну провода и попробуем покататься.


Mercedes Benz 190E_W201_4МКПП_1987г/в(102962-выброшен на помойку со всем гамузом)





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных