Сегодня с утра не завелся, стрелял, чихал и ... никак. Вчера все было нормально. Проверил - бензин есть, искра есть, зажигание не трогал. Ничего не регулировал. Аккумулятор новый. Что может быть?

Стреляет и не заводится
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2009 - 07:47
W123 230, M115.954, Stromberg 175 CDT, контактное зажигание БСЗ+ГБО, 4 МКПП, 1979 г. Продан
W124 230E, M102, KE, МКПП, 1990 г.
W124 230E, M102, KE, AКПП, 1987 г.
(Как-то так получилось, купил сразу два)
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2009 - 08:53
Клапана?
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2009 - 10:05
Крышку трамблера простри из нутри, мож конденсат за ночь выпал.
W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2009 - 11:22
asrmod
Приветствуем тебя на форуме !
Машинку вот тут :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2009 - 12:43
Сегодня полдня лазил по машине. Крышку трамблера протер, контакты почистил. Конденсатор и прерыватель заменил на новые. Сопротивления на катушке померил - в норме. Не заводится... Стреляет... Что за?
з.ы. Колеса не подкачивал и фары не протирал, может поэтому
W123 230, M115.954, Stromberg 175 CDT, контактное зажигание БСЗ+ГБО, 4 МКПП, 1979 г. Продан
W124 230E, M102, KE, МКПП, 1990 г.
W124 230E, M102, KE, AКПП, 1987 г.
(Как-то так получилось, купил сразу два)
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2009 - 12:51
АТФ в карбе есть, мембрана цела? УЗСК выставил при замене контактной группы?
W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2009 - 13:18
АТФ есть, мембрана цела - недавно менял на новую... Да все сделал вроде... Полтергейст, короче.
W123 230, M115.954, Stromberg 175 CDT, контактное зажигание БСЗ+ГБО, 4 МКПП, 1979 г. Продан
W124 230E, M102, KE, МКПП, 1990 г.
W124 230E, M102, KE, AКПП, 1987 г.
(Как-то так получилось, купил сразу два)
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2009 - 13:27
А ничего на машине не менял, не устанавливал перед этим?
W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2009 - 13:34
Попробуй выставить ВМТ и повернуть бегунок не на 1ый цилиндр (как должно быть), а на 4ый (т.е. на 180 градусов). Незнаю почему, но у одного человека мотор тока так заводится (а при правильном положении чихает), что для меня осталось впринципе загадкой.
W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2009 - 15:25
Хорошо порпробую, потом отпишусь. Интересно, как он заводился до этого?
W123 230, M115.954, Stromberg 175 CDT, контактное зажигание БСЗ+ГБО, 4 МКПП, 1979 г. Продан
W124 230E, M102, KE, МКПП, 1990 г.
W124 230E, M102, KE, AКПП, 1987 г.
(Как-то так получилось, купил сразу два)
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2009 - 15:29
Так и заводился с 4го, при чем работал хорошо. А когда я выставил как должно быть, он не але!Хорошо порпробую, потом отпишусь. Интересно, как он заводился до этого?

W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2009 - 23:44
низнаю как с м115 но у знакомого на ТАЗ 4ке, такой полтергейст попёр когда цепь проскачила на один зуб, ну и хароктерное нездоровое кручение мотора выдала его, не при мне было подробностей не знаю ......
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2009 - 09:44
Ну, вообщем, попробовал перекинуть зажигание на 4-й - помогло. Заводится, правда на трех цилиндрах, но это еще подстроить - зажигание слишком раннее. В правильном направлении идем, товарищи!
Вспомнил, что в прошлом году менял на станции успокоитель цепи - видимо они и накосячили - не так цепь поставили. Потом периодически возникали проблемы с зажиганием, но в принципе, решались... до вот этой проблемы...
Всем спасибо!
W123 230, M115.954, Stromberg 175 CDT, контактное зажигание БСЗ+ГБО, 4 МКПП, 1979 г. Продан
W124 230E, M102, KE, МКПП, 1990 г.
W124 230E, M102, KE, AКПП, 1987 г.
(Как-то так получилось, купил сразу два)
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2009 - 09:47
Настрой на слух до устойчивых оборотов ХХ, по стробоскопу теперь ни как, т.к. когда я пытался он при таком положении сыетил на шкив где цифирь нету! А цепь могла проскочить в приводе трамблера.
W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 April 2009 - 08:38
Настроить ХХ не удалось. Все выходные промаялся, а сегодня с утра вообще ни гу-гу. Повернул зажигание еще на 90 град. - завелась. Такие дела. Сложилось впечатление, что зажигание каким-то образом проворачивается. Задумался о вскрытии...
W123 230, M115.954, Stromberg 175 CDT, контактное зажигание БСЗ+ГБО, 4 МКПП, 1979 г. Продан
W124 230E, M102, KE, МКПП, 1990 г.
W124 230E, M102, KE, AКПП, 1987 г.
(Как-то так получилось, купил сразу два)
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 April 2009 - 09:07
Может шпонку проверить на звёздочке промвала?
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 April 2009 - 09:17
Это где? Поподробнее можно?
W123 230, M115.954, Stromberg 175 CDT, контактное зажигание БСЗ+ГБО, 4 МКПП, 1979 г. Продан
W124 230E, M102, KE, МКПП, 1990 г.
W124 230E, M102, KE, AКПП, 1987 г.
(Как-то так получилось, купил сразу два)
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 April 2009 - 09:23
САм трамблер в порядке?
W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 April 2009 - 09:25
Я уже ни в чем не уверен. С виду в порядке. Как проверить, проконтролировать?
W123 230, M115.954, Stromberg 175 CDT, контактное зажигание БСЗ+ГБО, 4 МКПП, 1979 г. Продан
W124 230E, M102, KE, МКПП, 1990 г.
W124 230E, M102, KE, AКПП, 1987 г.
(Как-то так получилось, купил сразу два)
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 April 2009 - 09:28
Вынуть трамблер и посмареть как он себя чувствует.
W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных