Добрый день.
Снова решил прийти за советом.
Интересует такой вопрос.
В описании настройки КЕ описаны базовые установки, в которых отмечается, что необходимо установить люфт тарелки. При сборке всего устройства люфт установили, запустили движок, но во время регулировки СО (по методам описанным в статьях Yura, Mischa 190E) приходится крутить винт СО по часовой стрелке и люфт исчезает.
Собственно в этом и вопрос - после регулировки Со нужно снимать дозатор и устанавливать нижней гайкой люфт?
При наличии люфта или положении тарелки в близком положении к начальному машина заводится с пол тыка, но глохнет, после настройки СО работает нормально, но крутить стартер приходится долго.

Вопрос по базовым настройкам
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2008 - 09:58
Mercedes Benz 190E_W201_4МКПП_1987г/в(102962-выброшен на помойку со всем гамузом)
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2008 - 10:21
люфт это финальная операция...
но с другой стороны сделай заглубление втулки 0.6мм и живи спокойно...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2008 - 10:30
Имеется ввиду всё таже нижняя гайка? Это сделать после настройки СО?но с другой стороны сделай заглубление втулки 0.6мм и живи спокойно
Mercedes Benz 190E_W201_4МКПП_1987г/в(102962-выброшен на помойку со всем гамузом)
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2008 - 10:31
гайку трогать не надо... а вот в гайке втулка вращается, вот ей и регулишь люфт...
предлагается просто выставить щаглубление втулки на 0.6мм относительно гайки и все...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2008 - 10:53
Спасибо. Буду пробовать. В первый раз туда полезу.гайку трогать не надо... а вот в гайке втулка вращается, вот ей и регулишь люфт
Mercedes Benz 190E_W201_4МКПП_1987г/в(102962-выброшен на помойку со всем гамузом)
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2008 - 08:56
Честно говоря не обращал на это внимания (хотя это постоянно *вбивают* в мозгилюфт это финальная операция...
но с другой стороны сделай заглубление втулки 0.6мм и живи спокойно.

Понравилось, спасибо. Буду смотреть дальше что кроме резистора под замену или регулировку (почти кончился мой потенциометр).

Mercedes Benz 190E_W201_4МКПП_1987г/в(102962-выброшен на помойку со всем гамузом)
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 April 2008 - 15:48
Добрый день всем.
Ещё появилось несколько вопросов по КЕ.
В статье Yura было описано следующее.
Меня интересует вариант когда появляются хлопки и когда машина на педель газа сразу не реагирует в движении, а потом резко начинает ускоряться. В каком случае появляются хлопки (что не так работает?) и по какой причине двигатель не сразу реагирует на педаль газа?Как я регулирую КЕ, принципы регул. и обсл. КЕ для начинающих
Если у ВАС авто фыркает, стреляет при резком газе, из трубы черный дым, плохо едет, большой расход, глохнет, не едет свыше 120-140 км/час, двигатель трясется на ХХ – при любом из симптомов есть смысл провести полную диагностику при условии, что Вы ее никогда не делали или делали очень давно, общее состояние системы Вам не известно.
Двигатель прогрет до рабочей температуры, обороты ХХ в норме. Пробуем прогазовки. Разгон активен, хлопков нет, дыма из глушака нет, а что с расходом и приемистостью?
Сообщение отредактировал W201: 17 April 2008 - 15:49
Mercedes Benz 190E_W201_4МКПП_1987г/в(102962-выброшен на помойку со всем гамузом)
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 April 2008 - 15:49
от бедной смеси например...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 April 2008 - 16:44
А если СО настроено по педали тормоза (на холостых) тогда что может быть причиной данного поведения?от бедной смеси например...
Mercedes Benz 190E_W201_4МКПП_1987г/в(102962-выброшен на помойку со всем гамузом)
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2008 - 07:34
ну как я те так скажу?тогда что может быть причиной данного поведения?

это ж нуна ремонтную практику иметь которой нету...
я бы в этом случае начал смотреть состав смеси во всех доступных режимах если авто с лямбдой, а если без то тупо наливы дозатора...
еще провал при даче газа бывает из-за подсоса,
такое может быть если плунжер течет сильно, но оно должно сопровождаться черным дымом на перегазовках...когда машина на педель газа сразу не реагирует в движении, а потом резко начинает ускоряться
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2008 - 00:27
Будем разбираться.ну как я те так скажу?

Ещё вопрос. Есть ли какое-то начальное (базовое) положение винта регулировки ЭГРД или оно различно полностью для каждого авто? Насколько плотно сидит в резьбе винт регулировки? Я когда пробовал его крутить шестигранником мне показалось, что уж очень неплотно он сидит в резьбе - или так оно и есть?
Mercedes Benz 190E_W201_4МКПП_1987г/в(102962-выброшен на помойку со всем гамузом)
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2008 - 22:33
А ето не читал?Будем разбираться.
![]()
Ещё вопрос. Есть ли какое-то начальное (базовое) положение винта регулировки ЭГРД или оно различно полностью для каждого авто? Насколько плотно сидит в резьбе винт регулировки? Я когда пробовал его крутить шестигранником мне показалось, что уж очень неплотно он сидит в резьбе - или так оно и есть?
http://www.carhelp.i...37/thread17204/
Винт регулировки, думаю, так и сидит. И у меня так!

W126,typ 260SE, M103941, G722412, април 1986г.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2008 - 00:04
Спасибо за ссылку, интересно почитать - читаю.А ето не читал?
Mercedes Benz 190E_W201_4МКПП_1987г/в(102962-выброшен на помойку со всем гамузом)
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 May 2008 - 22:18
Ребят есть ещё такой вопрос.
Имеется ЭГРД с номером 2 437 028 003. Если дуть из баллончика в отверстие подачи из второго жидкость выходит. То есть есть проход при снятой фишке. Так не должно быть? Сопротивление обмотки ЭГРД 19,5 Ом.
У нормального ЭГРД не должно быть прохода между отверстиями при снятой фишке?
Mercedes Benz 190E_W201_4МКПП_1987г/в(102962-выброшен на помойку со всем гамузом)
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2008 - 08:26
я уже и не помню как оно там себя ведет = выходит или нет, но небольшой проход там есть (считай дроссель)...Если дуть из баллончика в отверстие подачи из второго жидкость выходит
но вот у меня ЭГРД 3 года пролежвший оказался открыт и мотор глох сразу после пуска - пришлось крутить его чтобы попасть в норму и езжу на нем уже год или более...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2008 - 17:21
А крутить его приходилось как?пришлось крутить его чтобы попасть в норму и езжу на нем уже год или более
Ты регулировал глубину установки винта или всё же по давлению в нижней камере? И сколько раз приходилось делать регулировку (я имею ввиду снимать ставить ЭГРД)?
А ну да, самое главное, как производится в таком случае проверка его работы на ХХ и в движении?
Сообщение отредактировал W201: 05 May 2008 - 17:22
Mercedes Benz 190E_W201_4МКПП_1987г/в(102962-выброшен на помойку со всем гамузом)
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2008 - 17:54
зачем, просто покрутил, видел по диагностике что и какТы регулировал глубину установки винта или всё же по давлению в нижней камере?
http://www.oldmerin....mp;#entry164113
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2008 - 19:00
Mischa
Подскажи ещё один момент. В общем на авто был заменён ЭГРД (видно, что болт регулировали). При проверке давлений всё вроде в норме.
Раньше на авто очень сложно было ехать на 1 скорости - такое ощущение, что она дёргается. Уж очень чувствительна была к нажатию педали газа. На 2,3,4 всё нормально в этом плане.
Сейчас на авто установили другой ЭГРД, промывали (заменяли на б/у) форсунки, чистили дроссельную. Получили такую ситуацию: На 1-ой ход очень приятный и мягкий, на высших плохо тянет, расход великоват. Отключили лямбду и при езде сделали замер на сигнальном проводе лямбды. При включении зажигания 0 В, при движении 0,8 В, как только нажимаю педаль газа напряжение резко опускается до 0 - 0,1 В, отпускаю педаль (движение накатом) моментально устанавливается в 0,65 - 0,8 В.
С какой стороны начинать проверку, с регулировки ЭГРД по давлениям или начинать всё искать с самого начала.
Сообщение отредактировал W201: 06 May 2008 - 19:02
Mercedes Benz 190E_W201_4МКПП_1987г/в(102962-выброшен на помойку со всем гамузом)
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2008 - 20:30
подключи лямбду и прокатись так http://www.oldmerin....showtopic=30911
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2008 - 20:45
Ясно, протяну провода и попробуем покататься.
Mercedes Benz 190E_W201_4МКПП_1987г/в(102962-выброшен на помойку со всем гамузом)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных