Перейти к содержимому


Фотография

Странно работает указатель уровня топлива


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   doctor

doctor

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Город:ХМАО Югра
  • Автомобиль:
    Land Rover Discovery I 300 tdi

Отправлено 07 May 2009 - 10:21

Пр включении зажигания стрелка резко переходит в положение "Полный бак", при этом так резко, что слышны стуки стрелки об ограничитель. Заметил 3 дня назад после заправки. Уровень топлива раньше показывал нормально, глюков никаких не было, сейчал не знаю, заправлялся под горловину. Есть мнение, накрылся какой-то аммотризатор(резистор) в приборке. И чего теперь делать? Стрелка работает как в УАЗике. Спасибо.


W124. 602 912. 5 РКПП
Land Rover Discovery I 300 Tdi 5РКПП 1998 г.в.


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 May 2009 - 10:43

Заметил 3 дня назад после заправки. Уровень топлива раньше показывал нормально, глюков никаких не было, сейчал не знаю, заправлялся под горловину

У тебя, видимо, поплавок в датчике топлива заклинило в положении "полный бак". Попробуй для начала датчик топлива почистить ( в фотоотчетах тему глянь).
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   doctor

doctor

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Город:ХМАО Югра
  • Автомобиль:
    Land Rover Discovery I 300 tdi

Отправлено 08 May 2009 - 07:22

С поплавком все в порядке. Немного поездив, понял, что указатель работает правильно, т.е. показывает реальный остаток солярки в баке, при езде не дергается. И как показалось, указывает точнее. Проблема лишь в том, что при включении-выключении зажигания она отклоняется слишком резко. Такого не было.


W124. 602 912. 5 РКПП
Land Rover Discovery I 300 Tdi 5РКПП 1998 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 May 2009 - 09:15

при включении-выключении зажигания она отклоняется слишком резко. Такого не было.

Тогда, видимо, указометр в приборке дурит. Снимай, пропаивай, если есть электролитические конденсаторы - меняй.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   leon124

leon124

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Беларусь, Минск

Отправлено 08 May 2009 - 14:32

С поплавком все в порядке. Немного поездив, понял, что указатель работает правильно, т.е. показывает реальный остаток солярки в баке, при езде не дергается. И как показалось, указывает точнее. Проблема лишь в том, что при включении-выключении зажигания она отклоняется слишком резко. Такого не было.

 

При полном баке у меня всю жизнь так, мне даже так больше нравиться. Не вижу в этом трабла, лишь бы показывала верно.


MB W124 200D 4-МКПП 1988 г.в. VIN WDB1241201A679659





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных